Я, менеджер турагентства, и волею судьба оказалась...
Я, менеджер турагентства, и волею судьба оказалась обладателем ваучера на проживание в двух отелях Occidental Grand Xcaret 5* и Grand Palladium White Sand Resort & Spa 5*. Для тех кому интересен отзыв по Палладиуму - прошу на его страничку.
Так как отдыхала в отеле неделю, то пишу все как есть, чему была свидетелем. А вам, дорогие сограждане уже решать - ехать сюда или нет.
Начнем с того что в отеле нет пляжа. Хотя, для кого-то был плюс в том что в маленькой бухте нет волн и всегда можно купаться. Но, лежаки стоят вплотную друг к другу, поэтому будьте готовы к тому что соседи разговаривают у вас над ухом и лежаки желательно занимать пораньше. Туалет на пляже это отдельная тема - развалины Майя - подходящее название. С учетом того что туалет вплотную граничит с баром - соседство не из приятных.
Номера - тут сказать нечего, все на уровне. Но почему-то в ванне нет кондиционера для волос и лосьона для тела, а так же увеличивающего зеркала. Хотя для кого-то это не принципиально важно. Но еще раз повторюсь - пишу все как есть, а вам решать.
Рестораны. Мне, честно говоря, нечего было кушать. Конечно голодными не оставались, но выбор катастрофически маленький. Прибавьте сюда отсутствие чайных ложек, колторые выдают под запрос(!) и нехватку вилок и ножей(если заберут с тарелкой придется опять же просить, т.к. их нигде нет в свободном доступе) и вам откроется полная картина качества питания. Правда, должна отдать должное, на завтрак большой выбор свежевыжатых соков овощных и фруктовых. Складывается мнение что в ресторане на всем экономят и это при том что креветки подаются каждый день в любом виде. Персонал. Тут нас ждал сюрприз - менеджер отеля, сама любезность, готовый помочь всегда и во всем. Остальной персонал - нацелен на то чтобы испортить вам отдых. Несколько примеров: заблокировался сейф, идем на ресепшн, просим помочь. Ответ - файф минетс(пять минут) и все будет ок. Через полчаса(!) появляется человек, копается и со словами файф минетс исчезает. Через полчаса(!) идем на ресепшн - в чем ледо? Ой, мастер приходил, но вас не было в номере. Немая сцена. Идем в номер и через минуту прибегает мастер и довольным видом открывает сейф. Злые, уходим на пляж и по возвращение получаем комплимент за наши мучения - вазу с фруктами. Радуемся что нервы потрачены не зря, но рано. На следующий день по возвращении с экскурсии видим - нашу вазу с фруктами взяла себе горничная, наверное решила что они ей больше пригодятся. Опять шок.
Не подкачали и официанты в ресторанах А ля карт - если вы не говорите по испански и английски - над вами откровенно смеются и ваш заказ выполныют в соответствии со своим(!) желанием. В итоге - испорченный отдых и неприятные воспоминания. Так что вам решать - ехать сюда или нет. Если есть еще вопросы пишите, обязательно отвечу. Татьяна
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А насчет нечего было кушать, Вы загнули.
Языками сильно не владею, но пару тройку фраз заучил. Улыбайтесь людям и они к Вам потянутся!!! Официанты отрабатывали на УРА!!! А бармен на пляже, это надо видеть, не человек, а машина по приготовлению коктейлей!!!