за последние 30 дней
Только вернулись из отпуска, все настроение нам испортили...
Только вернулись из отпуска, все настроение нам испортили в последний день - когда мы выселялись из отеля. При заселении у нас в номере не оказалось четырех полотенец, как мы узнали позже - двух белых после душа и двух синих для пляжа.
Пару дней думали, что так и должно быть, но на пляже обратили внимание, что все ходят с отельными полотенцами. Не хотелось в отпуске заниматься этим, как казалось, не значимым вопросом, но после пары звонков на ресепшен, обращении к "горничной" ничего не произошло. Пришлось идти самим, ждать 30 минут, после чего пляжные полотенца нам торжественно вручили.
Теперь перейдем к белым полотенцам - нам их выдали ровно на один день, после опять же двух звонков на ресепшен, потом они таинственным образом исчезли и не появлялись.
Параллельно с этим отдыхали, море шикарное, питание в отеле хорошее, все тебе улыбаются, в общем не понимали негативные отзывы, написанные туристами про этот отель.
В день выселения - сдаешь ключ от отеля и ждешь, пока так называемая "горничная" проверит целостность номера (не украли ли вы чего!!!). Ожидание минут тридцать, после чего нам сообщают, что мы с мужем украли или потеряли два белых застиранных полотенца. Никакие доводы с нашей стороны, что их не было, что мы несколько раз звонили насчет этого, не привели ни к чему. Поведение тайцев - Вы Воры и Вруны, платите за полотенца.
Спрашивается, зачем нормальному русскому человеку,заплатившему за путевку в хвалёный Тайланд 86 000 рублей тащить эти полотенца?!?!? Мы позвонили нашему отельному гиду, она безрезультатно поговорила по сотовому с менеджером отеля, пытаясь ему что-то доказать... В конце концов у нас просто сдали нервы, мы заплатили им эти 900 бат за "украденые" полотенца. В след, пока мы уходили, нам тайцы хихикали и кричали что-то непонятное на ужасном английском языке.
Все впечатление было испорчено, нас полили грязью, нагло обвинили в краже и еще и смеялись прямо в лицо. Для тех, кто еще не был в Тайланде - турист в этой стране никаких прав не имеет, туристические фирмы никоим образом не заступаются за своих туристов.
Так что совет для тех, кто планирует отдых - езжайте лучше в развитые страны, а не в недоразвитые.
И все же, я считаю, что1. не стоит делать выводы о стране по работе нерадивых сотрудников отеля, и 2. навык приходит с опытом. А конкретнее, надо самому о себе позаботиться, а не ждать"милостей от природы". Если при заезде не оказалось полотенец, почему сразу было не спросить, хотя бы у других русскоязычных отдыхющих, у гида(Вы ходили на информ. коктейль?). У самой горничной? Нам тоже не меняли пляжные полотенца, не докладывали мыльно-рыльные причиндалы, так мы сами отлавливала горничную, завидя ее тележку в коридоре и все вопросы решались. При выезде, во избежание цейтнота во времени, освободили комнату заранее(и не зря) -чемоданы наши отвезти на рецепцию забыли, ждали полчаса.Ведь для того мы и пишем отзыв ,чтобы других туристов предупредить, чего опасаться.
Иногда,может быть, стоит отдать деньги и не трепать себе нервы, они гораздо дороже?
И мы тоже были в Тае первый раз и каке-то мелочи не смогли испортить наши впечатление об отдыхе в целом.
3. Что касается цивилизованных стран, то тут Вы заблуждаетесь, Там тоже случаются маленькие неприятности. У нас в Греции, на Родосе, в приличном отеле, горничная украла мои носки, из пакета с читстым бельем. Было острашно обидно! Ведь доказать я ничего не могла, даже муж мне отказывался верить, только когда мы увидели носки на ней(!) , убедился.
Я думаю,что если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней! Удачи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?