за последние 30 дней
ОБМАНЫВАТЬ НЕХОРОШО!!! Это обращение к владельцам отеля...
ОБМАНЫВАТЬ НЕХОРОШО!!! Это обращение к владельцам отеля и туроператорам. Дело в том, что покупаешь тур в отель 5 звезд, а оказываешься в 4. Дело в том, что рядом с отелем Cesars 5*, располагается отель Cesars Annex 4*- вторая линия. Там и оказываются русские туристы купившие тур в Cesars 5*, с объяснением, что это второй корпус этого отеля.
Достоинствами отеля являются: хорошее море для детей. Глубина большей части акватории по пояс и чуть побольше. Нормальное, но без изысков питание. Самообслуживание алкогольными напитками: пиво, вино, джин, виски и.т.д.
И нормальное качество этих напитков.
АНИМАЦИЯ БЕСТОЛКОВАЯ! Я бы её охарактеризовал так ШУМА МНОГО - ТОЛКА МАЛО. И в основном на немецком языке.
Обслуживающий персонал, услышав немецкую речь, бежит со всех ног ОБСЛУЖИВАТЬ, а на русских туристов особого внимания не обращает.
Если не обращать особого внимания на эти МЕЛОЧИ, то можно хорошо отдохнуть и в этом отеле.
А вообще я пришел к выводу, что в Турции НАМ НЕ РАДЫ, и пора обратить внимание на другие страны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?