АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с мужем в ноябре 2011г. Бронировали тур через Курортмаг...

Были с мужем в ноябре 2011г. Бронировали тур через Курортмаг. Общаясь с менеджером Светланой уточняла как обстоит дело с питанием. Есть возможность оплатить комплексное питание за 200 грн. в день. На вопрос, какого качества блюда, что именно входит в это комплексное меню, не будут ли нас кормить гречкой, получила ответ, что все будет по высшему классу. Мы поверили и оплатили сразу. Итак, день первый - ужин ГРЕЧКА. День второй, обед ГРЕЧКА и так каждый день! Есть вариант выбрать картофель-пюре (в Западной Украине в этом году урожай), что тоже не очень хотелось. К каждому приему пищи подавали овощи (горькие огурцы, завядший болгарский перец и листочек салата с потемневшими от старости краями). К концу отпуска ужасно хотелось мяса. Заказали шашлык, позвонив предварительно за 1,5 часа в ресторан. В итоге к назначенному времени шашлык не готов. попросили как будет готов, принести в номер. ждали еще час. И вот долгожданное мясо прибыло в номер!. УРРА!!! Смотрю на супруга и его изумленный взгляд с оттенком отвращения начинает меня пугать. ЧТО ЭТО??? это ВАРЕНОЕ мясо на шпажках заваленное те ми же несвежими овощами. Начинаем себя уговаривать попробовать это чудо-блюдо местной кухни (заплатили, кстати 458 грн.). Попробовали, выплюнули (пардон за столь отвратительные подробности), стошнило. Есть не стали. Кстати, до сих пор меня подташнивает, вспоминая этот отвратительный вкус. Ну вроде по минимуму, но питание описала.

Переходим к номеру. Номер "улучшенный стандарт". Вид на горы. номер маленький, но не страшно! Мы же приехали не в номере валяться, а в СПА побалдеть, по горам погулять. открываем холодильник и из обещанного мини-бара там только 3 бутылочки сока по 0,33 л. Ну с этим мы смирились, пробежались в деревню (туда-обратно 5 км) и купили необходимые напитки и шоколад.

Кладем в сейф документы и деньги, и хм.. Сейф не закрывается. Крутим дверцу, оказывается нет батареек. Звоним на ресепшн. Через 10 минут прибегает уборщица. Повертела дверцу сейфа, убедилась, что действительно нет батареек, убежала. Через 10 минут прибегает с батарейками. Пытается вставить. Предлагаем помочь, отказывается. Ждем... Не судьба! дает нам ключ и, ВНИМАНИЕ, ВТОРОЙ ОСТАВЛЯЕТ СЕБЕ!

Идем в СПА. (выбирали отель с бассейном). ВАУ! Бассейн! целых 10 метров длиной! Около бассейна 4 шезлонга! Круто! На ресепшене спрашиваю на какое время можно записаться на хваленный тайский массаж. Извините, тайка будет только послезавтра. Ну может на классический массаж?, - спрашиваю я. Извините, массажиста сегодня тоже нет, только завтра. А что же можно сделать сегодня? Только ванну Клеопатры - получаю ответ. Ну хоть маникюр? К сожалению только через 2 дня. Ну не беда, наверстаешь, - говорит супруг. Я мило улыбаюсь и жду специалистов 2 дня.

Сауна: финская - максимум 3 человека уместятся (естественно занято). Дорогой, -говорю я, - пойдем в Римскую парную! Открываем дверь, что-то не так. Что же не так? О, да она же не работает. Срочно обращаемся на ресепшен. Обещают через 10 минут исправить. Ждемс... Час ждем, два ждем. Идем снова к девочке на ресепшен. Извините, сейчас исправим. Ждем... И ура! Парная заработала! Ну все, еще один день прожили не зря.

Возвращаемся в номер. Включаем телевизор (обещали порядка 5 русских каналов), на экране молодой человек, говорящий непонятной речью. Ищем русскоговорящих дикторов по всем каналом. Из 20-ти каналов работающих 13. из них есть русские передачи на 2-х. Причем эти каналы в 21.00 по местному блокируется. Новости в мире так и не узнали... Жаль...

Немного про персонал. Все приветливые, отзывчивые, но нет клиентоориентированности. Если наш столик в ресторане обслуживает один официант, другой не подойдет и грязную посуду не заберет. И это только малая часть. Общее впечатление, что все-таки деревенский менталитет берет верх. Нет такого сервиса, как ожидаешь от 4-5* отеля.

Итак, общее мнение сложилось на 3-ку. Не тянет этот отель на 4 звезды! Были в мае в отеле Прометей (Лазаревское), тоже 4*, совершенно другой уровень!!! (сравниваю только соответствующие звездам отели России и Украины. Турция и пр. популярные курорты не подходят под сравнение, хотя Прометей на уровне 4* отеля в той же Турции, Египте и пр.). Территория в Респекте очень маленькая. СПА тоже. Были в Трускавце. После милого Респекта на краю деревни (кстати, дорога на Респекте заканчивается) Трускавец показался нам Лас-Вегасом.

Может будет кому-то полезно:

1. Деньги можно вести на карточке, в деревне есть банкомат ПРИВАТ банка.

2. Такси от аэропорта во Львове до Сходницы стоит 400 грн. (НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАС ОБМАНУТЬ! МАКСИМУМ 450 грн.!)

3. рекомендую съездить во Львов в ресторан Криївка, *удалено модератором как реклама*. И еще в том же Львове обязательно сходите в "Дом Легенд". Каждый житель вам расскажет как туда попасть.

На этом прощаюсь с вами! Удачного отдыха!

p.s. в аэропорте Львова маленький Duty Free и с приобретенными напитками (нафтуся, медовуха и т.д.) до границы не пропускают. пришлось все оставить пограничникам.

Добавлено 27.11.11 23:04 (4 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 08.12.11

Уважаемая Екатерина Викторовна
Выражаем вам огромною благодарность за внимание к нашему отелю, но нам бы хотелось внести некоторые поправки в ваш отзыв, так многое описанное Вами - неправда:
1. "Бронировали тур через Курортмаг" - к сожалению мы не работаем с данной компанией и насколько нам известно от вас приходили заявки как минимум от двух турфирм, кроме того и через третих лиц.
2. "Общаясь с менеджером Светланой" - у нас нету менеджера Светланы и за бронирование отвечают администраторы.
3. "оплатить комплексное питание за 200 грн. в день" - комплексное меню стоит 170 грн.
4. "день первый - ужин ГРЕЧКА. День второй, обед ГРЕЧКА" - меню у нас разнообразное, кроме того у клиентов есть выбор, и они могут выбрать то что им по душе.
5. "Есть вариант выбрать картофель-пюре" - и не только... повторяюсь меню разнообразное, и Вы заказывали разные блюда, при чем мясные каждый день!
6. "подавали овощи (горькие огурцы, завядший болгарский перец и листочек салата с потемневшими от старости краями). К концу отпуска ужасно хотелось мяса" - ну так это вообще абсурд, так как мясо каждый день и в достаточном количестве! Все клиенты наоборот говорят, что порции настолько огромные, что съесть невозможно.
7. "это ВАРЕНОЕ мясо на шпажках заваленное те ми же несвежими овощами." - "на вкус и цвет" как говорится.... Жалоб на шашлык никогда не было.

12:23 08.12.11

8."Ну с этим мы смирились, пробежались в деревню (туда-обратно 5 км) и купили необходимые напитки и шоколад." - во первых до ближайшего магазина 500 м, а во-вторых все необходимое есть в ресторане и фито-баре!
9. "Через 10 минут прибегает уборщица." - в нашем отеле такими вопросами занимается технический работник или в крайнем случае могла зайти горничная, спросить в чем проблема.
10. "ВАУ! Бассейн! целых 10 метров длиной! " - данную информацию мы не скрываем, она есть на нашем сайте, где также показаны реальные фото бассейна.
11. "записаться на хваленный тайский массаж." - у тайки действительно один выходной день в неделю и кроме того график работы сотрудников Вам предоставили в первый день пребывания.
12. "Извините, массажиста сегодня тоже нет, только завтра. " - массажист работает каждый день, Вы же не уточняете, что Вы отказывались от услуг массажиста-мужчины и других специалистов мужчин, мотивируя это ревнивым мужем.
13. "А что же можно сделать сегодня? Только ванну Клеопатры" - не только. В прайсе множество процедур, и администраторы Вам предлагали, но Вы мило улыбались и отказывались...а почему Вы не рассказываете, что получили бесплатные процедуры?
14. "Обещают через 10 минут исправить. Ждемс... Час ждем, два ждем" - парная выключилась автоматически, а включили ее ровно через 10 минут. Зачем Вы ждали 2 часа?

13:22 08.12.11

15. "Из 20-ти каналов работающих 13. из них есть русские передачи на 2-х. Причем эти каналы в 21.00 по местному блокируется. Новости в мире так и не узнали... Жаль..." - странно как же все остальные узнают новости в мире, или Вы считаете всех проживающих и отдыхающих здесь невежами????
16. "деревенский менталитет берет верх." - что в Вашем понимании "деревенский менталитет"???
17. "Территория в Респекте очень маленькая. СПА тоже." - для 27 номеров, территория и СПА --центр более чем достаточно
18. "милого Респекта на краю деревни (кстати, дорога на Респекте заканчивается) Трускавец показался нам Лас-Вегасом." - а никто никогда и не называл Сходницу Лас-Вегасом. Сюда приезжают лечится и дышать свежим воздухом, если Вам такой отдых не подходит, есть масса других вариантов.
На протяжении всего отдыха улыбка не сходила с вашего лица, Вы секретничали и мило общались с персоналом и все вас устраивало. Поэтому возникает вопрос : Откуда такое недовольство? Что изменилось по дороге домой? Складывается впечатление, что статью "заказали".
Мы стараемся удовлетворить потребности наших клиентов, всегда прислушиваемся и реагируем на все замечания.
А чтоб узнать как на самом деле в "Респекте", приезжайте и убедитесь сами))))

12:38 18.07.13

Спа-отель Респект, спасибо, что прояснили ситуацию. Странная барышня...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв