Добрый день! Общее впечатление от отеля неоднозначное. Есть...
Добрый день! Общее впечатление от отеля неоднозначное. Есть ощущение, что у отеля есть 5тизвездный потенциал, но он никогда не достигнет этого уровня. И вот почему:
1.Никуда не денется аэропорт, который в 4км от отеля и который шумит, как если бы отель находился в большом, шумном городе, либо собиралась гроза и отдаленно гремел гром каждые 15 минут.
2.Никуда не денется причал для больших катеров на первом пляже, которые тоже шумят и дают выхлоп.
3. В отеле как-то слишком много людей на одном, верхнем ярусе, и и мало на втором и третьем - таков характер застройки
4. Отель находится на горе - отсюда обилие лестниц, много ходьбы. Есть правда автобус, курсирующий по всему отелю.
Но есть вещи которые можно было бы исправить:
1.Решить что-то с очередями в столовые, обычно же как - приходишь в столовую, находишь свободный стол более менее чистый и дальше собираешь еду и вилки-ложки-салфетки-тарелки. Тут же наоборот, стоишь в очереди и ждешь, когда стол уберут и сервируют и тогда тебя пускают. В итоге образуется очередь в 10-60 человек.
2.Решить что-то с грязью в общих местах.
3. Починить понтон на третьем пляже, а то люди, рискуя здоровьем, все-равно ходят по сломанному понтону в море.
Если вы уже едете в отель, посоветую, сразу же записаться во все рестораны на вечерний ужин в китайский и индийский. Запись идет на несколько дней вперед и вы можете не успеть. Один раз в этих ресторанах можно поесть бесплатно, в каждом. Рыбный - платный по-любому. А также советую не стоять в очередях на верхнем ярусе а ходить в Итальянский ресторан, а вечером - в ливанский. Ливанский ресторан хоть и расположен далеко, но настолько лучше и приятнее других заведений, что стоит пройтись по набережной до него. Жаль, он работает только вечером. Там бывают традиционные представления.