АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
18.11.11 - 25.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 18.11.11 по 25.11.11 с мужем...

Отдыхали в этом отеле с 18.11.11 по 25.11.11 с мужем и ребенком. Путевку покупали в Coral, летели Трансаэро. В отеле нас встретили национальными песнями, предложили чай каркадэ, одели на нас цветочные гирлянды. Заселили в течении пяти минут, номер очень просторный, халаты, тапочки, банные принадлежности. Территория отеля большая, зеленая, очень красивая, все чистенько, постоянно моют, убирают. Большой, подогреваемый бассейн, чистый песчанный пляж, красивый коралловый риф.

Питание, на 5+, я за неделю набрала два килограмма, все очень вкусно, меню разнообразное, удовлетворит любого, большой выбор фруктов и десертов. Перед отъездом посещали ресторан Тадж Махал (а ля карт), понравилось безумно.

Ненавязчивая анимация, детский клуб, вечерние программы, мы ходили на китайский цирк, были просто в восторге. По вечерам, в баре у бассейна, играл мальчик на гитаре.

Персонал очень внимательный, всегда говый прийти на помощь. Отдельное спасибо девушке Олесе, работающей на ресепшен, всегда звонила, и интерисовалась как проходит наш отдых и есть ли какие-либо замечания.

Контингет в отеле, в основном европейцы, поэтому тишина и покой.

Отель для респектабельного отдыха!!!!! Тем, кто рассматривает этот отель, рекомендую ехать в него не задумываясь, не пожалеете точно!!!!!

Обязательно приедем еще раз!

Добавлено 29.11.11 12:57 (1 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 30.11.11

Уважаемая госпожа Анастасия,
Мы хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Барон Резорт для своего отдыха. Огромное спасибо за оставленный коментарий и оценку нашего сервиса. Мы надеемся, что Вы еще не один раз к нам вернетесь.
С наилучшими пожеланиями с берего Красного моря,

Ахмед Халед
Генеральный директор отелей и курортов Барон

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiya_A_A (1)