за последние 30 дней
Сервис - Ворьё. Отдыхали в этом отеле в начале ноября...
Сервис - Ворьё.
Отдыхали в этом отеле в начале ноября 2011 года. Прилетели поздно вечером. На следующий день, как только ушли на море, у нас сделали уборку не только в самом номере, но и кошельке. Доллары не тронули, а вот русских денег взяли прилично, оставив видимо на чай, 10 рублей. Когда подняли бучу, то оказалось, что мы Маши-растеряши, сами где-то их посеяли, и что в отеле НИКТО и Никогда не воровал(поясню: смотрели отзывы за предыдущие поездки: у людей и раньше крали деньги не только из номера, но и из сейфа!!!) Менеджер очень грубо с нами разговаривал, к телефону на ресепшн нас не пускали, отельного гида от Пегаса Туристика не было. Нам помог представитель Корал тревел - дал телефон, мы позвонили гиду и объяснили ситуацию. Что вы думаете? Он приехал и разобрался? Ничего подобного. Он не приехал. Через день прислал отельного гида, который с ехидной улыбочкой нас послушал и предложил написать жалобу. Которая неминуемо отправилась в урну, судя по всему, так как не ответа, ни подтверждения так и не появилось за весь отдых. Единственное, что удалось сделать, так это прекратить уборку в нашем номере.. Не самый радостный отдых получился.
Что касается расположения, то оно не самое плохое, но если поедете в Шарм, то выбирайте отель в Наама-бей:)
До моря 7-8 минут, не торопясь. Пляж на твердую пятерку. До Иль Меркато (итальянская улочка) 10-15 минут не торопясь. Да Старого города (олд маркет) только на такси за 1-2 доллара.
Питание будет зависеть от того, какой повар работает. Смены у них по 1-2 неделе. Нам повезло))
Если исключить оценку сервиса и персонала, то отель - хорошая тройка.
P.S. он на самом деле трехзвездочный, но видимо админы сайта ленятся что-то менять.