за последние 30 дней
Ездили в августе 2010 и не успели прочитать отзывы...
Ездили в августе 2010 и не успели прочитать отзывы. Заплатили 34 000 на двоих за 5 дней
Немногочисленные плюсы:
+ расположен в центре
+ фактически первая линия, есть свой пляж
+ отлично работающий кондиционер, у нас в номере всегда была Арктика, поэтому спали круто!
+ персонал, конечно, не обучен, но не хамит. Бывает, переходят границы и ведут себя неадекватно (где-то тут писал про бармена у бассейна), но я верю, что они это не со зла :)
Минусы все остальное:
- отвратительная еда: каждый день ужасные просто варева из овощей, субстанция напоминающая вареную колбасу, дубовый хлеб, есть можно было только вареные яйца. Прямо скажу, с таким же успехом можно было положить на столы фигурки блюд из папье-маше
- бар, который с большой натяжкой можно назвать таковым: только местные напитки, бармена никогда на месте нет, когда появляется наливает и сразу смывается снова, наливает кстати мало
- ужасный санузел! В первый день я часа 4 потратил на устранение течи унитаза: сначала ждали сантехника, потом все сделал сам. Воды горячей не было, холодная лилась плохо, душевая лейка не фиксируется, в дырке раковины нашли зубную щетку с прошлого заезда. Заметьте, я даже не придираюсь к ремонту, там его просто нет!
- считайте, что бассейна в отеле нет. Он давно помутнел и покрылся слоем сухой листвы, думаю в нем плавать даже опасно для здоровья
- в Нью Рамозе куча, просто уйма отдыхающих арабов
- все таки встречается намеренное хамство персонала. В последний день наш рейс задержали на 10 часов, не было еще и полудня, когда узнали. Мы пошли на пляж, чтобы отлежаться до отлета там. В 12:10 меня позвали на ресепшн якобы для уточнения какой-то инфы по отлету. Когда я подошел к ресепшн, менеджер ловко схватил мою руку и сорвал браслет "все включено", улыбнулся и ушел. Жесть, я ему чуть не вмазал! Остаток дня мы чувствовали себя бомжами
- трудно выделить из общего негатива еще какие-то конкретные минусы, но точно хочется отметить CAPITAL TOUR - это один большущий минус нашей поездки. Гида видели три раза: при заселении 1 минуту она помахала нам рукой из автобуса, при отлете она даже не сообщила нам что рейс отложили на 10 часов и при "предложении" нам экскурсий, больше даже на звонки не отвечала. Брр, хамство
Итог
Отел жесть, конечно. Для дайверов или не для дайверов: мы в первую очередь люди, поэтому сантехника должна функционировать, кондиционер, если он есть, работать, двери открываться, еда не травить. Если этого нет, пусть не называются отелем, а повесят табличку "хранение оборудования и вещей ныряльщиков"! Надо сказать, что эта дыра не всегда обходится дешево
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?