АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал Парой в ноябре 2010
01.11.10 - 11.11.10
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте) Времени с моей поездки в этот отель прошел...

Здравствуйте)

Времени с моей поездки в этот отель прошел уже год,но наткнувшись здесь на комментарии туристов отдыхавших в King TUT немного удивилась столь положительным отзывам,и решила написать свою историю надеясь что кому-то это будет полезным.Тем более уверенна что за год там ничего не изменилось)

Сразу хочу сказать,что в день приезда,зайдя в номер этого "замечательного" отеля,мы приняли решение переехать в другой!так и сделали.Дело в том что на территории King Tut существует еще один отель под названием "Сфинкс",они принадлежат одному хозяину и находятся на общей территории,но Сфинкс имеет 5* и более ранее время постройки)За этот переезд нам пришлось доплатить 100 долларов на двоих,,но эти деньги определенно стоили того.

Теперь начнем по порядку,что не понравилось в King TUT:

Первое и самое основное!-это грязные номера! сначала нас заселили в какой-то совершенно страшный номер: грязный,с видом на стройку,без балкона,мы были предупреждены о такой возможности и знали что делать,а имено дать 5-10$ на рецепции и попросить другой номер уже с балконом и видом на море,,мы так и сделали,зайдя во второй номер и разочарованно посмотрев по сторонам поняли,что он не особо отличается от первого:грязные стены,но самое для меня неприемлемое -это аж Оранжевого цвета сантехника! душ не более 70*70 с какой-то грязной тоже оранжевой от налета шторкой,к которой даже прикасаться не приятно,,не знаю,но меня такие вещи сразу обламывают)В итоге я бегала по коридорам отеля пытаясь найти кого-нибудь из обслуж.персонала с чистящими средствами,нашла,привела,показала на унитаз,стала объяснять есть ли у него что-то для чистки,какое-нибудь средство,он так понимающе посмотрел на меня,я вздохнула с облегчением,но в этот момент он хватает ершик стоящий рядом и начинает какими-то невообразимыми движениями тереть этот бедный санфаянс...в общем к чему я это все пишу ,а к тому что они видимо вообще не знают что такое дезинфицирующие средства,они ими не пользуются вообще! неудивительно что там уже такой налет различных бактерий)

Кому-то это может показаться смешным,но я думаю найдутся люди, следящии за своим здоровьем, которым эта информация пригодится.

Видно что отель старенький,все грязненько,залапано.Стаканы грязные всегда!в баре на первом этаже они вообще пластмассовые\многоразовые и споласкивает их бармен обычной водой тут же при тебе,как буд-то так и должно быть.Пить из них неприятно)

Ну в общем-то мое знакомство с этим отелем на этом и закончилось.

Теперь пару слов про "Сфинкс".

Скорее всего из-за того что отель новый там пока все более не менее чисто,номера намного лучше,ванная комната большая,душ можно принимать вдвоем,унитаз и раковина!-чистые! все номера с балконом и видом на море.Еда в ресторане лучше,она более разнообразна.примечательно что гости "Сфинкса" могут питаться либо у себя либо в King Tut,по желанию,а гости King Tut только в King Tut)

Все остальное,я имею в виду пляжи,анимация,бассейны это все общее.

-Еще что очень не понравилось это огромное количество пристающих мух в ресторане,причем в двух отелях эта проблема))постоянно приходилось отгонять от тарелок,спокойно не поешь =(

-Всегда говорят,что дав на чай официанты начинают носиться вокруг тебя,так вот-ничего подобного!один раз что-нибудь принесут и забудут о твоем существовании,поэтому мы быстро перестали это делать

Что понравилось:

-пляж около "Сфинкса",сразу глубоко и кораллы,есть что посмотреть под водой,можно понырять с пирса,вода прозрачная прозрачная

-кальян,в какие-то часы он бесплатный а поздно вечером всего за 3 $ на воде и за 5 на любой другой жидкости по выбору,,расслабляющая обстановка,подушки,не много людей

-симпатичная территория

Приятного отдыха,но советую сразу ехать в "Сфинкс"

Добавлено: 28.11.2011 20:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 736 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Отельер
23:25 28.11.11
Здравствуйте, Татьяна! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Вот мы бы посоветовали Вам приехать и посмотреть, что у нас изменилось за год!!! Надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
King Tut после революции прошел частичную реновацию. Отремонтирован ресепшен, Лобби бар, ресторан, более чем 50% номеров. Во всех номерах Кинг Тута (независимо отремонтированы или нет) на сегодняшний день есть сейфы, в большинстве номеров плазменные телевизоры, везде поменяны матрасы, во всех номерах электрические чайники. В ресепшене и прилегающей территории бесплатный Wi Fi. В начале Вашего комментария Вы видимо ошиблись. Sphinx новее чем King Tut. Сфинкс был открыт в 2009 году, а Кинг Тут в 2004. Мы правда будем рады Вас видеть. И поверьте год для туристического бизнеса - это большой период времени, за которым может быть много перемен!!!
С уважением, администрация отеля.
был в ноябре 2011 и ничего не могу сказать плохого о чистоте в номере, все чисто и аккуратно. номер попался с неработающим сейфом и это был пожалуй единственный минус отеля, так как починить его как я понял тоже большая проблема для отеля. Как потом оказалось проблема с сейфом у многих.
Отельер
14:29 11.12.11
peps85, здравствуйте!!! Хорошего Вам дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по вопросам сейфа. Будем благодарны за помощь!!! guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relations Наталия или Светлана).
СПАСИБО ЗА НАСТОЯЩИЙ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ ВАМ!!!Что только тут не прочитаешь...Люди или полные бараны или им просто все равно где жить и как..Больше бы таких людей как ВЫ!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей