АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 30.11.11
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Stella Makadi Garden (7.11-17.11). Отель не плохой...

Были в Stella Makadi Garden (7.11-17.11). Отель не плохой, но когда мы были (7.11-17.11) часть корпусов еще отделывали, проблемы старались решать быстро, но это были проблемы присущие не только новому оттелю, но и, видимо, новому персоналу, то воды принесут меньше, чем положено, то не уберутся (из 9 полных дней, что мы там были, убрались только 7 раз, и не могу сказать, что мы долго находились в номере или часто в него заходили).

Заселение - отдельная тема, причем как со стороны отеля (на ресепшене работает девушка Татьяна), так и со стороны туроператора (представительницы Пегас-туристик Кристина и Наталья). Приехали в 11-часов, вместе с нами на автобусе приехали, так сказать, 7-8 номеров, сразу заселили всех, кроме 3 номеров, нас с детьми (2,5 и 12 лет), еще пара с маленьким ребенком, и еще один номер. Сказали, что дадут ключи в 12, самое позднее в 12-30. Нам отдали только в 13-00.

Позднее, на мой вопрос, почему именно туристов с детьми заселяли последними, Кристина мне ответила:"Вы для нас все равны, мы не разделяем туристов, на туристов с детьми и без". Т.е. отношение представителей туроператора одинаково ко всем - одинаково безразличное. Когда пришли в номер, там оказалась ТОЛЬКО ОДНА большая кровать, на мою тираду представительницам ТО, в которой, наверно, нехватало только неопределенных артиклей, для выражения моих чувств, они с каменным выражением ответили, что не занимаются размещением в оттеле и ничем помочь не могут, и раз нас так много (4 чел.) надо было брать family room. После моей настоятельной просьбы подойти к ресепшену (пройти 10 метров) и помочь разобраться с проблемой, Наталья только подошла к ресепшену и сказала: "говорите". Кристина проявила еще меньше заинтересованности для решения "моих" проблем. Татьяна, сказала, что она же спрашивала о пожеланиях при оформлении. Т.е. при оформлении я должен был пожелать, чтобы у нас в номере было 4 спальных места (без комментариев). Хотя, когда мы оформлялись по приезду (в 11 часов), для всех уже были подготовлены конверты, т.е. представители оттеля знали кто и сколько к ним приезжает. Пожелание, которое я высказал, не первый этаж, т.к. боялись, что ребенок уйдет через балконную дверь (так в общем-то и произошло еще в первый день), выполнено не было. В общем, первый день был испорчен безвозвратно.

Что касается расположения оттеля, то слишком далеко от моря, я бы назвал это третьей линией, т.к. между этим оттелем и оттелем Stella Makadi Beach стоят 4 линии 2х этажных домов для продажи, т.е. у них нет общей границы.

Номера новые, так что все прилично. Телефон даже в туалете, рядом с унитазом, это видимо на всякий случай :)... В номере были муравьинные тропки, причем, если вдруг на полу оказывалась крошка, то сразу образовывались автобаны к ней.

Про само море написано много, ничего нового не скажу, хотя ожидал немного лучшего.

Персонал всякий, встречались те кто все понимал (и по русски, и по английски), кто-то прикидывался, что не понимает, а кто-то действительно не понимал, я от них особого не требовал, но пару раз хотелось в качестве пояснения дать ... (не чаевые).

Отель новый, со всеми вытекающими последствиями, гарденом, пока, и не пахнет...

Единственным светлым воспоминанием без оговорок это анимационная команда, они и днем пытались развлекать, и вечером развлекали. Младший ребенок (2,5) на ужин попала 1 раз, остальные разы мы не смогли еще затащить в ресторан, она не могла пройти мимо площадки, где устраивали танцы и разные представления :), приходилось ей приносить фрукты, булочки и напитки на площадку, благо там были столики перед сценой, где можно было посидеть.

В 3х барах у бассейнов только напитки с 10 до 17, еда (печенье, будлочки, мороженное) с 15-30 до 17 только в одном баре. С учетом того, что в 17-00 уже темно, а бары закрывались, и до 18-30 (начало ужина) делать нечего, приходилось торчать в номере, т.е в период с 17-00 до 18-30 на территории оттеля заниматься НЕЧЕМ!!!

Вывод: не смотря, на не совсем неудовлетворительные оценки, в этот отель больше ни ногой. Отношение представителей ТО (Пегас-туристик), вообще не выдерживает никакой критики (то что отражено в отзыве только часть, остальное не лучше), поэтому путешествовать с этим ТО не хочется также.

Если кто рассматривает макади, то я бы посоветовал отели слева. в свое время были в Sol Y Mar Makadi Sun 4* очень понравилось, но у них нет размещения 2+2 и пляж у них получше, и коралл не на много хуже.

Добавлено 30.11.11 23:32 (4 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 01.12.11

Про недопустимое отношение Натальи к туристам я также написал здесь в своем недавнем отзыве. Согласен с Вами полностью.

15:27 02.12.11

может вы подскажите где в гардене проходят дискотеки и вечерние шоу(корпус меня интересует)

16:25 03.12.11

около главного здания, так сказать под/перед рестараном, вокруг стоят 3 корпуса, два из них (за сценой и слева) смотрят номерами, если с детьми или не собираетесь по ночам отрываться, не советую эти корпуса, к сожалению, не помню их номера, но тот что слева еще не был открыт для заселения, там велись отделочные работы.

13:49 15.12.11

Владимир, расселяют в отели с 14:00, вам еще повезло, что ключи в 13 выдали...
слишком далеко отель от моря? я беременная с 6-ти летним ребенком ходили до моря несколько раз в день, никто не устал... тем более могли бы воспользоваться шатлом.
Наталья и Кристина - это представители ОПЕРАТОРА, их можно вообще не упоминать при описании отеля, размещением представители оператора не занимаются.
При покупке тура нужно изначально просить (если менеджер даун и сам не поймет), чтобы бронировали 2 раздельных кровати и запросили в номер дополнительную - это я для тех, кто собирается в этот отель с двумя детьми.

15:27 17.12.11

To: YANABork
>> слишком далеко отель от моря? я беременная с 6-ти летним ребенком ходили до моря несколько раз в день, никто не устал... тем более могли бы воспользоваться шатлом.
нам было идти что до шатла, что до бич почти одинаково, да и дело в основном в том, что, то что написано в описании отеля не соответствует правде (про вторую линию).
>> Наталья и Кристина - это представители ОПЕРАТОРА, их можно вообще не упоминать при описании отеля, размещением представители оператора не занимаются.
конечно не занимаются, хотя должны хотя бы показывать вид, что помогают решать проблемы туристов.
>> При покупке тура нужно изначально просить (если менеджер даун и сам не поймет), чтобы бронировали 2 раздельных кровати и запросили в номер дополнительную - это я для тех, кто собирается в этот отель с двумя детьми.
Никогда не заморачивался с такими вопросами и всегда было нормально, поэтому стоит задуматься о проф пригодности представителей туроператора и отеля.

15:05 21.12.11

задумайтесь лучше о проф пригодности менеджера тур фирмы, который продавал вам тур, мы сразу сами попросили доп кровать и спали спокойно.
7 минут ходьбы до моря - это какая линия, не 2 разве? не путайте людей, до моря не далеко и приятно прогуляться.
Насчет представителей тур оператора, жалуйтесь уже непосредственно в пегас туристик, они во многих отелях сидят, так что теперь все отели плохие? В отеле свой русскоговорящий администратор, надо было все вопросы решать с ним, точнее с ней. Тем более она каждый день спрашивала у всех русских туристов, есть ли у кого проблемы в номерах или какие-либо пожелания. Где вы еще в отелях Египта видели, как администратор бегает с 9-10 утра с блокнотом каждый день и решает проблемы туристов?

11:20 22.12.11

to YANABork
>>задумайтесь лучше о проф пригодности менеджера тур фирмы, который продавал вам тур, мы сразу сами попросили доп кровать и спали спокойно.
А Вам не приходила мысль, что я покупал тур в офисе пегаса?
>> 7 минут ходьбы до моря - это какая линия, не 2 разве?
Вторая линия - это когда корпуса идут сразу за первой линией, а там между отелями 4 линии!!! не заселенных домой выставленных на продажу.
>> Насчет представителей тур оператора, жалуйтесь уже непосредственно в пегас туристик, они во многих отелях сидят, так что теперь все отели плохие?
В этом отеле из русских только пегас туристик, и в своем отзыве я четко разграничил отношение и к отелю, и к тур оператору, а также привел пример отеля, в который поеду вместо этого.
>>В отеле свой русскоговорящий администратор, надо было все вопросы решать с ним, точнее с ней. Где вы еще в отелях Египта видели, как администратор бегает с 9-10 утра с блокнотом каждый день и решает проблемы туристов?
Блокнот у нее действительно был, и она даже туда записывала пожелания и проблемы, вот только с ними надо было подходить к ней, и не всегда её можно было для этого застать на ресепшене..., да и проблем и пожеланий было не мало, хотя и не страшных. В конце концов я приехал туда отдыхать, а не помогать решать проблемы отеля и его персонала. В нормальных отелях такого быть не должно, Вы же были во многих отелях и странах :)...
P.S. Скажите а какое отношение вы имеете к Пегас Туристик? к этому отелю?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SVoldemar (1)