АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отдыхал С друзьями в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Я наверно не в тему сейчас напишу, но душа просто требует...

Я наверно не в тему сейчас напишу, но душа просто требует! Этот пост посвящен не отелю (хотя там были мои друзья и им очень и очень все понравилось, потому мы туда и летим))), а туроператору, от которого мы путешествуем - Пегасу. И зря мы через него путешествуем, доложу я вам (((

Собираемся с подругой в отпуск в Египет с 6 декабря в этот отель. Поедем через Пегас. И вот уже предотпускное настроение сильно подпорчено!

Когда пришли в турагентство, в голове радостно плескались волны, светило яркое южное солнце, дул соленый бриз, а в кармане удовлетворенно шелестели купюры, призванные обеспечить нам сие сказочное удовольствие. Заплатили на двоих 35 тыс российских рубликов с копейками и вернулись на работу, смакуя приближающееся веселье и мысленно собирая в чемоданы мини, топы и прочие нужные вещицы ))) Через 3 часа после нашего душевного разговора с сотрудником турагентства на дисплее мобильного высвечивается его номер: в сердце сразу ёкнуло и стало немного не по себе. Взяла трубку и услышала в ней взволнованный голос, который говорил, что нам надо доплатить еще 400р.

Сперва я подумала, что это недоразумение, потом - что турагентство решило на нас дополнительно подзаработать, но сотрудник уверял, что это туроператор поднял стоимость. Не особенно поверив ему, решила доехать до офиса и сама во всем разобраться. Здесь меня ждало самое интересное: сотрудник объяснил, что в связи с увеличением курса доллара на какие-то там несколько копеек стоимость нашего тура повысилась на 400р. Что самое невероятное, сотрудник показал мне в интернете на сайте Пегаса графу об оплате, где были прописаны все стоимость, в том числе, и его комиссия. Такая открытость меня приятно удивила, но суть не в том. Главное вот что: почему после бронирования поднимают стоимость (вдруг я откажусь, ведь у меня может не оказаться сейчас этих 400 рублей), зачем тогда вообще нужно что-то бронировать и почему это названо бронью, если параметры меняются?

П.С.: Я понимаю, 400р - сумма смешная, зато настроение испорчено, доверие подмочено, а желание еще когда-либо ехать через Пегас стремиться к нулю (((

Добавлено 28.11.11 16:09 (2 101 символов в тексте)

11:55 30.11.11

как работники туризма - эту ситуацию могу прокоментировать: примерно такая могла быть ситуация. Менеджер в агентсве не успел Вас забронировать (такое тоже бывает поверьте...), ну взяли денег и призабыли .........., а туроператор мог сменить цену (и это вполне законнно по договору между агенством и туроператором ) И дабы не доплачивать за свою ОПЛОШНОСТЬ, решили приподнести ситуацию в том виде которая Вам и была озвучена. Так что ОПЕРАТОР (любой ) тут вообще не причём ОН ОПТОВИК, а как продают агенства его мало известно. Так что в этом случаи ВИНОВАТ менеджер в агенстве и не туроператор. ПОЭТОМУ выбирайте более тщательно ТУРАГЕНСТВО . Спасибо

14:34 30.11.11

Марина полностью права! Сама работаю в турагенстве, и знаю как это все происходит. И кстати я тоже лечу в этот отель 6 декабря))))

00:51 01.12.11

ой, сочувствую !!! но может всё будет хорошо !?

00:54 01.12.11

мне стыдно перед родными за этот отель,но ребёнок увидел горки и всё как не уговаривали, не получилось переубедит и фотки с других отеле показывали с горками ... дети, у них своя "песня" Поэтому пришлось сразу лететь в ОАЭ, зализывать "выбор" перед родными

14:48 02.12.11

Уважаемая А.Н. !!!!Я например ,никогда в агенства не обращаюсь и Всегда пользуюсь услугами туроператоров на прямую ! Данная ошибка это ошибка не Пегаса!!!Это ошибка работника турагенства!!!Мало того эта мандалина не соизволила своевременно забронировать тур так еще за свою ошибку хочет расплатиться вашими деньгами!!! Гнать таких работников в шею из индустрии туризма!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв