за последние 30 дней
Отдыхали с 4.11 по 13.11 1-Размещение: ужасное. Дали...
Отдыхали с 4.11 по 13.11
1-Размещение: ужасное.
Дали очень маленький номер, несмотря на то что я предлагал доплату за Seaview. Разместили в нормальном номере бесплатно уже только в последние 2 дня.
И то только после того как из туалета (за которым были пятна) начала течь вода, при этом на потолке в ванной обваливалась штукатурка. Балкона не было.
Места в номере очень мало.
Справедливости ради - номера с видом на море очень хорошие
2-Питание: достойное 4х звёзд, однако поражает тот факт что на полупансионе ты не имеешь вечером права даже на чашку чая. Только воду!!! Отстой! А всё включено брать не буду, потому что не выдерживаю такого количества еды;)
3-Сервис: всё кроме ресепшна отвратное. Хотят денег и делают всё с выражением одолжения на лице.
На пляже поцапался с теми кто предлагали сёрфинг, кроме навязчивости они ещё и пытаются обмануть тебя.
Справедливости ради: ресепшн ведёт себя очень достойно и очень отзывчив.
4-Пляж: трэш, а не пляж.
Лежаки сломанные, если не занял место (с 6.00 я полагаю), то лучшее на что можно рассчитывать - матрасы.
Сам отель находится "нигде". Если вы хотите тусоваться в Шарме, нужно брать что-то ближе к центру - отсюда приходится ехать по 30-40 мин до Шарма. И это поверьте мне страшно (как они водят). При том что в Египте я не первый раз.
Ну и самый главный п***ц:
9.11 у Гида Пегаса Маркеловой Ирины купили "путёвку" на дискотеку Dolce Vita Desert Party - 70$ на двоих.
В результате: нас забрали, привезли в толпу арабов, оставили там - гида след простыл.
После получаса смертельноопасной давки, развернулись домой в отель (+10$ наших расходов).
Сообщили об этом на следующий день гиду - действий ноль, хотя пообещала вернуть.
Через 2 дня гид сменился и спрашивать уже как бы и не с кого. Тем не менее обещали помочь.
Нам пришлось уехать так и не увидев денег назад, при том что ваучер отдали гиду (он их собирал), документальных доказательств на руках естественно не осталось.
Московский Пегас после полуторанедельного рассмотрения дал суперзабавный ответ!
"ООО «Пегас Ритейл» существует только в РФ. Ни одного нашего работника в Египте не находится. Все принимаемые на себя в РФ обязательства мы всегда добросовестно исполняем. Услуг гидов или представителей Вы у нас не бронировали и нам не оплачивали, а мы, соответственно, не обещали. Ни в договоре, ни в путевке условий о гидах и/или представителях не содержится. Наличие гидов, представителей — добрая воля принимающей стороны, но это именно право, а не обязанность."
ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ:
"С того момента как вы в Египте - вы в жопе и мы ни за что не отвечаем!
Прощай Пегас. И вам советую - бронируйте/покупайте всё сами и не переплачивайте)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}