АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2011
03.10.11 - 17.10.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В The Westin мы с мужем отправились в свадебное путешествие...

В The Westin мы с мужем отправились в свадебное путешествие в октябре 2011г. Погода была самая подходящая - среднедневная температура воздуха составляла +30 градусов, дождь был кратковременным и однократным за все время путешествия.

По прибытии в отель на входе Вас встречают девушки-танцовщицы, оформление и заселение занимает не более 10 минут. Чаевые носильщики берут с удовольствием, хотя я читала до поездки, что давать рупии им не принято. Хм, видимо, все изменилось.

Полотенца меняют по Вашему желанию, то есть их нужно расположить на раковине, иначе они будут просто красиво уложены горничными в стопку, но останутся грязными. То же с постельным бельем - в тумбочке находится специальная карточка, ее нужно оставить на кровати, только тогда постель будет заменена на чистую. Убирались не всегда качественно, не всегда мыли полы, но в ванной работали исправно.

Очень огорчило наличие мелких коричневых муравьев в номере. Они везде! В одежде, в постели, около бара... И могут укусить, если их прижали случайно в кровати! Дважды в номер забегали ящерицы (щель под дверью), одна не давала мне спать всю ночь перед отъездом, так как шуршала за тумбочкой прямо около кровати. Они серые, под цвет стен, и их трудно сразу обнаружить.

Завтрак отличный, на любой вкус, выбор довольно большой - мясные изделия, смузи, свежевыжатые соки, фрукты, прекрасные блины и омлеты, которые готовятся на Ваш вкус и на Ваших глазах, детский стол. Но выбор каждый день одинаков.

Для детей есть няни, есть детские комнаты и развлечения, бассейны для самых маленьких и побольше. Скучно не будет!

Каждое утро в 11 часов начинается аквааэробика в бассейне у бара, тренер очень веселый, нам понравилось, смеялись и занимались от души! Одна проблема - в одиннадцать солнце становится уже очень активным, поэтому заниматься лучше в футболке и шляпе.

Бассейн для взрослых отличный, всегда чистый, вокруг него обычно хватает лежаков, но лучше занимать пораньше. Было впечатление, что туристы в семь утра уже бросали на них свои полотенца (их выдают в кабинке ближе к океану) и шли досыпать в номер. Отливы на океане зависят от луны, поэтому происходят в разное время, в основном купаться было невозможно, только ходить по колено в воде, так как воды не было)))

Сервис на уровне, дополнительные услуги, конечно, дороги (все таки пять звезд и район соответствующий), но качественны. В ресторанах отеля питаться очень накладно, поэтому мы ходили (или ездили - бесплатный шаттл каждый час от входа в отель) в Бали Коллекшн.

Кухня в Индонезии довольно специфическая, поэтому мы с мужем выбирали европейскую еду.

Сначала ходили в Славянку, но где-то на пятый раз мне принесли несвежие голубцы, перестали ходить.

Неплохая кухня в Тропикале, но мясо брать не советую (шашлыки разные) - похоже, они из сои - все на один вкус.

Лучше всего в Лагуне Гарден, там больше всего людей и на ужин собираются. Прекрасно готовят, но иногда полчаса ждать приходится.

Обращайте внимание, что цены обычно указаны без наценки за обслуживание и без налога 21%. То есть Вы предполагаете заплатить одну цену, а получается процентов на 30 больше.

Хороший обед в Лагуне на двоих обойдется примерно в 300 тыс.рупий (35 долларов), ужин аналогично.

Советую данный отель, и по мнению местных он лучший в Нуса Дуа!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 02.12.2011 07:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ms. Nastya,
Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Westin Resort Nusa Dua Bali. Мы надеемся, что Вы хорошо отдохнули, набрались сил и остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Ваше мнение очень важно для нас, так что рады выслушали Ваши пожелания.
Мы обязательно учтем их для того, чтобы повысить уровень качества Вашего отдыха в будущем.

С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 890
  • Фото: 6
0 Благодарностей