за последние 30 дней
1. Заселение. Приехали перед завтраком, поэтому ключи выдали...
1. Заселение. Приехали перед завтраком, поэтому ключи выдали только после него. Носильщика не предоставили, где находится комната не рассказали. Нам повезло. Семью с маленьким ребенком на следующий день заселяли больше 7 часов (приехали они после 14.00). Им пришлось ночевать на ресепшен, пока всю ночь шел ремонт (достраивали жилье для вновь прибывших). В эту ночь многим проблематично было уснуть, т.к. все время шумели различные строительные инструменты.
2. Переселение. Хотя на тот момент отель еще не был полный-переселить даже за деньги не согласились, а менеджера, который этим должен заниматься позвать не удосужились(Общался с Юлей).
3. Территория. На эту территорию положен отель в три раза меньше предоставленного. Детская площадка на земле, которая очень пыльная, из-за чего горки все грязные, как и дети. Детская комната постоянно темная, отключен кондиционер и воняет краской. Дети предоставлены сами себе.
4. Бассейн. Вода мутная. Воняет хлоркой. Ее сыпят в виде порошка, который утром можно увидеть рассыпанным возле бассейна. Свободного шезлонга после 9.00 не найти ни одного.
5. Дорога на море. Пляж находится за территорией отеля. Идти через «пешеходную дорогу», по которой ездят автобусы, грузовики, мотоциклы и т.п.
6. Пляж. Это нечто…Шезлонги никто не вытирает, окурки с песка не убирают. Песок в вперемешку с камнями и землей.
7. Море. Вход в море - отвратительный. Острые камни. Волна поднимает булыжники, которые бьют по ногам. Также вся прибрежная вода устелена водорослями. Купаться можно только с пирса, который при большой волне закрывают.
8. Ресторан. Хоть он и большой, но не вмещает всего населения. Катастрофически не хватало вилок, ложек, салфеток. Не редко можно было увидеть, как отдыхающие сами убирают столы, чтобы пообедать. Выпивку никто не предлагал. За барной стойкой очередь по 10-15 человек. Мяса практически не было, а если и было, то за его быстро разбирали, а новую порцию не приносили. Котлеты из соевого мяса, которые не возможно есть раздавал повар по 2 шт на человека. Курица и рыба были всегда, но приготовлены не вкусно. Очень редко можно было поесть что-то вкусное. Фруктов было очень мало. Дыни не спелые, арбузы водянистые, апельсины и грейпфрут редко. Соки – только юппи. Даже за деньги не купишь свежевыжатого сока. Приходилось самим выжимать вручную.
9. Бар возле бассейна. Очередь – Очередь – Очередь. Больше двух стаканов в руки не дают. За мороженным тоже бесконечная очередь.
10. Номер. Принимали душ по колено в воде. Холодильник пустой, не смотря на ультра инклюзив. Уборка производилась не каждый день, а если и производилась то далеко не лучшим образом.
11. Персонал. Дружелюбный, пока тебе ничего не надо. Как только обратился с проблемой, они сразу бесятся и перестают понимать русский язык. Горячую воду не собирались делать, пока я не добрался до главного менеджера и не наорал на него. Чтобы мне починили душ, ждал больше часа. Персонал на ресепшен – это отдельный позор данного отеля. Они не обращают внимание на толпу народа, стоящую возле стойки, пока их не окликнешь. А когда окликнешь – они говорят: «минутку» и уходят не понятно куда.
12. Барбекю. Это только для галочки. На самом деле куча народу стоит по 40 мин. В очереди чтобы дождаться когда им выдадут тарелку в которой: жаренные на шампуре нечищеный лук, баклажан, перец, помидор и 4 кусочка курицы, а еще люля-кебаб (та же котлета из соевого мяса).
13. Итог. Отпуск был омрачен тем, что мы попали в этот ужасный отель. Я не рекомендую этот отель ни кому, и сам больше туда ни за что не поеду. Hedef Resort&Spa – отстой!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}