АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 978
Фото: 0
297
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2011
01.01.11 - 13.01.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивительно гармоничный и уютный отель. Я бы не стал...

Удивительно гармоничный и уютный отель. Я бы не стал называть его "роскошным" - в моём понятии "роскошный" - это заполненный пуфиками, подушечками-думочками и прочей бахромой, но то что отель ШИКАРНЫЙ, нет никакого сомнения.

Удивительно, насколько удалось архитекторам совместить несовместимое: потрясающий дизайн флагмана мировой и французской авиации Конкорда (ну или нашего ТУ-144, как у кого фантазии хватит!) и функциональность гостиничного комплекса.

Размещение: номер Junior Suite как нельзя лучше подходит для семьи с детьми. Старший сын (10 лет) размещался в гостинной, оборудованной своим санузлом с ванной, а мы с маленькой дочкой (6 месяцев) - во второй комнате с гардеробной и большой ванной. Дочке по запросу предоставили детскую кроватку. Кстати, оплата за проживание в этом номере детей до 2-х лет не взимается!

Питание: все очень прилично. Еда разнообразная и её очень много. Мясо, куры, рыба. Овощи, салаты, гарниры. Яйца, яичница, омлеты. Блинчики, выпечка, торты. Стол с традиционными средиземноморскими блюдами - оливки, острые приправы, оливковое масло с разными добавками. Еще много чего, но я люблю есть то, что привык дома, так что мне хватало супа и "второго".

Бар: выпивки непривычное разнообразие. Бармены мутят все коктейли, что попросишь. Как алкогольные, так и без. Прикололо обилие шампанского (брют!) в фойе на входе и перед общим рестораном на завтрак. Гламурненько! (-:

A La Carte: очень понравился восточный ресторан. Привычный к русским официант предложил сразу всё меню. Большой минус - нет сакэ. Зато есть жареное мороженое! Всё очень вкусно и абсолютно бесплатно.

СПА: СПА-центр состоит из двух частей бесплатной, ну и той, что доступна за деньги. В халявной части есть сауна, хамам и бассейн с шезлонгами. Дают полотенца. За бабки делают массажи и пускают в двухуровневую зону СПА. Очень "роскошно", в моём понимании слова (: По деньгам - не дёшево. Русскоговорящие девушки со СПА-ресепшн тоже подтверждают, что для Турции цены великоваты. Ну тут или жадность хозяина или цена аренды помещения или то и то вместе взятые.

Территория: понравилась очень. Всё ухожено, всё подстрижено. Лимончики на деревьях, цветочки цветут. Кошек и котов целое царство. За территорией отеля, около магазинчика а Ларе, видели змеючку - симпатишная! Фотку выкладывать не буду, в то подумают, что это отельная гадина!

Море: море оно и есть море, хоть и в январе. Порадовали немецких туристов - поплавали с сыном под прицелом видеокамер. У входа на пляж чай-кофе-кока-кола безлимитно и бесплатно, тоже очень приятно!

Персонал: вообще персонал очень доброжелательный и вышколенный. Как они сюсюкаются с маленькими, просто прелесть! Взрослые мужики порываются целовать младенцу ручки (и целуют), тётеньки только что не плачут от счастья...

Никаких проблем ни в барах, ни в ресторанах не было. Я не знаю, у меня за много лет уже выработалась привычка давать чаевые тем, кому я считаю нужным подтвердить "Thank you, sir!" более существеным, чем просто улыбка. Лишняя двадцатка разменянная по доллару уж точно не подорвет бюджет тому, кто остановился в таком отеле, но позволяет чувствовать себя уютней.

Обслуживание: убирали чисто, незаметно, мини-бары (их два) пополняли водой, соками и колой ежедневно. Всякие гели-шампуни тоже никто не считал. Гуси-лебеди, лепестки роз появлялись без связи с чаевыми. В том смысле, что деньги в пепельнице мы оставляли регулярно, но касса опустошалась по своему тайному алгоритму.

Недостатки: я не знаю, насколько это можно отнести к недостаткам ОТЕЛЯ, но очень дорогие магазинчики на первом этаже, СПА процедуры и просто немыслимые цены на фотографирование!

Вывод: в январе 2012 года решили изменить своей привычке не отдыхать два раза в одном отеле и забронировали неделю в новом для себя отеле и неделю в Concorde De Lux. Так что мы возвращаемся! Присоединяйтесь!

Добавлено 10.12.11 01:51 (3 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey Nemakov (2)