за последние 30 дней
Добрый вечер!Ездил с девушкой в ноябре этого года,она уже...
Добрый вечер!Ездил с девушкой в ноябре этого года,она уже написала здесь отзыв,в котором все подробно расписала об этом отеле,так что даже мне и добавить к нему нечего было,а повторяться не особо хотелось)))НО читаю я отзывы дальше и просто не могу понять,люди были в одно время с нами в этом отеле и пишут про хамство,вымогательство и пофигизм персонала и не смог удержаться,чтобы не написать тоже пару случаев из нашего отдыха.Так вот,первое что поразило,то что все с тобой здороваются,спрашивают как дела,вроде бы обычные дежурные фразы,но приятно что тебе улыбаются,тебя замечают,нет ни намека на грубость или пофигизм.Насчет вымогательства,так мы как то оставили в баре куртку,причем куртка была кожаная,купили незадолго до отпуска и заметили пропажу только спустя сутки,так вот когда вернулись узнать не находили ли её,они там что то посуетились и сказали что все окей, через 30 минут её нам принесут,в итоге принесли минут через 15 и официант ОТКАЗЫВАЛСЯ брать от меня денег,сказал что это его работа и вообще он ничего такого особенного для нас не сделал...денег я все таки ему затолкал в карман,потому что мы были жутко рады что нашли её,честно говоря особо и не рассчитывали на находку))Этот официант нас потом и по ценам консультировал в магазинах,что сколько реально стоит и до какой цены можно сторговаться и когда сидели где нибудь за столиком,то сам подходил спрашивал что ещё нам принести совершенно бесплатно.Причем не только он так делал,к нам вообще часто подходили и приносили напитки и в баре делали разноцветные коктели, какие только пожелаешь.Вот на самом деле как ты относишься к людям,так и они к тебе.Как то днем сидели на улице ели пиццу,так к нам просто подошел официант с которым очень хорошо общались,поставил нам 2 стакана пива,причем не пластиковых,а 2 больших стеклянных стакана,улыбнулся нам и убежал)))И таких случаев было очень много,бывало что и после 12,когда уже бары закрыты,нам все равно приносили что захотим,так что мне кажется в большинстве случаев когда здесь пишут про хамское отношение персонала,люди сами в этом виноваты,приезжают на отдых и считают себя королями.Сами представьте если к вам на работе придет клиент и скажет что то вроде "ей ты раб,нука быстро покажи мне вот это",думаю что то делать для этого человека вам не захочется.А ведь при нас были случаи когда именно так с персоналом и общались,а потом прилетают и пишут тут отзывы про плохой сервис.Прошло только 2 недели как прилетели,а уже решили на новогодние праздники снова на недельку туда слетать,очень уж там здорово,тем более за такие деньги)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}