АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы также отдыхали в этом отеле с 7 по 15 ноября, ездили...

Мы также отдыхали в этом отеле с 7 по 15 ноября, ездили вместе с ребенком. Абсолютно присоединяюсь ко всем предыдущим отрицательным отзывам, как будто мной написано. Отдыхали неоднократно и в Турции, и в Египте, так что поверьте, есть с чем сравнивать. Никогда раньше не писала отзывов, но в этот раз решилась, дабы оградить может кого-то от пустой траты денег. Видно всех туристов Анекс Тур обслуживает отвратительно.

Начну с приезда- самолет старый и неудобный был в оба конца (компания UT): ноги упирались в сиденье соседа и это при моем среднем росте, муж просто вынужден был вытягивать свои в проход, сиденье не откидывалось нормально, а просто падало на колени бедной соседки сзади; а также еда никакая, ребенок 8-летний вообще не стал кушать; спасибо хоть без задержек. Но мы были в предвкушении классного отдыха и не стали зацикливаться на этих мелочах. С нас также непонятно почему по приезду содрали по 17 баксов с носа, хотя шлепнули визы с цифрой 15$ в паспорта, потом автобус - чемоданы никто не предложил убрать, муж сам укладывал в багажное отделение, представители агентства типа не видя нас стояли в сторонке.

Про расселение я вообще молчу-привезли в отель в 10 утра, мы заполнили анкеты, отдали на ресепшен документы, нам одели браслеты и сказали ждать до 14 часов, но это в принципе нормально для всех сильно заполненных отелей. Однако мы видели как много туристов выезжало в этот день, да и потом уже убедились, что полно свободных номеров. Терпеливо дожидались: погуляли по территории, сходили на завтрак, усталость с дороги, желание выспаться, переодеться и т.д. Когда в 13-30 мы начали получать ключ и вежливо просить чтобы нам дали номер получше, на ресепшене работник буквально сорвался и начал орать чтобы мы сели. От денег отказались и номер не хотели давать хороший. В итоге мы снова сидели и ждали в то время как наш гид Сафа даже ни разу не поднялся со своего стула и не принял никакого участия в размещении своих туристов. На самом деле на протяжении всех дней он был занят впариванием экскурсий и симок, по всем другим вопросам направлял на ресепшен, где практически не говорят по-русски. Подключив свое женское обаяние, правдами и неправдами нужный номер был наш (один магнитный ключ на троих-это супер!).

Прочитав другие отзывы, вижу что нам наверно еще повезло с номером: горячая вода была постоянно, ничего не протекало и не бегали тараканы. Зато одолели мухи, их было полно (и в номере, и на улице). Их похоже не травили совсем, хотя было написано в отеле. Что касается белья, то оно было далеко не новое, кое-где дырки; одеяло клоками, подушки деревянные и полотенца не всегда три, к тому же не совсем чистые. Уборщик брал чаевые, но ленился расправлять простыни, просто закрывал их одеялом и затыкал его под матрас. Покрывала провисели на кресле весь наш отдых. Лебедей из полотенец мы не дождались.

Еще прикольней ситуация в отеле с пляжными полотенцами: если ты отдаешь карточки у моря, то и сдаешь полотенца только там, у бассейна уже не получить чистые в другой день. Если меняете дислокацию, то должны предусмотрительно попросить карточки накануне, которые на руки не дают и которых у них всегда нет, их как нам объяснили «бестолковые» туристы теряют. Поэтому многие отдыхающие не заморачиваясь тащат в номера свои заветные полотенца, дабы наутро помчать галопом занимать местечки получше возле моря или бассейна. В итоге большинство балконов к вечеру увешаны полосатыми «флагами» - красота! То, что может не хватить лежаков и полотенец - это факт.

Вообще в этом отеле все время нужно успевать. В ресторане может не хватить посуды, еды, все время что-то заканчивается в самый разгар. Рестораны вообще отдельная история. Еды мало и невкусно. Это касается и ресторанов аля-карт. Когда перед отъездом читала отзывы, не верила, думала придирки, оказалось на самом деле. Через два дня отдыха их мягкая картошка фри, рис, яичница и надоевшая курица не лезли в рот. Фрукты - одно название: коричневые бананы, полугнилые яблоки и хурма, которые никто не берет. И это ультра! Один раз давали гранат, он был достойный. Зато видели неоднократно как иностранцам (немцам, итальянцам) в другие корпуса возили на тележке корзиночки со свежими фруктами и услужливо разносили по номерам. Их они вообще откровенно выделяют и обслуживают везде в первую очередь, да и не так как наших. Это было сильно заметно и неприятно. Мы ездили на такси в супермаркет, покупали продукты и кушали в номере дополнительно или в Макдональдс. Никогда раньше на отдыхе с нами такого не было. Грязные скатерти, отсутствие приборов на столах и нерасторопность персонала. Реально не хотелось выискивать плохое и портить себе настроение, пытались веселиться, отдыхать и не замечать отвратительный сервис, но практически каждый день свою ложку дегтя в бочку меда они нам добавляли. Напитки некачественные даже в лобби, импортного алкоголя у них просто нет.

Все вечерние развлечения в основном проходили в соседнем Гардене, была живая музыка и анимационные шоу, только ночная дискотека в Виктория Паб и иногда живая музыка в лобби. Какое было предвкушение у отдыхающих когда вдруг и у нас стали красить сцену, устанавливать музыкальные колонки, столики возле фонтана (почти как в соседнем Гардене), все украшать: белые скатерти, чехлы на стульях, гирлянды, прожектора в небо…Мы все это действо наблюдали с балкона своего номера, думали что ради этого можно и краской подышать. Туристы ждали два дня и вот все готово, официанты суетятся, народ в вечернем «дресскоде» обступает заветное место и ждет команды к началу трапезы и вечерней программы. Однако всем пришлось проглотить слюнки, закатать губки и идти не солоно хлебавши в свой ресторан к неубранным столам, за грязные скатерки, стоять в очереди за кусочком ветчинки (если достанется) и откушивать надоевший рис, курицу и прочую не вкусность. Дело в том, что в нашем отеле праздновалась египетская свадьба. Они наверно думают, что нам будет в удовольствие посмотреть на такую диковину, хотя я больше склоняюсь к мысли, что о нас там вообще не думали.

В завершение вечером накануне отъезда из отеля отказались нам продлить номер за доплату, сказали, что только в 8 утра узнают сколько у них свободных номеров и не факт, что они будут вовсе. В итоге мы переживали, где будем коротать время после выселения с 12 дня до 18-30. Представьте: не помыться, не переодеться, не покушать и т.д. Короче опять переживания на ровном месте. Пришлось встать с утра пораньше вместо того, чтобы выспаться перед ночным перелетом и тащиться на ресепшен решать свою проблему.

Можно много всего описывать и хорошего и плохого, но, подводя итог, мы для себя решили, что отель сам по себе красивый, новый, необычный дизайн, большие бассейны (даже с подогревом), море шикарное и пляж, и солнце, но их сервис все портит. А Туроператор вообще отстой: никакой организации, так на экскурсии в Хургаде сопровождающий постоянно терял своих туристов, потом не знал в какой автобус сажать людей: сначала показал на один, там водитель говорит, что нам не сюда, мы стали сами искать другой - носились с детьми от одного уезжающего автобуса к другому. Потом нашли сопровождающего, который на наши вопли не отреагировал вообще никак. Поверьте, лучше переплатить за Туроператора и быть спокойным, чем вот такие проблемы. По дороге в аэропорт они вдобавок умудрились оставить двух людей в магазине сладостей, их подобрал другой автобус. Представляю, какай нервяк получили люди напоследок! Делайте выводы

Добавлено 26.11.11 11:58 (7 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 26.11.11

у нас фруктов было предостаточно. были и финики, и инжир, и гуава.
а насчет еды, как ее могло не хватить, если ее МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

20:56 26.11.11

Согласна с вашим отзывом, море еды.....я его не видела,может три вида риса и много гороха.....

10:09 28.11.11

По поводу недовольством тур-компании, надо писать отзыв на их сайт...и жаловаться на гидов именно там) Виза тоже к отелю не имеет отношения... А вот по поводу немцев и их обслуживания история другая... их можно сказать боятся потерять как клиентов, т.к. если их обидят, они просто не поедут в эту страну отдыхать... а Египет впринципе держится только на туризме... а по поводу переплаты другому туроператору, могу сказать - в sunrise из России отправляет только Анекс Тур. P.S. скандалить с арабами не стоит, это просто безполезная трата времени и нервов, если вы скандалите к вам относиться будут еще хуже и поставят в игнор...

01:33 30.11.11

Была в тоже время что и Вы,но у меня впечатление что отзыв либо заказной или просто вы перепутали отель.Вы наверно себе дома на завтрак 30 блюд готовите?Или официанты должны Вам целовать попу?Нам все улыбались и все было хорошо.Как Вы к людям относитесь так и они к Вам.Будьте уверены они запоминают туристов и кто к ним относится.Бананы ни разу не были гнилые!Яблоки просто свежие.Выложу фото.

08:13 21.01.12

отзыв точняк с 2 мал. детьми ждали номер 6 часов отношение хамское еда абы не умереть о качестве забыть хвалебные отзывы от операторов за такие бабки один гимер за качественным сервесом и отдыхом не сюда после доминиканы и мальдив одни слезы опыт не удался сюда больше ни ногой

18:38 23.01.12

С отзывом согласна на все 100. Отдыхали в начале января 2012 и у нас нас было все ровно также...отвратно.

16:09 06.02.12

Особенно про самолет оччень важно!!! Зачем это писать в отзыве об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв