за последние 30 дней
сегодня только вернулись с Гоа. Отель первый день шокировал...
сегодня только вернулись с Гоа. Отель первый день шокировал отсутствием сервиса. На второй день мы поблагодарили случай, что выбрали именно этот отель. И каждый следующий день тоже радовались.
Очень чистый, близко к морю, убирают регулярно. И самое главное - ничего не пропадает!!! В других отелях слышали, что пропала одежда, личные вещи, деньги из чемодана и из сейфа на рецепшене!!! (700 дол). В других отелях часто не было света, завтраки ужасные.
В отеле "каса" нет сейфа в номере, нет фена, нет минибара, нет холодильника, не ложат лосьены, кондиционеры и прочее. Банально, кусочек белого мыла и лента шампуни (я сразу и не поняла, думала это забыли отъезжающие). Опять же в других отелях даже бумагу туалетную люди сами покупали. А здесь полотенца белые, чистота, вода теплая всегда, воду питьевую ставят каждый день.
В номере есть кондиционер и вентилятор, также телефон (звонить домой нельзя, только по отелю).
Есть своя подстанция и если по Бага выключали свет (постоянно), автоматически в отеле была подача света.
Завтраки со второго дня (после 12 заселение) бесплатно, заказ делаешь и ждешь пока приготовят. За первый завтрак выставили счет 400 рупий. Мы потом, правда, его аннулировали ввиду раннего отъезда в последний день, но все равно было не приятно. На пляже также можно позавтракать за 100 рупий.
Сок свеже выжатый был из арбуза, а из ананаса был разведенный напиток.
Обслуживающий персонал очень доброжелательный, готовы выполнить все ваши желания. .. за небольшую плату конечно. Красивая терраса на третьем этаже, на втором бесплатно бильярд, в бассейне редкий плавающий - все на море.
Рекомендую этот отель и при возможности опять выберу именно каса бага!!! Будут вопросы - пишите hrush007@mail.ru.
Вы действительно хотите удалить комментарий?