за последние 30 дней
Отель большой, территория маленькая. Отель стоит "буквой П...
Отель большой, территория маленькая. Отель стоит "буквой П", вся территория - внутри. Помещение, холл, коридоры - все очень красивое, белое и воздушное. Номера стандартные, хорошо, что санузел раздельный. Кондиционеры, как нам сказали, работают только в жаркий период. Мы его работающим не видели. Большая лоджия на которой: 2 стула, стол, сушилка для белья и боковой вид на море - это в самом дешевом номере.
В номере электронный сейф, бесплатно. Полотенца меняли каждый день, бутылка воды - каждый день, фен в ванной стационарный стандартный, уложить им волосы невозможно, только высушить (в принципе, как и везде). Что хочется отметить, чего не было ни в одном отзыве: хотели оставить чаевые горничным, оставляли их на тумбочке, их не взяли, оставили на столе около телевизора - тоже не взяли, взяли только то, что оставили на подушке. И с тех пор оставляли деньги и мат.ценности (сот.телефоны на зарядке) спокойно, ни разу ни одного цента не исчезло.
Кровати красиво убрали только в первый день, хотя по 1 динару оставляли каждый день, но игрушки моего ребенка раскладывали каждый день по-разному, что было приятно. Вообще, к детям у них отношение особое, и не только в отеле за деньги, как мы думали вначале. Если вы едете с детьми, будьте готовы к тому, что вашего ребенка все будут хотеть потискать, потрепать по голове и т.п. Они очень любят детей, запоминают их и в баре, где в любое время можно взять кофе, чай или соки, они запоминают вкусы и предпочтения ребенка и предлагают ему то, что он заказывал ранее. В столовой, где идет основное питание, желательно давать по 1 динару официанту, тогда к вашему приходу уже будет накрыт стол с напитками, которые вы пьете в это время дня.
Питание очень разнообразное, мы за 12 дней не все попробовали, т.к. каждый день были разные блюда. Утром, помимо того, что лежит на подносах (картофель в разных видах, яйца вареные 2-х видов, омлет, овощи и т.д.) жарят яичницу на твой вкус (глазунью, смешанную (mix) и смешанную, с овощами, с приправами. Также каждое утро жарят блины, очень вкусные. Вообще в питании практически нет морепродуктов (есть только креветки), рыба целый день разнообразная и разными способами приготовления.
Очень много мяса (свинина, приготовленная разными способами, говядина, очень вкусная баранина), птица (курица, индейка) каждый день. Несколько раз были перепела. Выбор салатов и закусок в обед и ужин - примерно штук 20. Сладкого - еще больше. Проблемы только с мороженым - только на ужин и не каждый день. Хотя, когда вечером не было мороженого, мы спросили у "нашего" официанта, которому платили каждый день по 1 дин, он отвел нашего ребенка куда-то в кухню и он пришел с мороженым.
С персоналом проблемы были только в языковом барьере, желательно знать французский язык, они даже по-английски с трудом понимают, только общие слова (даже не фразы). Но когда сможешь им объяснить проблему, реагируют сразу. У нас забился слив в ванной, мы пришли на ресепшн, объяснили, нам сантехника прислали через 5 мин. Все сделал и ни копейки не попросил.
Всем хочу посоветовать экскурсию в Сахару - это незабываемые впечатления. Катание на джипах и на верблюдах - это уже хорошо, но увидеть практически всю страну, как живут простые люди - этого не увидишь, отдыхая в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
P.S. дихис прав с таким настроением сидите дома, не портите нервы обслуживающего персонала, других туристов и имидж российских туристов, которых как -раз из - за таких как вы(у которых пальцы веером - сопли пузырями) считают быдлом во всем мире, как это не печально)
А в Тунисе я была впервые. Отель мне очень понравился. Собираюсь ехать в этом году в Тунис и не могу подобрать себе другой отель, т. к. в одном и том же месте останавливаться не люблю, а другие отели или хуже, или дороже.
Thank you for the time taken to share your valuable feedback.
We are glad to hear that you enjoyed the experience. It is always a great pleasure to receive such compliments, as it truly serves as a motivational factor in striving to achieve excellence.
Your feedback will be influential in improving our experience on your next stay.
We hope that we will have the opportunity once again to serve you in the very near future.
Warm regards