АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2011
12.11.11 - 20.11.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мамой с 12-20 ноября. Отель оставляет желать...

Отдыхала с мамой с 12-20 ноября. Отель оставляет желать лучшего. Мы не ждали от него прекрасного сервиса, большого разнообразия в еде и всяческих изысков, мы совершенно не избалованы в этом плане, но было несколько существенных минусов, которые очень подпортили впечатление от отпуска.

Во-первых, надо отметить, что у нас был полупансион (включен завтрак и ужин), а к туристам без браслетов (олл инклюзив) там относятся как к людям второго сорта. Мы прилетели практически ночью, и когда при заселении попросили дать хотя бы стакан воды с дороги (хотя предыдущий день был полностью оплачен, в том числе и ужин, кстати), нам заявили, что никакой питьевой жидкости нам не полагается в принципе (за исключением завтрака), тк у нас полупансион. И если мы хотим питьевой воды, нужно идти в супермаркет рядом с отелем и покупать там (а учитывая, что было уже за 12 ночи, а мы только с самолета, это было похоже на издевательство - ничего уже не работет, даже бар закрыли). В общем, в эту ночь даже зубы почистить было нечем (из-под крана воду даже после кипячения в рот брать опасно). Еще администратор при заселении сразу потребовал с нас 20 долларов, тк сказал, что собирается заселить нас в номер для англичан, а для русских номера куда хуже. И если мы хотим комфорта, то должны заплатить. Конечно, стоило сначала бы посмотреть хотя бы даже для интереса номер для русских, но мы были настолько уставшие и напуганные (в автобусе гид Анекс Тура начал знакомство с фразы "в стране сейчас очень неспокойно, полиции практически нет, в город лучше не выезжать"+ прилетели ночью без мужчин в чужую страну), что сразу заплатили, что было конечно только нашей ошибкой. Но когда спустя минут 5 попросили поменять на номер на втором этаже, администратор почему-то разозлился и сказал, что всё занято, хотя, отель был полупустой. Потом, пустя какое-то время, стало ясно, что англичан-то как раз селят в совсем другие корпуса. В целом, к номеру нареканий нет, за исключением совсем старой ржавой сантехники и цельной кровати для супружеской пары, вместо двух, которые при желании можно раздвинуть. Постельное белье тоже соответственно одно на двоих. Просьбы принести второй пододеяльник были услышаны только на второй день.

Во-вторых, люди, будьте бдительны! Персонал отеля пытается обмануть на каждом шагу! Они "забывают" додать до 10 фунтов при обмене денег, "забывают" дать вторую карточку при сдаче пляжных полотенец (потеря карточки или полотенца, кстати, стоит 15 долларов), а когда мы уезжали на экскурсию на сутки, они сначала долго "не могли найти" заявку на сухой паек в дорогу. Нашли, спасибо, правда, после того, как мы достали телефон, чтобы уже звонить гиду. Но заявку на ужин на следующий день все-таки "потеряли" навсегда. Если вы оплачиваете что-то в отеле, требуйте чек. У них, правда, частенько "ломается принтер", стойте на своем, просите расписку, тк потом этим людям ничего не докажете, они жадные и лживые насквозь. Уж не знаю, национальная ли это черта, или нам так "повезло" просто с отелем, но обратно что-то не хочется.

Был интересный эпизод с полотенцем в номере. После уборки уже накануне отъезда одно полотенце пропало, я увидела уборщика в коридоре, попросила полотенце, он долго копался в своей тележке, в процессе чего якобы чистые полотенца из нее вываливались на пол, дает мне одно. Спрашиваю "чистое?" - кивает так, что чуть голова не отрывается. Я разворачиваю полотенце, а на нем четкие коричневые пятна... Спрашиваю еще раз "это чистое??", на что он невозмутимо лезет в какой-то мешок, дает другое, вроде без пятен. В общем, проверяйте на всякий случай.

На песчаный пляж ехать не советую: чистота, окружение (оборванные бедуины заглядывали, кстати, кто-то что-то про охрану тут писал?..) и обстановка энтузиазма не вызвали: грязный залив, маленький грязный пляж, посреди которого кафешка с огромными колонками, музыка из которых заглушает вообще всё. Про коралловый пляж ничего плохого сказать не могу - это пожалуй то, ради чего стоит ехать туда. Но единственное.

В общем, после поездки мы решили, что теперь если и поедем в Египет, то только по горящей путевке в 5 звезд на олл инклюзив. И никаких больше полупансионов, ужин приходилось есть в сухомятку, все напитки платные, даже обычная вода. Конечно, тур-оператору тоже неплохо было бы предупредить нас об этом заранее. Поведение персонала отеля иногда даже вызывающее: свистят, хватают за ноги.

Девушки! В арабскую страну только с мужчинами! Даже не столько потому что страшно, сколько просто мерзко.

Добавлено: 28.11.2011 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Во первых, с чего вам должны наливать воды??? Прежде ,чем ехать отдыхать в какую-либо страну, не мешало бы почитать о ней хотя бы в общих чертах и быть готовым к тому, в какую страну едете.
Мы всегда берем "все включено", но 1,5 л воды прихватываем из России.
да читали мы, уважаемая... и были в курсе того, что вода там - продукт дефицитный, но о том, что среди ночи нас могут отправить к черту на кулички за едой-водой, при учете того, что предыдущий день целиком был оплачен, нигде не напишут. и страна, менталитет и прочее тут совершенно не при делах, это особенность отеля и некоторых людей, которые там работают.
Полезный отзыв
Да, вижу, что в этом отеле за 3 года ничего в лучшую сторону не изменилось. Тогда нам его продали, как 3*, что, считаю, более соответствует истине. Персонал- просто неприятный, недоброжелательный, зациклен на деньгах. С нас на пляже постоянно требовали расписываться за напитки (чай, кофе, воду), несколько раз пытались подсунуть пустые (!) счета на подпись, это вообще нормально для 4*? Не знаю, может, сейчас с этим лучше дело обстоит, но тогда было так. После Мексиканы была в 2 отелях 3*, в Шарме и Хургаде, там с сервисом и питанием (в особенности!) дело лучше обстояло.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
akula_matata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 312
  • Фото: 0
0 Благодарностей