за последние 30 дней
Давно хотела написать отзыв об этом отеле,но все...
Давно хотела написать отзыв об этом отеле,но все как-то не получалось.С Hilton Sharm Dreams Resort 5* познакомилась лет пять назад,тогда я очень долго выбирала в какой отель поехать в Шарм.До этотго была с родителями в Мarriott Mountin 5*,и почитав многочислееные отзывы решились поехать в Хилтон.
В этом отеле я уже в четвертый раз(последняя поездка в сентябре 2011 года).Почитав отзыв Виктории,я ужаснулась...Такое впечатление,что мы были в разных отелях.Номера всегда давали приличные,чистые,полотенец всегда хватало(для рук,для лица,под ноги,салфетки и т.д.)все работало(правда в последнюю поездку стал плохо работать кондиционер,но когда я пришла на ресепшен,кстати к той же Дарье,то оказалось,что это временная проблема во всем отеле,работник прибежал чинить через несколько минут,а потом в виде комплимента от отеля и с извинениями принесли в номер тарелку с фруктами),Дарья на ресепшене мне наоборот очень помогла,мы всегда останавливаемся в одном и том же корпусе,так вот в этот раз при заселении мест в наш корпус не было,я подошла к Даше,объяснила проблему,она сразу же сказала ребятам с ресепшена и на сна следующий день переселили туда,куда нам было нужно,она несколько раз нам звонила в номер,спрашивала все ли нас устраивает.)Такчто Дарье я могу высказать только свою благодарность!
По поводу ресторана,конечно в последнюю поездку я была в шоке...Таких очередей не было никогда.Приходилось стоять перед открытием в очереди,иначе рискуешь не попасть и к концу ужина и обеда.Официантов действительно очень долго ждать,т.к. их мало.а народа много,но это касается не только русских,но и иностранцев.Сама лично видела,как бедный иностранец не дождавшись бокала пил воду прямо из бутылки...Но нам повезло,у нас был очень хороший мальчик официант Диа,он знал,какие соки мы пьем ,и приносил все сам,как только видел нас садящимися за столик.Очереди за едой бешенные,стоят все и русские,и иностранцы.Обслуживающий персонал вежливый,придраться не к чему!Конечно,ассортимент блюд очень поубавился с годами.Огромный минус отеля,что он стал работать по системе "Все Включено",это лично мое мнение,когда он работал на завтра-ужин,то и народу было меньше,и выбор блюд,и качество лучше.Например на завтрак были свежевыжатые сок и апельсиновый и морковный,а теперь их разбавляют соками из пакетов(видела это сама лично).
Но все-таки так ругать отель не стоит,из 5* на Нааме Бей соотношение цена-качество у него самое разумное,я уж молчу про шикарный пляж и красивое море!Какой еще отель может похвастаться таким пляжем?Можно зайти по песочку и плескаться без кораллов,а можно с маской плавать вдоль рифа у Новотела.Конечно,кто-то может сказать,что мол пляж у него общий с Фейроузом,но места всегда хватало всем,лежаки не стоят в притык друг к другу....Вообщем как правильно писали многие отдыхом надо наслаждаться,а не искать везде недостатки!Я смело могу рекомендовать этот отель для отдыха,и если еще соберусь поехать в Шарм,то поеду туда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?