за последние 30 дней
Все было супер. Расселили быстро, номер отличный. Кормили...
Все было супер. Расселили быстро, номер отличный. Кормили хорошо. Много писать не буду, но отмечу то, что был с двумя детьми: одному 6 лет, второму 10 месяцев. Никаких сложностей с детьми не возникло. Есть специальное меню для деток, откуда исключены все специи, приправы и т.п.
Мороженое, аквапарк, миниклуб - все для детей, все грамотно, все доступно.
Из минусов сервиса могу отметить только одно: "ворон ворону глаз не выклюет", то есть к туркам у обслуживающего персонала отношение получше, чем к остальным, НО я лично ни в чем ущемлен не был, а обращать внимание на всякие мелочи - портить себе отдых.
В один из последних дней столкнулись с небольшой проблемой: рано утром, часов в 6 проснулись от непонятного очень громкого звона разбитого стекла. Осмотрев комнату ничего не заметил: все стекла на месте, хотел лечь спать, но пошел "до ветру" и в ванной комнате остолбенел: огромное зеркало свалилось со стены и разбилось в дребезги. У меня был шок. Сразу же позвонил на рецепшен, объяснил ситуацию, через несколько минут пришел администратор, посмотрел, я объяснил ему, что в ванной комнате никого не было, все спали. Меня заверили, что все будет хорошо и скоро придет горничная, а в течении дня повесят новое зеркало. Пока ждал горничную осмотрел руины. Как оказалось, зеркало крепилось похабно: из четырех деревяных реек был склеен квадрат к которому жидкими гвоздями и было приклеено само зеркало, в стену вкручен шуруп, а на него просто навешано зеркало с каркасом, то есть просто рамка зеркала висела на одном шурупе! В общем через некоторое время в ванной произвели уборку, день пошел своим чередом, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Вернувшись с обеда под дверью заметил бумажку: открыл, и что вы думаете? СЧЕТ на 80$, в котором на корявом русском было написано, что я неаккуратно вел себя в ванной комнате и разбил зеркало, причинив ущерб отелю. Пошел на разборки. Никто не хотел слушать ничего: плати и все. Я решил - ХРЕН вам. Не в деньгах-то вопрос, разбил бы сам - заплатил да еще бы извинился, но платить за то, чего не делал - увольте. Культурно попросил позвать старшего с рецепшена, пришла русскоговорящая девушка, выслушала меня и что-то на турецком объяснила мадам, сидевшей за столом с надписью "Старший администратор". Та ответила, что платить придется. Ну, думаю, погибать так с песней! Говорю (на ломанном английском с минимальным уровнем), что бы позвали всех, кто приходил в отель: тех-работника, администратора, горничную, а так же представителя принимающей стороны и будим разбираться. Турецкая мадам встала из-за стола, молча подошла ко мне и, пронзительно глядя мне в глаза, выхватила из моих рук счет, порвала его и села обратно за стол. С чувством победителя я покинул стойку регистрации. А в целом все было на 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я - про зеркало.