АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2011
20.11.11 - 04.12.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала на ГОА второй раз ,выбрали отель недалеко от центра...

Отдыхала на ГОА второй раз ,выбрали отель недалеко от центра Баги,где рядом находятся так называемые клубы и пабы. Приехали в отель ,сразу же получили номер.Были очень удивлены ,когда увидели номер Delux ( номер № 174). Небольшая комнатка,очень темная,лампы висят на проводах,на полу линолеум. Все очень грязно,что ходить без обуви невозможно.В ванной тоже грязь,столы и тумбочки облиты чем то липким,как будто их никогда не мыли! Чуть позже познакомились с русской парой у которых был номер Эконом и узнали ,что там вообще творится ужас.Они показали фотки сделанные в этой комнате,под кроватью пол сантиметра пыли,в душ воду нужно наливать самостоятельно из ведра,а при выходе из номера начинается железная лестница в низ ,при этом с крыши льется вода .Вид как будто находишься под водопадом.Спустя 2 дня и выяснения отношений им поменяли номер на Съют,куда на протяжении всего отпуска они не пускали уборщиков,а мыли свой номер самостоятельно.Отель непосредственно для русских и индийцев,видимо поэтому такой и сервис. Насоветовала бы ехать в этот отель,собрав информацию у разных знакомых,с которыми познакомились в Баге,сделала вывод,что звездность отелей в Индии ничего не значит,многие 2* тянут на 4* ,а данный отель Sun City тянет как раз на 2*. Единственное не могу сказать об отеле Nazri Resort 4* ,в котором отдыхала полгода назад,очень советую.Еще хочу рассказать об нашем тур операторе,вылетали из Москвы от туроператора Ланта тур,но по прилету нас передали какому-то Caper.В конце нашего отдыха выяснилось,что нам не дали электронный билет в Москву,когда начали звонить в офис агенства,то пообещали передать в отель через 2 дня,когда прошло 2 дня его так и не оказалось,позвонили еще раз. Сказали что узнают нужен ли вообще этот билет или можно без него,попросила перезвонить когда узнают,до вылета оставалось 9 часов,прошло часа 4 ,так и не перезвонили! Снова позвонили мы уже с претензиями,на что нам сказали ИМ НЕКОГДА ПЕРЕЗВАНИВАТЬ и можно лететь без билета. Мы прекрасно знали ,как проводят время русские гиды из разных агенств в ГОА с которыми познакомились за отпуск,они целыми днями и ночами отрываются и еще за это получают деньги,помогать или проконсультировать - это все не про них!!! Это еще раз доказало,когда наших друзей забыли забрать из отеля ,чтоб отвезти в аэропорт(Туроператор Пегас). Желаю более тщательно выбирать отель,читать побольше отзывов!

Добавлено: 06.12.2011 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Тим Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист