АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 232
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2011
16.11.11 - 23.11.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с мужем на неделю в середине ноября. Впечатления...

Ездили с мужем на неделю в середине ноября. Впечатления от отеля остались противоречивые. Но все по порядку. Очень удачным оказался рейс самолета.Прилетели после обеда, народу в отель вместе с нами приехало несколько человек, поэтому через 10 мин после заполнения анкеты, нам уже выдали ключ. Далее, мысленно попрощавщись с нашими чемоданами, оставшимися на улице перед входом в отель, на автобусике нас повезли на размещение. И вроде как все и неплохо, но наше размещение оказалось последним, а провожатый один, посему полчаса ушло на размещение других туристов, а мы вынуждены были таскаться за всей компанией. У нас был оплачен супериор-его мы и плучили .Это номера самые близкие к морю!!!! Минут через 20 принесли чемоданы. Номер приличный по размеру. Интересный по планировке . Но конечно на 5* он был много лет назад. Все очень пошарпанное. Для меня осталось загадкой зачем нужно было красить достаточно приличную ванну краской, которая естественно наполовину облупилась, а под ней шиарная гладкая поверхность?И зачем нужна дверь между номерами? Кондиционер работал, но температура не регулировалась. Но так как в нем не было острой нужды, то мы не обращалиь с этой темой. Впрочем, как и по поводу слива в раковине-проходит вода хоть как нибудь, да и ладно. Две вещи, которые напрягли в номере-плохая вентиляция(кто-то курил в номере и все тянуло к нам) и хорошая слышимость как раз из-за двери между номерами.

По поводу питания . Действительно в главный ресторан всегда стоит очередь. Но ни разу мы не стояли больше 5-7 минут. И мне кажется, что пусть лучше будет очередь на вход, но всех рассадят на свободные места, чем будет большое количество скитающихся с тарелками туристов ищущих свободное место. Завтракали мы в ресторане ближнем к пляжу(так и не запомнила названия), обедали в вью, а ужинали в главном. С едой достаточно прилично. Что поесть можно найти всегда.

По поводу уборки. Нам она особо не была нужна. Мы повесли табличку не беспокить на первые пару дней. Потом понадобилась смена полотенец , и преревернув табличку, мы вечером вошли в чистый номер со смененым постельным бельем. И еще пару дней нам уборка была не нужна.

Теперь о минусах. Несмотря на все произошедшее в прошлом году, никаких мер против акул не было принто. Хотя в прессе промелькнули сообщения, что построены наблюдательные вышки чуть ли не кждые 50 метров вдоь рифа. В каком то отзыве девушку застебали, когда она написала про прошлогодние нападения, но она просто неточно выразилась-суть была в том, что когда акула напала на туристку и уже покалеченную туристку вытащили на понтон, акула пыталась запрыгнуть на понтон вслед за своей жертвой.Опять же это информация из сми(это называется -не читайте советских газет за завтраком) Но каждый раз оказываясь на понтоне эта картина с акулой всплывала перед глазами и я так и не пересилила свой страх. А вот муж у меня нанырялся вслась. Каждый раз возвращаясь на берег размах его рук , какого размера он видел рыб становился все больше и больше.

А вот на втором минусе остановлюсь поподробнее. Мы брал с собой ноут. И покупали у них пару раз карточки с интернетом. 30 мин 5 долларов. Мы звонили по скайпу и все было неплохо. Но за день до отъезда, когда как раз надо было созвониться позарез, мы купли очередную карточку и через 5 мин пребыв в инете, поняли что сорость настолько мала, что о скайпе даже говорить не приходится, даже сайты открывались с большой задержкой. Мы отправились на рецепшн. Менеджер Ахмед саид который продал нам эту карточку вызвал сис админов. Еще 20 мин ушло на поытки объяснить на всех языках, что мы хотим и вот когда сис админы подтвердили, что да скорость невероятно мала, время естественно закончилось. И встает вопрос что дальше. Муж говорит дайте на тогда новую карту или врните деньги( чтоб все поняли вопрос не в5 дол, а в принципе 20 мин пока админы не врубились в чем дело этот Ахмед настойчиво говорил по русски- это нормально, так и должно быть...)И вот тут происходит следущее: сначал: этот Ахмед поворачивается в нашу сторону и как кобра шипит-что больше не говорит по русски, а потом начинает кричать на арабском размахивать руками и тыкеать на нас пальцами. Прибегает охранник со входа и на шум вызывают гида. и гид нам переводит, что сейчас будут вызывать полицию, потому что мы якобы обложили ценого сотрудника матом и оскорбили его разными словами.Мы просто в осадок выпали,это при том, что хоть разговор и шел на повышенных тонах, но ни я ни муж даже грубого слова не произнесли. Потому что задача не стояла поругаться , задача стояла добиться информации , почему такая фигня с инетом. Гид что-то проблеял, а потом со словами, а не надо было его оскорблять удалился!!!! Все затихло также быстро как и началось. Получив свою долю внимания Ахмед и охранник ушли каждый по своим делам, а мы стояли как облитые помоями. Мы так растерялись, что даже не сразу пришли в себя. А когда пришли в себя поднялиь наверх к гиду. И вы знаете что мы от него услышали? 1. Интернет работает отвратительно у всех(надо покупать 3Gмодем и желательно у него!! 2. Ахмед так делает всегда когда дело касается денег. 3. И самое главное на мой вопрос почему он не встал на нашу защиту(видя абсолютно трезвых , взрослых , явно не способных на такое поведение людей. ведь мы даже предложили просмотреть видео с камер, которых похоже на рецепшне нет) ответ был как в мультике Простоквашино-"этого кота я впервые вижу , а тебя знаю всю жизнь" а именно я ссорится с менежерами из=за каких то туристов не буду!!!!! Вот такие менеджеры и такие гиды!!!!! Я очень долго убеждала себя, что по двум людям судить по об отеле и стране нельзя, но обида засела очень глубоко.

Резюмирую. Несмотря ни на что отдых удался. Но в этот отель поеду вряд ли.

Добавлено 27.11.11 00:10 (5 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 28.11.11

Понятно что гид гад,инет тупой,причем тут отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)