АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в декабре 2011
07.10.11 - 06.12.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всё правда!ОТЕЛЬ УЖАС!!!!!!!!!!!! Отдыхали семьёй...

Всё правда!ОТЕЛЬ УЖАС!!!!!!!!!!!!

Отдыхали семьёй.

В "столовке"приборов нет,чашек нет,еда-тёртая морковка,капуста белокочанная,китайская и краснокачанная.Еда скудная,так,перекусите,убогие.Официанты непуганные слоняются.Грязные стаканы,ложки-вилки(которые в большом дефиците).Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ напрягает!!!Отель для украинских туристов(преобладают),немного поляков 10% и англичане5%.Мухи в больших количествах .Их не травят.Отношение плохое,такое впечатление,что нам не рады здесь.В баре полякам наливают в большие стаканы,нам в 100грамовые.

Море в бухте Набк всегда штормит.Об этом не говорят туроператоры.

Немного позитива.

Единственное приятное место-кальянная.Мило,недорого,в восточном стиле. Симпатичная территория,много бассейнов,горки.И ребята анимация-спасибо,Ваше позитивное настроение поддерживало многих туристов,особенно девочка с необыкновенно красивым лицом Катя . Отель за счёт анимации имеет свою очень приятную ауру у бассейна.Море ,как обычно,прекрасно!Впечатлений от отдыха50\50-море и солнце на отлично,отель даже оценку ставить не буду.Туроператоу моё ФИ-нельзя впаривать людям откровенную ерунду(кстати,по обычной,а не спец.цене).

Добавлено: 09.12.2011 09:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 154 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:42 19.04.14
Здравствуйте, уважаемая Эльвира!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
эльвира
Неподтвержденный аккаунт
Турист