АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2011
29.11.11 - 02.12.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 29 нояб по 2 дек. Двое взрослых и ребенок...

Отдыхали с 29 нояб по 2 дек.

Двое взрослых и ребенок 2, 5 года.

Клаб номер за 110 евро в сутки ( с апрегрейдом позже на двухместный в Замке)

Начну с того, что отель-таки заявлен как 5 *****, а не 4

именно как 5 * я его бронировала на буккинге, именно 5 * мне позже сообщили потом на рецепции отеля.

Конечно никаким 5 * этот отель не соответствует.

Я была в курсе про глобальные недоделки: не открыт Мир Саун, не работает большая горка, не работает каток.Мы знали эти факты и не рассчитывали получить полный комплект, но мы рассчитывали на адекватное обслуживание, уборку, мини -бар (холодильник) в номере , адекватный завтрак, халаты и тапочки в полном комплекте.

Ничего это не было.

часть 1 " театр начинается с вешалки , а отель с рецепции и лобби"

Мы приехали в отель 16 часов дня. Отель нас встретил любезно: распахнув все свои двери.

К сожалению этим широким жестом любезность встречи и ограничилась - пройдя в холл отеля мы со всем своим достаточным скарбом и коляской не смогли найти встречающего, который бы распорядился по подъему багажа в комнату, тащили все на себе. Странное позиционирование на 5 звезд с подобным сервисом. Ну да ладно, приехали мы с отличным настроением и потому бодро приволокли себя и вещички на рецепцию, где нас встретила русская девушка и на чистом русском спросила дату и фамилию брони.

Потыкав что-то в компе она с грустью сообщила, что как-то по фамилии нас не найти ( вот тут во мне зародилась тревога в памяти еще были живы впечатления об отвратительном сервисе в русском отделении отеля в Питере).

Потом сказала ну это ничего, мы сделаем вам номер на 2 дня.

Это было феерично, мы-то хотели отдыхать три.Я показала "буккинг", она сказала, "угу, я это заберу с собой ".

после этого нам дали карточку и ключи от номера, я на всякий случай уточнила про кровать, что с нами будет спать ребенок на большой кровати.

Она удивленно ( глядя в бронь буккинга) спросила: а у вас еще и ребенок?

да отвечаю я, представляете себе мы уже долго стоим прямо перед вами с коляской

она: " а при брони буккинга вы указывали ребенка?"

ну вообщем выяснили, что у нас-таки есть дитя.. и он будет спать с нами, причем я уточнила, удобная ли кровать и с единым ли она матрасом в клубном номере.

Ответ: "конечно"

Поднявшись в номер, мы обнаружили, что окна полностью выходя на длинную крышу , поднимающуюся вверх крышу холла отеля, то есть не видно НИЧЕГО кроме маленькой полоски неба..(обойдя позже всю территорию, мы поняли, хуже , чем этот номер сложно было предложить).

Если учесть, что бронировали отель мы еще в АВГУСТЕ, такой "подарок" в виде сплошной крышы за окном мы не ожидали. В отеле нас явно НЕ ЖДАЛИ!

в номере было +19 и никак не отключался кондиционер и выше температуру просто невозможно было поставить..

Но самое грустное было то, что кровати были просто сдвоенные и матрасы раздельные, ребенок в центре просто бы провалился..

Я спустилась снова на рецепцию решить вопрос хотя бы с кроватью. ( так как из номера мне дозвониться на рецепция оказалось невозможным)

Смена была уже другая и в этот раз меня обслуживала весьма адекватная финка , говорящая неплохо по -русски, она быстро поняла в чем дело, удивилась, что нас поселили в столь неказистый по виду номер ( так как были рядом свободные "хорошие виды") и пояснила, что что единый матрас возможен только в номерах начиная с "Замка".

И что она с удовольствием предоставит нам один из лучших видовых номеров в этом отеле на 4 этаже.

Мы конечно согласились и были очень рады, что все утряслось.

Доплата была за 3 дня 90 евро, но оно того стоило.

2. "нумера"

Да оно того стоило несмотря на некоторые недоделки.

Номер был небольшой, на 4 этаже, о нем тут уже писали.. под самой крышей.. но вид был отличный! озеро прекрасно!

высоко и все видно

очень красивый чистый холл в Замке, интерьерные решения на высоте. Улучшенный лифт. Сам корпус "Замок" красив, особенно с подсветкой вечером.

Минусы:

в номере отсутствовал холодильник он же бар, но вобщем-то на балконе продукты ( молоко для каши ребенку и пр) хранилось на ура.

не успели повесить в номере люстру и поэтому торчал крючок такое впечатление, что номер спешно сдавался..

В ванне был грязный пол в момент нашего заселения они же остались там до нашего отъезда (красные разводы на кафеле). То есть уборка не проводилась, перестилалась только кровать.

В номере отсутствовала инфо-книга, проспект об отеле,его услугах, не было возможности дозвониться до рецепции.

Не было стандартного для 5-ки гигиен. набора (шапочка для душа и пр), в СПА-ОТЕЛЕ нет в ванной комнате сушилок для полотенец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!о чем думал архитектор! полотенца мокрые после бассейна никто не менял, приходилось их сушить на батарее.

Завтраки для Замка внизу были закрыты ( а идея ведь была отличная), хотя в цену номера входили именно завтраки там..

так что завтракать мы ходили в центральный ресторан, куда и все..

с коляской и сонным ребенком по утрам было не очень удобно, пусть не близкий, тем паче, что очень много дверей в холлах в замке и чем дальше и выше живешь- тем больше из приходится преодолевать по карточке , багаж тащить самим туда тоже весело ( инвалидам наверно вообще жесть)

Плюсы: интерьер, в комнате у нас было +24+ 25!

просто СУПЕР! вообще во всем Замке тепло и на порядок уютнее, чем в основном корпусе.

Библиотека- ЭТО ЗДОРОВО!

можно спокойно посидеть попить кофе, чай..очень понравилось!

вообще в Замке так тихо, спокойно и тепло.. после сильнейшего дождя и пронизывающего ветра было очень приятно заскочить в свой номер и греться в комфортной и уютной атмосфере.

3. "Аква-парк"

про него много писали..

Во-первых, неудобно, что отсутствуют детские халаты.. По приезду я узнала, что в отеле есть и детские халаты и тапочки, но по какой-то причине мне было отказано в выдаче халатика для ребенка. Причем я прождала на рецепции 20 минут. пока его искали, мне не было предложено принести в номер, я торчала все 20 минут у стойки, а потом ушла ни с чем.

Во-вторых,с ребенком наших 2х лет имхо там делать нечего. В помещении очень холодно, в бассейнах основных вода прохладная для его лет, сидеть и нормально плескаться мы могли только в маленьком "лягушатнике", но он расположен прямо возле двери рецепции, в которую постоянно шастает персонал и сквозило так сильно, что мы особо не рисковали, холодно и до дрожи было даже нам, что говорит про малыша.

тем паче, что греться в этот бассейн и лежать горизонтально мешая деткам повадились взрослые туристки.

"Сауна с мультиком"- это да, шутка видимо, звука нет, только зацикленный постоянно повторяющийся в течении всего нашего пребывания в отеле один и тот же эпизод фильма.

Но в детской сауне были теплые седушки и как-то можно было прогреться не выходя из аква-зоны.Это плюс.

Бассейн в день первого нашего посещения перенаселен наверно по причине, что был закрыт аж почти на весь день по тех причинам до 18 часов!

про травмы в бассейне:

Только при мне было 2 достаточно серьезных травмы ( вывих ( скользкий пол) и сильный ушиб на горке).

Одному пострадавшему оказывалась тут же помощь..

4." ресторации".

неплохой СПОРТ БАР! Но при попытке заказать там еду на вынос ( в номер) моего мужу было грубо отказано, пришлось решать этот вопрос через

рецепцию! и это при отсутствии в номере Рум-Сервиса , что вообще неприемлемо для заявленной звездности!

В Лобби -баре отсутствует меню с ценами рядом с рецепцией... То есть невозможно узнать цену пива или коктеля, только по факту, "сделаем все что угодно, а цену скажем потом.."

Да , в спорт -баре можно вкусно поужинать, но с ребенком там очень шумно, это место явно не малыша двух лет ( хотя там присутствует детское меню). Няня для ребенка на нижнем этаже за 12 евро в час функционирует только до 16 часов то есть оставить ребенка с ней, чтобы спокойно поужинать в 18 часов в том же шумном спорт баре просто невозможно. При том спиртное из бара в номер не вынести, а рум сервис или хотя бы бар с напитками в номере отсутствует!

В мясном ресторане ребенка кормить нечем, детского меню нет, к тому же там очень холодно!

в основном ресторане-буфете настолько все невкусно, что также отпадает.

Завтрак невкусный и скудный!

ребенку там особо есть нечего, омлет порошковый. Все невкусно!

В последний день отъезда я именно там отравилась ( я одна из семьи сегодня поела там омлет, странный на вкус, ну вообщем сам дурак, не сильно отравилась, но ощутимо.

Ели мы только в отеле, потому можно однозначно это утверждать.

мой вердикт: пока в этом отеле делать нечего, тем паче с малышом как наш.

Не советую посещать этот отель, особенно сейчас, когда столько недоделок и косяков!

Добавлено: 08.12.2011 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 593 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

вам нужно писать книги....отель прекрасен для людей самодостаточных и он 4*. просто там есть специальные корпуса 5*. по всей видимости вы заказали клубный номер, а хотели жить как в номерах "Гант" для ВИП-клиентов. Но туда с детьми не пускают...увы
Полезный отзыв
Похоже, Alisa , Вы отзыв Евгении не читали. Она жила сначала в клубном номере, потом переехала в "Замок", если прочитать отзыв, все это описано подробно, и отель вовсе не "прекрасен" , не очень поняла насчет "самодостаточных" людей. Это что за зверь? В смысле если с Вас берут денег за пятерку, а сервис на 3+ в лучшем случае, и Вам по фиг, то значит , что Вы - самодостаточный человек? Ну може быть , может быть.... По мне так отель приемлемый, но цена на него явно завышена, все что могу сказать в двух словах. Этакий отель для русских,которые все схавают и у которых денег много... ( были раньше в Холидей Клаб Карибия Турку- разница очень заметная, там русских почти нет и качество еды другое и сервис есть!!!) . Для отеля такого уровня, как позиционирует себя данный отель -это не сервис! Аквапарк неплох, номера-хорошие. Резюме- сервиса нет, инфраструктуры тоже, еды тоже нет , а то что предлагают-неоправданно дорого!!!И это-факт!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист