Отдыхала Парой в
ноябре 2011
- Не рекомендую отель
01.11.11 - 30.11.11
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Были в Египте 6 раз, заявленная звездность...
Были в Египте 6 раз, заявленная звездность на "5" не тянет.Конкретно: грязь в номере и на этаже,комары, муравьи, душевая комната покрыта грибком и запах канализации не проходящий. Питание однообразное: жаренные голуби под названием перепела, резиновая печень, салаты которые не возможно есть, испорченные фрукты. Наблюдали картину в лобби баре Кин-Тутта, бармен берет коробку из под молока наливает из крана воду, сбалтывает и выливает в емкость для молока. Мухи, бегающие тараканы в ресторане,грязная посуда посмотришь не по себе становиться. В дополнении инцидент произошедший : забыли маску(фирменная) на пляже обратились к работнику выдающему полотенца, клятвенно уверял, что ни кто не отдавал, а оказалось, что он нашему соотечественнику дал на прокат. О порядочности и чесности речи нет. Может кто-то и в восторге, как говорят на вкус и цвет товарищей нет, но отдых на этот раз не получился запоминающимся.
Всем удачи!
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
01.12.11
21:48
(925 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:09 04.12.11
Здравствуйте, Наталия (rozmarin35)! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю. Вы не могли бы с ними связаться для уточнения некоторых деталей по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана) или с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
19:47 25.03.15
Была в данном отеле 2 раза. В 2009г и 2011г. Как черное и белое, очень пожалела, что вернулась в данный отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий