Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2011
- Рекомендую отель
12.11.11 - 26.11.11
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
с 12.11.11 по 26.11.11 Начнем...) Отель очень специфичный...
с 12.11.11 по 26.11.11 Начнем...) Отель очень специфичный. Исключительно цениться своим расположением, по скольку это самый центр ночной жизни. Можно поехать в любой другой отел с отличным сервисом и хорошими ресторанами,однако, добираться до центра ночной жизни вы будете своим ходом, а это +- 5 баксов каждый раз))))если во многих отелях до центра Наама Бэй курсируют автобусы, то после клуба только такси) Тут все клубы в радиусе 200м и ближе. В отеле много номером с хорошим видом, но будьте готовы что столько же и с плохим) на стену , Pacha, и т.д.) Главное тут- ночная жизнь!) В отеле функционирует своя дискотека с 11 вечера до 2х часов ночи- довольно приличная музыка.
Отель оооооочень разношорстный.(в плане отдыхающих) 95% -Славяне. Не сталкивались с плохим обслуживанием. За те деньги которые вы платите- получаете больше чем должно было бы быть! "СПАТЬ НОЧЬЮ СПОКОЙНО"- НЕ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ. музыку слышно очень хорошо. Поэтому маленьким детям и пенсионерам там нечего делать. Отель основан на молодежь. Алкоголь.....- аналогичный всем остальным местам. Пляж не большой. Лежаков явно меньше чем мест в отеле, но в общем приткнуться всегда можно. ПЛЯЖ-ЧИСТЫЙ!!!!КСТАТИ!! Магазин сувениров в Layalina (к удивлению) обладает низкими ценами.=) Приятно удивили новые лежаки в Layalina- очень классные.
Да и еще...) Пицца , которую готовят на пляже- это что-то!!!))вкусно очень-четно.В этом отеле, как и во многих в Наама Бэй песчаный вход в воду.Нет необходимости идти 20-30м по пантону, чтобы покупаться.
Спасибо всему персоналу отеля за прекрасный проведенный отпуск). Отдыхали не первый раз там!Вернемся еще раз!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
27.11.11
00:02
(1 635 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:35 29.11.11
Интересно, зачем писать "...с плохим обслуживанием не сталкивались..." и за сервис ставить тройку...?
ВСЕМ, кто пишет плохие отзывы и просто придирается к чему либо... Отдыхала в этом отеле два года назад и СНОВА собираюсь туда в январе! Если туристы возвращаются в отель снова - это о чем-то говорит... и возможно не только о недостатке средств на более достойные отели)))))))))))))))))))))
19:30 18.12.11
ребята я не понимаю вас!
вы уже не первый раз в этом отеле и мы вас там видели и в мае и в ноябре если вам не нравиться чего же вы ездите туда?! так же когда вы в басейне разбили фонарь освещения вас же не выгнали из отеля и отнеслись по человечески,и вы после этого пишите плохие отзывы!
13:38 21.12.11
Ды нет же. Мы очень любим этот отель. Ничего плохого мы не написали. Читайте внимательней отзыв.
13:39 21.12.11
и потом за разбитый плафон не выгоняют. с нас могли только вычесть максимум 300р. ) Бывают и похлеще проблемы)
Добавить комментарий
Добавить комментарий