АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в декабре 2011
20.11.11 - 04.12.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 20.11.11 по 04.12.11. Цель отдыха: дайвинг...

Отдыхали с 20.11.11 по 04.12.11. Цель отдыха: дайвинг. Требования к отелю: чистая постель, рабочая техника, съедобная еда. Единственное слово, которым можно охарактеризовать наш отдых - это катастрофа, но к отелю это относится лишь отчасти. А теперь обо всем подробно.

Погода

Уважаемые туристы, если Вы еще не купили путевку и только присматриваете отель, мой Вам совет - этой зимой выберете другую страну. В этом году в Египте аномально холодная зима, ни разу за предыдущие годы (а я езжу в Египет с 2006 года в одно и тоже время) не было настолько холодно. К сожалению, погода окончательно испортилась буквально за два дня до нашего вылета, и узнали мы об этом уже по прилету. Когда капитан объявил, что температура в Хургаде 17 градусов, в самолете на секунды повисла тишина, но потом все стали себя успокаивать тем, что это утро и днем будет теплее, но значительно теплее так и не стало. Вечерами на ужин люди приходили в тех куртках, в которых, они приехали, кстати, именно по этому признаку можно было отличить свежеприбывших, остальные храбрились и обходились кофтами и толстовками. Каждый день, открывая шкаф, я грустным взглядом окидывала привезенные маечки и шортики, большинство из которых мне так и не пригодилось.

Отель

В отель нас привезли около 11.00 и сразу же всех расселили, позже мы поняли, что до приезда нашей группы отель был почти пустой. Денег в паспорта мы не клали, в первом номере оказалось две кровати, так что мы заселились со второго раза. В отеле есть 3 категории номеров: стандартные - основной корпус за ресепшн, бунгало - по всей территории (за них просят доплату 5$ в сутки с человека), и семейные - ближе к аквапарку, у нас был стандарт. Персонал (ресепшн и уборщик) в основном приветливый и вежливый, деньги не вымогают, даже не взяли с нас плату за случайно разбитую в день отлета пепельницу. Только не берите интернет в отеле, если поедете в город, он там в кафешках бесплатный и намного быстрее.

Территория чистая, большая и ухоженная. Отель старый и этим все сказано, мебель, техника, постельное белье, полотенца, посуда все очень-очень старое (см. фото). В принципе в Хургаде сейчас в большинстве отелей так, да для нас это и не имеет особого значения. Но если Вы человек брезгливый, то Вам точно не сюда. Постельное белье это конечно отдельная тема, когда осматривали номер, обратили внимание на то, что постель не поменяли - она была вся серая в пятнах и волосах. За бакшишь в виде 2$ сразу же прибежал мальчик, и постель поменял... на серую с пятнами, но без волос. За весь отдых нам, наверное, все-таки несколько раз меняли белье, так как дырки и пятна на нем, то пропадали, то появлялись. Постоянно вспоминался анекдот про то, как первый барак меняется постельным бельем со вторым, с полотенцами та же фигня, смириться с этим было тяжелее всего.

В общем, я бы сказала, что отель подходит для бюджетного семейного отдыха с детьми, много качелей, большая детская площадка, мелкий вход в море, закрытая бухта, детская комната с телевизором, в ресторане есть детский уголок со специальным меню.

Только одно но, и это ОГРОМНЫЙ минус этого отеля - слышимость. В первые дни отель был почти пустым и единственное, что нас мучило по ночам это анимация соседнего Голден 5 и стук двери нашего номера гуляющей от ветра, скорее даже это мучило меня, так как мой мужчина засыпает, не смотря ни на что. С дверью мы разобрались, к анимации я привыкла, но дальше у нас начали появляться соседи, слева и справа, заселился почти весь этаж - на этом наш отдых закончился. Как оказалось слышно все, и что смотрят в соседнем номере по телевизору, и зачем они ходят в ванную, передвигание вешалок в шкафу, открывание сейфа, плач детей ВСЕ! все слышно, так как будто это происходит в вашем номере. И это еще не все практически каждый день, возвращаясь с вечерней анимации или ночной дискотеки пьяные русские женщины, громко стуча каблуками по кафелю, смеясь и громко разговаривая, будили нас, наших соседей их ребенка, а потом мы все минут 40 пытались уснуть. Усугубляла ситуацию разница во времени, т.е мы к примеру привыкли ложиться спать в 23.30 и спать очень хотелось, а по местному времени это 21.30 начало анимации и в нашем отеле и в соседнем. Хотели переселиться в бунгало, но делать это в середине отдыха уже неудобно. Тем более некоторые бунгало расположены еще хуже, к примеру 114-120 находятся через забор от акустической системы Голден 5 в трех шагах от ресторана и 6 от дискотеки. Так что если вы едете в этот отель, советую бунгало 750-790 и 850ые они стоят в отдалении, может быть там тише.

Питание

Сразу скажу, что у нас был полупансион, т.к. изначально мы не планировали находиться в отеле днем. Питание в принципе стандартное для Египта - однообразное. Завтрак был без изменений: выпечка, сухие завтраки, каша, вареные яйца, гренки, омлеты за которыми была вечная очередь, блинчики, пончики, и фруктовый салат из зеленой дыни. А вот на ужин выбор и количество еды менялось. В первую неделю нашего пребывания было все и рыба, и говядина и курица на гриле, огурцы, помидоры, зелень, разные гарниры, хурма, апельсины и финики, паста. Затем по мере заполнения отеля все начало исчезать, сначала мясо начало появляться только по одному виду, под конец отдыха готовили только курицу. Исчезли помидоры, потом огурцы, из фруктов начали давать только что-то одно чаще всего свежие финики. Первую неделю было так - заходишь в ресторан и мысленно делишь шведский стол пополам левая и правая половины идентичны по заполнению посередине десерт, они были накрыты с начала ужина и до конца. Вторую неделю правую половину шведского стола закрывали через 1,5 часа после начала ужина, а на левой все резко заканчивалось. Ужин в последний день нас просто добил, из салатов (цельные листья салата, резаные листья салата, тертая морковка, тертая редька, лук целыми луковицами), из гарниров (рис и фасоль), из мяса (рулет из чего-то соевого, мелкие жареные рыбки). Уж не знаю всегда ли так происходит в наплыв туристов, но что было то было. Но мы в принципе всегда находили что поесть, еда не острая, да и с желудком проблем не возникало, голодные не ходили.

Пляж

Пляж отличный, проблем с лежаками у нас не было))) т.к. почти никто не купался, зайти то можно вода 22-23 градуса, а из воды выходить холодно воздух около 23 и сильный холодный ветер. В бассейне за 14 дней вообще ни одного человека не видела.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 05.12.2011 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
а мы на новый год собрались в Египет... Созваниваемся по скайпу с одним барменом из этого отеля-тоже говорит что очень холодно(( Жаль..
Полезный отзыв
Вероятность того, что к новому году потеплеет практически равна нулю. Но я надеюсь, что вы хорошо отдохнете где-нибудь еще)
Полезный отзыв
Очень полный и правдивый отзыв! Номера 731-740 тоже более менее, но там в 4-10 утра очень хорошо слышны молитвы из ближайшей мечети, я просыпалась всю первую неделю. потом привыкла.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marakesh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 17
0 Благодарностей