АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2011
17.11.11 - 26.11.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Москва - Хургада 17 ноября - 26 ноября 2011 Montillon...

Москва - Хургада

17 ноября - 26 ноября 2011

Montillon Grand Horizon Resort 4*

Интернет. Плохо работает. Медленно. Чаще просто не загружается. Объясняют тем, что много пользователей. Розетки в холле работают через одну. Бывают перепады электричества. На ресепшен хорошо помогают разбираться во всех вопросах, там работает опытный и строгий персонал, люди-роботы )) им, видимо, запрещено улыбаться, ну оно и к лучшему. На пляже поведение местных зазывал хуже всего - отпускают свои комментарии, типа "классная попка". Противно.

Питание. Разнообразное - мясо, рыба, курица, овощи, фрукты и сладости. На любой вкус. Но на пятый день начались недомогания.. стал болеть живот. Пытались выяснить причину - так и не выяснили. Экспериментировать больше не хотелось и к выбору еды подходили с особой тщательностью - поменьше сложных блюд и майонезов. Были догадки насчёт рукколы, в которой песок хрустел на зубах, а может виноваты были листья салата или не тщательно моют фрукты (?!). Подозрение так же пало и на йогурт, а может просто кто-то из арабских поваров руки не помыл :( Спасли таблетки фильтрума, главное вовремя принять, при первых признаках, когда начинается "что-то не то". Алкоголь местный даже не пробовали. Чай и кофе очень вкусные .

Количество народу в отеле непонятно - то сто человек приедут разом и тогда народу ОЧЕНЬ много, то затишье и тогда народу ПРОСТО много. Если очень много народу, то это жуть.. Простоять в очереди за кофе (чаем) полчаса не хватало нервов. Так что кофеманам с утра сложновато. Попросили поставить вторую базу, сказали "скоро". Ага. На следующий день история с очередью повторилась и пришлось заказывать кофе в баре за два доллара. Потом народ из отеля схлынул, а базу поставили на один день и.. опять убрали.

Столы вовремя не убирают, грязно. Официанты работают медленно, либо их просто не было в пределах видимости. Оглядываешься в поисках свободного места и те столы, что свободны - завалены грязной посудой. Потом приноровились и стали сами убирать стол для себя, тогда официанты появляются и наконец-то накрывают скатерти и даже (о, чудо) дают столовые приборы. С салфетками бумажными проблема. Это дефицит, видимо.

Море. Пляж маленький, он больше не в длину, а в ширину, добивало то, что нельзя прогуляться вдоль моря - просто некуда. На переднем плане торчат бабулевичи, с ранья )) занявшие вакантные места. Хотя лежаков хватало всем. Лежаки хорошие, удобные, с матрасами и плетёными зонтиками. Слева вход в море по булыжникам, справа песок и мелкие камушки. В самом море кораллов мало, рыбки есть, но их тоже мало. Видимо есть морские ежи, так как видела двух людей с забинтованными ступнями ( Море было холодным, первые три дня дул жуткий ветер, чуть не сдуло с пляжа. Приехали погреться, блин.. замёрзли как никогда. Через три дня погода настала супер - ветер стих и мы много купались и загорали. Кто-то сказал из местных, что три дня ветер дует, а потом на три дня стихает.

Вдоль берега моря ходит верблюд Макс с хозяином, который не разрешает бесплатно фотать своё сокровище, от которого воняет. Так что обходить его лучше с подветренной стороны. Но дети в восторге, да и Макс симпатяга (издалека если ;) ).

Бассейн. Тот, что основной - хороший, удобный, с подогретой водой. Очень понравился. Другой бассейн, который с водными горками - с ледяной водой, видимо, чтобы не засиживались в нём. А горки классные, с удовольствием на них полетали. Но на пятый раз жутко ломило уши от холода, уж слишком холодная вода там!

Уборка номеров. Полотенца меняют каждый день. Полы в ванной за все десять дней нашего пребывания не мыли ни разу. Определить это было легко - лежал пепел от сигарет на полу (от предыдущих постояльцев, видимо, так как мы не курим). Валялись на столе два фунта - закинули их под подушку, типа на чай. Фунты уборщиком вернулись обратно на стол и в этот день полотенец нам не дали. Больше уборщиков мы не оскорбляли такими маленькими чаевыми, а то опять полотенец не дадут.

Экскурсии. Отдельно про Люксор:

Ехать ЧЕТЫРЕ часа и тридцать минут. Гиды говорят всем, что ехать три с половиной. Они говорят неправду. Понятно для чего.. Они зарабатывают свои деньги. Брали мы путёвку в Люксор у гидов в отеле за 85 долларов, на улице то же самое можно найти за пятьдесят. Рисковать мы не стали, просто поехали через наших отельных гидов, чтобы быть застрахованными в случае чего, а то слишком часты аварии и это ни для кого не секрет.. Сама поездка не стОит таких денег, а также сил и времени. Только дикая головная боль. Посмотреть особо нечего, только измучились в этой поездке.. 4,5 часа это только в одну сторону, подъём в четыре утра. Громогласный гид на остановках и в самом Люксоре постоянно подгоняет, рассказывая историю Египта долго и бестолково на коряво-русском языке, мозг от этого просто закипает (на отдыхе это незабываемое впечатление). Ощущение конвейера, пожирающего энергию. Заехали на обратном пути в магазин сувениров, фабрику масел. Нам этого не надо было, но ИМ надо, чтобы туристы покупали, это в их программу включено. Кругом раскрутки, тряска туристов-банкоматов. Чашка чая, кофе, газировка минимум по два доллара. Грязные туалеты на остановках по фунту, хитрые арабские тётки зажимают сдачу, включая "дурочек". Очереди и толпы везде, но всё быстро. Назойливые продавцы, будто наступая, чуть ли не в лицо лезут со своими сувенирами, уворачиваются в последнюю секунду. Под конец путешествия уже хочется дать им в в морду. Ногой.

Ну вообще поездка зависит от гида, как оказалось. Люди, которые ездили НЕ с нашим гидом Мохаммедом Мустафой были очень довольны, а мы лишь удивлялись.

Экскурсия на яхте Sea Moon, на целый день - Райский остров, плавать с масками три раза в разных местах, хорошая программа. Жаль, было всё время холодно, так как дул сильный ветер. Рифы коралловые были очень красивые, рыбки всякие-разные. И всё бы хорошо, но фотограф Лена начала цепляться, что гида не слушали (я отошла с сторонку от сигаретного дыма. Люди! Не курите в общественных местах - это гадство!). Так что девица Лена в чалме своей решила, что она может высказываться и пререкаться с туристами. Нацепила паранджу и заявляет, что "русские все одинаковые". На минуточку - сама-то русская! Требования к туристам: ходите строем, плавайте толпой, слушайте, открыв рот и нареканий не будет. Стадо удобнее. Им.

Мы оставили их маски с ластами на яхте, сделав ошибку - не отдав лично в руки и дали им повод прицепиться к нам снова. Так за нами три дня ходили (с пляжного агенства), портили настроение, нагло разговаривали "эй ты, слушай меня" и пока на них не наорали - они не отстали. Отдавала свою маску - не взяли.. понятно почему - им надо деньги, а ту маску они так и так взяли с яхты.

Как ни странно, но больше всего понравилась экскурсия по Хургаде, заезд на фабрику масел, кожаная фабрика - это понятно.. Покатали по Хургаде, рассказали интересно, в церковь свозили и к мечети. Какой гид - такая поездка. У нас был Ашраф. Всё понравилось, хорошо развлекали.

Анимация. Прикалываются у бассейна, веселятся с туристами, смешат )) музыку классную ставят. Развлекают: танец живота, аэробика, волейбол. Очень понравились танцы (по вечерам шоу) зажигательно, интересно, работают профессионально. Умнички. Хорошая анимация была для нас очень кстати, так как за пределами отеля делать нечего.. Однажды доехали на такси отеля до центральной улицы (два доллара, ехать семь минут) и как набросились зазывалы у магазинов, "купи" да "купи", "зайди, посмотри" и все движутся будто на тебя, напрягаясь, готовишься шарахнуться, а это утомляет. Ещё просто бесит то, что иногда они дотрагиваются, пытаясь привлечь внимание. Разговаривают с нами о чём-то, комментируют и злые какие-то.. бррр.. вслед могут гадость сказать, если вообще на них реагируешь в стиле "отстань". Так что.. лучше делать из серии "улыбаемся и машем" и проходим мимо. Терпение надо. На торговую улицу ходить можно, если хочется шоппинг, а если хочется релакса, то параллельно торговой улице есть улица Marina, где уютные ресторанчики и кафешки вдоль набережной. Там нет никаких продавцов и можно посидеть, отдохнуть, на народ поглазеть, сменить обстановку и покурить кальян. Там в кафе с разноцветными фонариками очень вкусный горячий шоколад :)

Номер у нас был нормальный, но всё-таки хотели поменять, потому что первый этаж. Потом услышали, что предлагают вообще номера с видом на стройку (новый корпус этого же отеля) и решили не заморачиваться.

Под конец нашего отдыха приехали много арабов отдыхать, везде неспешно ходили чучундры в платках. Одна плавала в парандже в бассейне )) другая таскала ребёнка маленького по холлу отеля аж до полуночи, тот так визжал, переходя на ультразвук, что даже моя мегаспокойная компаньонка не выдержала, психанула. Вобщем, мы были рады, что уезжаем.

В прошлый раз, два года назад после Шарма, зарекалась не ездить больше в Египет. Но.. никогда не говори "никогда". И больше не зарекаюсь. Но в Montilon и вообще в Хургаду точно больше не поеду )))

P.S.: Авиакомпания Трансаэро очень порадовала и вообще трансфер был лёгким и быстрым.

Добавлено: 27.11.2011 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 049 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв
Marina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей