АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2672
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
14.11.11 - 23.11.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхала в данном отеле...

отдыхала в данном отеле с 14,11,2011 по 23,11,2011 от компании Анекс тур .начну с того что наш вылет из Перми задержали.в самолете не кормили,ссылаясь на то,что их не обеспечили питанием в Перми.Ну да ладно.Мы тешили себя надеждой,что сейчас приедем на место и все будет ок.Да не тут то было.Приехали в отель мы около 9,00 утра по местному времени. заселять нас отказались.ссылаясь на отсутствие номеров.на завтрак сходить запретили,сообщив ,что мы не можем ничем пользоваться пока на нас не оденут браслеты. на просьбу накормить хотя бы ребенка,сообщили ,что это платно-60фунтов(12долларов).Мы уже плюнули.Думаем ладно,накормим хотя бы ребенка,заплатим.Такое ощущение,что просто вымораживали деньги.А в соседнем Мамлюке наших друзей сразу же заселили и предложили пройти на завтрак. Хотя путевка у них дешевле и приехали мы с ними с одного рейса.так что вот,думайте сами.Номера неплохие,просторные,убирали сносно,правда все время вечером,не совсем удобно.

Питание так себе.Все одно и тоже.За мясом постоянно очереди.Да и обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего.Напитки все местного производства.Хотя обещали систему uall.Закажешь напитки принесут или не то,что нужно ,или очень долго

Еще прикольней ситуация в отеле с пляжными полотенцами: если ты отдаешь карточки у моря, то и сдаешь полотенца только там, у бассейна уже не получить чистые в другой день. Если меняете дислокацию, то должны предусмотрительно попросить карточки накануне, которые на руки не дают и которых у них всегда нет, их как нам объяснили «бестолковые» туристы теряют. Поэтому многие отдыхающие не заморачиваясь тащат в номера свои заветные полотенца, дабы наутро помчать галопом занимать местечки получше возле моря или бассейна. В итоге большинство балконов к вечеру увешаны полосатыми «флагами» - красота! То, что может не хватить лежаков и полотенец - это факт.Территория красивая,зеленая.Пляж неплохой.Правда море было уже холодное.так что почти не купались.

Посещали рестораны аля карт.Так это вообще отдельная история.Все практически как в основном.стиль не выдержан вообще.Так что не тратьте время на это.

Анимация хорошая.Конечно не сравнить с турецкой. Но для Египта не плохо.

Да можно много еще перечислять недостатков.Мы для себя решили,что в этот отель мы больше не поедем.

Добавлено 28.11.11 09:57 (2 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 28.11.11

Согласна с данным отзывом. Такое ощущение, что те кто ставят по 5 баллов и не были в данном отеле.

16:39 28.11.11

для NataRus: я поставила 5 отелю, была в нём. Этот отель стоит от 20 до 30 тыс руб за 10 дней( с перелётом)- это копейки. Обычно я трачу на отдых от 70 до 100 тыс руб за 10 дней и поверьте, впечатления почти такие же, как в этом отеле за 20 тыс. Поэтому Гардену пятёрка.

00:41 29.11.11

этот отзыв-ПРАВДА ОБ ОТЕЛЕ И ЕГО СЕРВИСЕ.

12:42 29.11.11

какое отношение перелет, и то что вас не накормили в самолете, имеет к данному отелю?

15:38 31.01.12

"начну с того что наш вылет из Перми задержали.в самолете не кормили,ссылаясь на то,что их не обеспечили питанием в Перми" да это то тут причём? пишите это авиакомпании.... тут об отелях речь а не о том как вас не покормили и нагрубили в аэропорту. вот к примеру сегодня когда ехала на работу мне мужик в метро наступил на ногу... это вам интересно? вот и нам читать бред о том что вас не покормили и не напоили тоже не интересно.. И если вам задержали самолёт значит на то были причины и их масса... только бестолковые люди не знающие ничего о структуре работы авиакомпаний могут так говорить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (4)