за последние 30 дней
Отель "Джустиниано Клаб Аланья" нам посоветовала менеджер...
Отель "Джустиниано Клаб Аланья" нам посоветовала менеджер в турагенстве. Несколько напрягло наличие только 4 звезд. "Что вы, что вы, этот отель очень хороший, получше некоторых пятерок" - ответила она. Мы с мужем решили положиться на мнение профессионала и ни разу (!) не пожалели.
Разместили нас в прекрасном номере на втором этаже. Да, устаревший кондишн, маленький телевизор - уважаемые, а что вы хотели от отеля эконом-класса? Плазму на полстены и ионизирующий кондишн штук за 80?
Признаюсь, мы сунули в паспорт 20 долларов как чаевые и для гарантии, что номер будет хорошим. Повлияло это на расселение или нет, не знаю.
Горничная убиралась старательно, хотя мы и не дождались лебедей :) Ну и ладно, мы не ради лебедей приезжали. Главное, что постельное белье и полотенца менялись вовремя, и хаос, из которого мы утром уходили, превращался во вполне пристойного вида аккуратный номер, когда мы возвращались.
У отеля прекрасная живописная территория, есть где погулять и пофотаться, очень много разного вида уютных скамеечек и беседочек.
Кухня прекрасная! В первые дни мы были в диком восторге. Мяса, конечно, было маловато. Но это же Турция, люди! Поинтересуйтесь уровнем цен на мясо там, сопоставьте с ценой, затраченной на отдых, и ешьте колбасу. Колбаса, кстати, была неплоха. Получше некоторых суррогатов, которыми нас потчуют в России.
Десерты - это нечто!! Нежнейшая выпечка. На каждый ужин, кстати, старались чем-то удивить - то торт в виде крокодила, то всякие узоры, вырезанные из арбузов. К сожалению, я так объедалась, что на десерты мне просто не хватало сил.
Персонал исключительно вежливый. Исключительно! Я никогда не сталкивалась с таким сервисом в России. Наверное, настолько дружелюбны у нас в стране только с VIP-клиентами.
Единственное - было печально и противно смотреть на наших соотечественников-быдлотуристов. И это постоянное нытье на пустом месте. "Ах-ах, территория расположена на склоне, мне тяжело подниматься". Жаль, что администрация не предусмотрела для товарищей, "умирающих" от одышки, кресла-каталки.
"Сауна расположена далеко от моря, я хочу чтобы вышел из моря - и сразу в сауну"
"Кока-кола какая-то не такая"
"Да как ты смеешь меня заставлять петухом кричать!!" - (адресовано аниматору от проигравшего в конкурсе быдлотуриста) - "Щас я твоей администрации нажалуюсь!"
"Я тут живу уже месяц и мне приелась здешняя еда" - Уважаемый, за месяц и красная икра приестся.
И прочие, и прочие нелепые претензии к отелю. Теперь мы с мужем ясно представляем, кто строчит плохие отзывы к отелю и делает своей жизненной целью оставить "обличительный" комментарий к каждому.
Признаться, когда только купили путевки, нас напугали плохие отзывы, и мы готовились к худшему.
Поэтому хотим поостеречь тех, кто окажется в такой же ситуации - не позволяйте портить себе настроение и свое впечатление от отеля заочно. Если человек зануда, то ему и в семизвездочном не понравится...
Желаем всем хорошего отдыха и хорошего настроения!
Марина и Виктор, отдыхали с 1.10 по 7.10.2011 г.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо, конечно, за комплимент фотографиям, но на них не я, а мой муж. Мне 26 лет, жизненным опытом не кичусь, но считаю себя адекватным человеком, который в состоянии отличить хороший отель от плохого, хороший сервис от отвратительного и т.д.
Во многих положительных отзывах, которые Вы называли враньем и заказными, также прекрасно расписано о номерах, о питании, как и в отрицательных. Я сочла лишним повторяться, что "лежаков хватало", "расселили вовремя", и поделилась впечатлениями в целом.
По поводу питания - скорее всего, повлияло то, что мы ездили к концу сезона, прекрасно приходили за 10 минут до начала ужина/обеда, занимали стол, и не торопясь, планомерно набирали еду. Очередей как таковых не было. Если прийти к концу ужина, еды, естественно, вкусной уже почти не оставалось. Из еды особенно выделю супы - томатный, молочный и прочие.
Каков крокодил был на вкус не знаю, десерты я почти не ела. Но то что их хватало всем и еще оставалось - факт. Жалко было только когда его почти никто не успел увидеть, а бешеный народ уже норовил раскромсать ножами, невзирая на обилие других тортов.
По порядку:
кухня была вполне себе съедобная. Стандартная, в принципе, для отелей эконом-класса в Турции.
Девушки на ресепшене вежливые. Наталья тоже. А вообще, в большинстве случаев как себя ведешь с людьми, так к тебе и относятся. Прописная истина.
Бутылки в ресторане а-ля карт открывали при нас.
Из десертов были: куча кремовых тортов на мягком бисквите, разноцветные пудинги, печеньки, маленькие заварные пирожные.
Поверьте,я всегда езжу отдыхать только в сезон,но такого муравейника я не видела ни где.
В своими отзывами вы вводите людей взаблуждение по поваду отеля ,либо вы делаете это назло,либо имеете личную заинтересованность.
Назло - кому? Личная заинтересованность - какая? Полагаете, мне отель отстегивает долю за положительные комменты? Абсурд, ей-богу.
Правда в том, что кто-то в отеле отдохнул хорошо, а кто-то плохо. Кого-то воротит от этой кухни, а кто-то от нее в восторге. Именно поэтому я оставлю свой отзыв и пару-тройку комментов, пока идет обсуждение, и благополучно про него забуду. И не буду вести длительную нелепую войну с людьми, имеющими другое мнение об отеле. Если они, конечно, не начнут меня в моем отзыве обвинять во вранье.
P.S. По поводу десертов и кухни: может, они готовились и с минимальными материальными затратами. Может, и однообразны. Но черт возьми, нам они понравились. И не потому что мы прибыли из голодного края.
По поводу голодного края Вы мои слова несколько извратили... Имелось ввиду, что кухня нам понравилась не от того, что мы бедные сиротки, в жизни ничего лучшего не евшие. А такая (оскорбительная, замечу) точка зрения высказывалась Вами или Ольгой в предыдущих отзывах.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!