АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Парой в ноябре 2011
19.11.11 - 27.11.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из этого отеля, в целом отель хороший...

Только вернулись из этого отеля, в целом отель хороший, для тихого спокойного отдыха. Сразу опишу минусы, в субъективном порядке значимости:

1. Расположение отеля (местность) - не для осенне-зимнего отдыха

- расположен отель в очень ветренном месте, о чем мы не были предупреждены заранее турагентством. Из-за ветренности сюда в основном приезжают винд-серферы, плюс говорят, что в этом году в Египте осенью ветра везде, но здесь особенно, поэтому на пляже невозможно было лежать

- пляж очень большой и вход в море хороший, НО море именно в этом месте очень холодное, видимо из-за холодных течений и отсутствия коралов. В Хургаде море было 23 градуса, а у нас +20...поэому на нашем пляже купающихся было очень и очень мало...мы так ни разу в нашем море и не скупались, ездили на морскую прогурку в Эль-Гуну и Хургаду и купались там. Но летом, думаю, с морем здесь все в порядке.

2. Стоимость и качество спа-услуг, а именно массажи. Полная лажа, да и стоимость необоснованно высокая 45 евро за 50 минут.

3. Рестораны, питание. В основном Стелла-кафе питание хорошее, но мы сходили в итальянский ресторан еще - полный отстой!!! и один и второй салат был очень кислый, много уксуса видимо, + мне в салате попалась черная волосина, поэтому желание есть отпало....кролик оказался каким-то мясным рулетиком не первой свежести...

4. Анимация никакая...вернее в начале отдыха ее вообще не было в отеле, т.к. старая команда распалась...в середине недели приехали новые аниматоры, но толку от них мало, что они делали - непонятно, как сонные мухи ходили.

5. Стоимость интернета просто поразила - 8 евро в час, при том что скорость как в 90-е годы...10 минут сидишь и ждешь пока загрузится страница...

6. Сервис оценила на 3-ку: просили сдинуть кровати, так никто и не поспешил, пришлось сдвигать самим, также за обедом иногда забывали принести заказанные напитки...

Из плюсов: сам отель - террирория, номер, отсутствие русских буйных алкоголиков с песнями и танцами.

Добавлено: 30.11.2011 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Люди, ну что это за отзывы?!!! "Море холодное", "погода плохая", ну при чем тут отель, если Вы поехали не в то время года?! По поводу анимации: отель позиционирует себя как deluxe, а в таких отелях анимация всегда "софт", это отели для "релакс"-отдыха. Кухня: "кислые салаты" - это особенность египетских блюд: все заправки и молочные продукты кажутся нам кислыми. Очень рекомендую Вам в следующий раз обращаться в более профессиональное агентство при выборе тура, чтобы Вас могли более детально познакомить с особенностями национальной культуры страны,в которую Вы собираетесь ехать. Пожалуйста, не портите рейтинг действительно хороших отелей!
Seta, добрый день. Вы знаете, мы были в этом отеле в том году с конца ноября по начало декабря, погода была теплая и море было 25-28 градусов, а про ветер, так там всегда так, многие туда именно ради него и едут, вы ведь видели, как там много скайтсерферов :-)
Просто в этом году не повезло с погодой, но это же не вина отеля ;)
А итальянский ресторан просто отличный, особенно пицца и паста, мой ребенок просто оъедался и сказал, что в Москве нигде такой вкуснятины нет, а он это точно знает, т.к. Много мест обошел. И еще там шикарная рыба, не помню как называется. А еще там отличный ливанский ресторан " Эль тайнур" ( если не ошибаюсь), там вообще все блюда вкусняшки ;) Могу сказать точно, это отличный отель, сервис на высоком уровне, море отличное, для детей, так вообще сказка, питание хорошее, а то, что далеко, так это был для нас только плюс, просто надо заранее смотреть где отель расположен и не будет никаких проблем. Отель заслуживает свой статус de luxe! Единственное за что переживаю, не изменится ли он в худшую сторону после того, как сменил имя и хозяина :(
Хозяин остался прежний, персонал прежний, изменилось только название, просто вышли из сети Интерконтиненталь, перестали платить за известное имя, считают, что их и так хорошо знают и едут второй, третий, четвертый раз туда ради самого отеля, а не ради имени. Поэтому ничего измениться не должно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Светлана Светина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 268
  • Фото: 33
0 Благодарностей