за последние 30 дней
Поскольку неоднократно бывал в стране раньше, могу...
Поскольку неоднократно бывал в стране раньше, могу сравнивать отель с аналогами. Все плюсы тут уже неоднократно перечислены, скажу лучше о минусах.
Запомнился трансфер аэропорт-отель силами фирмы Desert Adventures. Водитель высадил нас у здания и уехал. Мы с чемоданами метались по торговому центру минут двадцать, изучая вывески, пока не нашли скромненький закуток с переходом в ресепшн. Персонал по русски не говорит - для туристов, посещающих страну впервые и не владеющих языком, это может быть проблемой.
Размещение отеля не самое выгодное, но компенсируется близостью метро и шатл-басами. В номере, уж коль это резиденс, явно не хватает микроволновки и стиральной машины. В других отелях это есть. Отсутствие балкона не напрягает, но иной раз ощущаешь себя в номере, как в закупоренной банке.
Еще из небольших минусов - уборка номеров. Приходили уборщики всегда в обед, когда приезжаешь с пляжа. По прежнему опыту из других отелей знаю, что если уборщиков не пустить и попросить зайти позднее, они вообще в этот день не явятся. Но в Бустане оказалось все четко: скажешь им - сейчас убираться нельзя, приходите через полчаса, приходят минута в минуту. Если нахожусь в номере, спрашивают разрешения, что именно можно убрать, нужно ли пылесосить итд. Напряженка с мелочами. То туалетную бумагу забудут принести, то проблема с полотенцами - иногда вешали не 4, а только 2 штуки. Извинялись, когда ругался, мол, извините, сэр, у нас нехватка полотенец, принесем вечером...
Завтраки довольно однообразные, бывали случаи, когда на завтрак выносили остатки мяса от ужина. Но с другой стороны, дома мы питаемся точно так же - кашка, хлопья, фрукты, сыр, сосиски, тосты...
В следующий раз, если поеду в Дубай на шоппинг пополам с пляжингом, возможно, снова остановлюсь в этом отеле. Если поедем группой - то остановлюсь только в нем. При других целях поездки - например, только отдых, лучше присмотреть что-нибудь более релаксирующее и прибрежное.
По экскурсиям из отеля тут было много сказано. Мы заказали там две экскурсии. Одну - на сафари. Причем сразу сказали, что хотим не просто прокатиться по барханам, а съездить с ночевкой. Фирма-подрядчик охотно согласилась реализовать наш каприз за 170 баксов на двоих, хотя, как выяснилось на месте, раньше этого не делала. Водитель опоздал на целый час, по этому поводу я там поистерил и хотел уже забрать деньги. Зато нам достался здоровенный Шевроле Тахо на двоих и скачка по барханам была реально незабываемой. В забитой народом машине такого удовольствия мы бы не получили. В лагере нас обслужили по ВИП-классу. Сделали отдельный столик с нормальными столовыми приборами, а не пластиковыми стаканчиками, приставили личного повара, пока прочие туристы топтались в двух очередях, поставили отдельный мангал и до утра сделали немало других приятностей. Так что о переплаченных деньгах ничуть не жалею. Вторую экскурсию взяли на Мусандам. Но сразу попросили т.н. смешанную экскурсию, где не только русские, а туристы из разных стран. И снова не пожалели. Микроавтобус - на четверых человек. На посудине, которая повезла нас по фьордам, нас было всего девять туристов. Такие же лодки с русскими туристами были забиты под завязку. Да и автобусы предлагаются большие...