АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в ноябре 2011
19.11.11 - 26.11.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем добрый вечер. Первый раз пишу отзыв, к тому же...

Всем добрый вечер.

Первый раз пишу отзыв, к тому же отрицательный.....Сколько раз читала плохие отзывы, и все думала, что люди просто придираются......

Данный отель нам порекомендовали 2 турфирмы, причем, хорошие знакомые, через них уже не первый раз летали и, всегда оставались довольны, но этот раз был ужасен.

Отдыхали с 19.11.2011 по 26.11.2011 года. Прилетели мы в 7 утра уральскими авиалиниями, довольно приличная авиакомпания, задержек не было, кормили нормально. По прилету встретили нас представители КОРАЛ тревел, предварительно начитавшись отзывов, узнали, что можно и не покупать визу, если вы будете находиться только на синайском полуострове и не более 15 дней......но как любой русский решили перестраховаться и спросили у представителя КОРАЛ......и конечно нам сказали, что визу покупать надо, но потом уже спросила у таможенника, он сказал, что не обязательно было покупать.....Мелочь конечно, но неприятно....

В этот отель загрузили 2 автобуса туристов, приехали в отель часов в 8, нам сразу раздали анкеты, и на них был указан номер комнаты. Ездили вчетвером, из Москвы бронировали два улучшенных номера, пока шло заселение (а заселили нас в 14.00) пошли гулять по территории, нашли наши номера посмотрели в окошко...немного ужаснулись, но подумали, сейчас их уберут и станет лучше......зря надеялись. А к слову о заселении, браслеты нам выдали только в 10.30, маленьким детям даже воды нельзя было попить, не говоря уже о еде.

В 14.00 нам выдали ключи от номеров, пришли мы туда, и нам стало непонятно, как так долго готовили номер, что на столе не убрали жевательную резинку, она была размазана по столу. Пытались сразу поменять номер, но русскоговорящая девочка Ольга на ресепшене, сказала, что номеров свободных нет, и если будут, то только через 2 дня.

В итоге к концу следующего дня, после встречи с отельным гидом, нам все-таки поменяли наши улучшенные номера на стандартные, при этом взяв расписку, что мы не имеем претензий и не претендуем на денежную компенсацию.....Стандарт не намного лучше «улучшенного номера»....Все это правда, что пишут об этом отеле, он огромный и бестолковый, мебель вся обшарпанная, а постельное белье.....в казарме лучше...и как писали ниже про лобковые волосы, это все правда. Уборка в отеле ужасная, даже за чаевые. Еда однообразная, очереди во все рестораны огромные!

Одним словом не рекомендую ехать в этот отель.....

Добавлено: 08.12.2011 17:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lelka-melkaya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей