АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2011
22.09.11 - 03.10.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 22.09.2011-03.10.2011.Ничего...

Отдыхали в этом отеле с 22.09.2011-03.10.2011.Ничего особенно плохого про Лимак Аркадию сказать не могу, но по отзывам "фанатов"отель слишком "возвысили".

Безусловно, главная изюминка отеля -это анимация, про нее уже столько написано,сказать по правде, если бы не работа этих ребят, то и не вспомнила бы через полгода,где отдыхала.Акан,тебе отдельный привет от моего сына!

Несколько слов про размещение: Поверили в то, что еще перед приездом в этот отель, можно отметить в переписке с Guest Relations пожелания по поводу расселения. Пожелания отправила, в надежде, что все так и будет и вот он долгожданный отпуск в Лимаке! "По-блату" дали номер в Грине самый крайний и темный (шансов иметь сухое белье не было), да и вид там был "удивительно прекрасным". В новом,отремонтированном номере не работал ни холодильник, ни кондиционер. Пришлось,на рецепшен унизительно ходить 2 дня, чтобы номер поменяли. И ...о!чудо, это свершилось! Большое спасибо Онуру, нам дали номер в основном корпусе, пусть не с новым ремонтом, но хотя бы не на отшибе.

Про питание: Нам понравилось, что каждый день есть особенное блюдо "от шефа", понравился выбор сыра, но к сожалению с фруктами был какой то напряг, первый раз встречаю отель, где персики в нарезанном виде. Да, и шоколадный фонтан видели один раз, в начале отдыха.На счет ресторанов а-ля карта вообще отдельная тема, не буду время тратить, хочется пожелать,хотя бы сервировать стол на уровне той цены, за которую посещают эти рестораны,а не в треснутой и отколотой посуде.

Про пляж и море: Это то,ради чего мы и приехали! Море периодически было то спокойное,то не очень.Пирс чистый, чего не скажешь про пляж.В этом случае даже не в отдыхающих дело, и не в уборщиках территории, а о наличии мусорных горшков. Отсюда и окурки ,и огрызки, а ведь на пляже очень много детей. Погода, в конце сентября,была для меня не совсем комфортной,иногда дул ветер и вечером из моря выходить было прохладно.Поэтому, вывод для себя сделала , что в Турцию оптимально ездить отдыхать до 20 чисел сентября.

Территория отеля достаточно большая и ухоженная.Сервис в отеле средний, ОХов и Ахов у меня ничего не вызвало, уборка посредственная.В барах коктейли, кто умеет готовить, кто не умеет,все друг друга подменяют, бегают, суетятся. Я еще раз повторюсь, что кроме анимации меня больше ни чего не впечатлило!

Добавлено: 05.12.2011 23:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А вы знаете, почему отзывы туристов по поводу этого отеля только положительные? Отельер высылает всем на эл. адрес письмо о том, что в случае положительного отзыва об отеле будет розыгрыш бесплатного недельного тура в отель. И все стараются. А отрицательные отзывы удаляются отельерами, как и поступили с моим отзывом.
Здравствуйте. Лично меня во всей этой истории интересует несколько вопоросов: "Зачем так всем нужно нахваливать (с точки зрения NEGER) этот отель ради недельного отдыха? Неужели все готовы поехать в этот "плохой" отель только из-за бесплатности проживания? Может отель действительно неплох на самом деле?" ;) Лично я могу привести примеры отелей в том же Белеке, о которых меня ни за какие бонусы не заставить написать положительный отзыв. Хоть год бесплатного проживания. Зачем мне туда хотеть, если там плохо.
Полезный отзыв
теперь вообще в замешательстве ...так выбирать отель или нет?
fomina

теперь вообще в замешательстве ...так выбирать отель или нет?

Да уж...я тоже попал в замешатеьство...я конечно выбирая отель в первую очередь ищу отрицательные отзывы... понимая что они единичны и вряд ли описывают чтото постоянное - но хочется знать к чему готовиться...
Но по данному отелю попал в тупик.... вроде и большое количество отзывов ...и рейтинг хороший..но как то не решиться... видно что работники отеля просматривают отзывы...и отвечают часто - это плюс....но пока не решиться...будем думать дальше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина Кузьмина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2011
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 566
  • Фото: 15
0 Благодарностей