за последние 30 дней
Был в этом отеле с 1-го по 8-е декабря со своей женой...
Был в этом отеле с 1-го по 8-е декабря со своей женой и друзьями. Заплаченные деньги отель оправдывает.
Самое главное - это море. Хороший коралл (правда, нас возили и на лучшие), много рыбок, акул не было :-)
Территория огромная и красивая, но видно, что капитальный ремонт делался давно. Постояльцев в отеле было не много, %10-20. Разместили нас в Долфине. Номера неплохие, просторные, но тоже, видать, пережившие свои лучшие времена. И нам и нашим друзьям дали номера на 2-м этаже. Балкончики там маленькие - только выйти покурить. Есть на 2-м этаже и номера с большим балконом, видимо их надо выпрашивать при заселении. На 1-м этаже номера с террасами и выходом сразу к бассейну и бару. Там же стоят столики, что может быть интересно для вечернего времяпрепровождения. До моря пешком минут 7, а если на автобусике и затем на лифте, то 5 :-).
Питание вот было не очень. Я и сам понимаю, что за такие деньги рассчитывать на деликатесы не приходится, но повара умудрялись портить и вполне обычные продукты: невкусная печеная картошка, пересушенная курица, неспелые фрукты, кислая сметана, салаты из всего, что осталось с предыдущего кормления (например, салат из тыквы, дыни, апельсина и колбасы). Из соков съедобным был только яблочный (на вкус разбавленная моя семья). Кофе из пакетиков. Газированная вода вроде в таких же бутылках, как и у нас, но какая-то выдохшаяся и невкусная. Местный алкоголь - это вообще кошмар! Пить можно только пиво - по вкусу, как жигулевское :-). Но к этому мы были готовы, закупились в дютике. Кстати, про дюти-фри отдельная история. В аэропорту по прилету он довольно скудный, но нам рассказали, что в течение 24-х часов после прилета можно закупаться в дьюти-фри в наама-бей. В нааме нам сказали, что магазинов 2: один старый находится в сторону хард-рок кафе, другой новый в другой стороне на 2-ом этаже. Пошли в новый. Цены там написаны ручкой и в евро (что не указано). Купленные там ликеры оказались нормальными, а вот Havana Club Reserv - явно паленым. В общем, осталось подозрение, что с дьюти фри нас накололи.
Про сервис что сказать? Убирали в номере исправно, не хамили, здоровались и шутили. Когда сломался сейф - через полчаса пришли и починили. Пегасовские девушки бесполезны. Их функция - втюрить втридорога экскурсии и предостеречь от поездок в наам (там ведь можно экскурсии дешевле купить!). В отельных магазинчиках цены тоже не очень.
Главный минус отеля, на мой взгляд - это рано закрывающееся море (еще до заката, где-то полпятого) и закрывающиеся в это же время бассейны (правда и плавать из них можно было только в главном, так как он с подогревом, в остальных - вода ледяная).
В Египте очень приставучее местное население, продавцы магазинов, зазывалы кафешек, таксисты, да и просто какие-то попрошайки. В Турции, по сравнению с Египтом, народ гораздо европеизированней. Девушкам одним в магазины заходить было страшновато.
Про аниматоров сказать нечего - в анимации не участвовали.
Благодарим Вас за подробные комментарии о Вашем пребывании в отеле Шератон Шарм.
Мы постоянно проводим обновление номерного фонда.
Различные категории номеров бронируются непосредственно через Вашего туроператора, следовательно, во время заселения Вам не нужно просить номер с лучшим расположением и большего размера.
Мы приняли к сведению Ваши комментарии касательно еды. Мы не используем остатки от предыдущего приема пищи, так как мы жестко следуем санитарным нормам.
Все алкогольные напитки, предлагаемые на базе Ол Инклюзив являются напитками местного производства и они нравятся нашим гостям. Напитки импортного производства предоставляются за дополнительную плату.
Бассейны закрываются на заходе солнца, в зимнее время- раньше, летом-значительно позднее.
Мы надеемся, что Ваш визит в Шератон будет наполнен приятными воспоминаниями.
Будем рады приветствовать Вас вновь.
Искренне Ваш,
Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?