АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в ноябре 2011
08.11.11 - 18.11.11
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятного время суток всем, кто собрался в путешествие...

Приятного время суток всем, кто собрался в путешествие!

Прочитав много положительных отзывов об отеле,мы с мужем были уверены,что отдых будет великолепным.Однако, хочу предупредить тех,кто выберет этот отель-выбирая время поездки, обязательно поинтересуйтесь какие национальные празники могут проходить в это время.Этот отель является излюбленным не только для туристов всех стран, но и местных жителей,которые предпочитают останавливаться в нем на всевозможные национальные праздники.А т.к. отель построен на средства шейха и является его собственностью, ваши забронированные номера могут оказаться занятыми на неопределенное время.

Географически отель расположен очень удобно, в предыдущих отзывах очень много об этом написано.Шикарный вид на залив действительно впечатляет.По сравнению с другими отелями бывший "Миллениум"(старое название отеля) превосходит многие. . На рецепшене работают две русские девушки: Варвара и Анна. Если они отсутствуют, Вам на помощь может прийти старший менеджер Антонио - привлекательный молодой итальянец с обаятельной улыбкой. Интерьер завораживает.Опытный флорист очаровывает своими букетами: большими в холле, маленькими на столах в ресторанах... По вечерам живая музыка. В номерах продумано все, вплоть до электрической сушилки белья и гладильной доски с утюгом.Шумо- и звукоизоляция действительно качественные. Наш номер находился практически у лифта, но совершенно не напрягало

Теперь подробнее о той "ложке дегтя",которую пришлось попробовать нам.Сразу оговорюсь,данный инциндент коснулся только русских туристов и туристов Украины.

Мы ехали от "Тезтур",но как оказалось,заложниками местных праздников оказались многие туристы различных турфирм из разных городов:Москва,Санкт-Петербург,Самара,Донецк и т.д. Переступив порог этого шикарного отеля и увидев группу русских туристов с растерянными лицами, мы поняли, что с радужными мечтами (заселиться,принять душ и отдохнуть после перелета) придется расстаться.В этот момент мы и не догадывались, что это только начало "приключений".Причина отказа в заселении оказалась банальна: 6-7 ноября в Эмиратах проходил Ид аль-адха -праздник жертвоприношения.Забронированные для нас номера были заняты гостями-арабами.Естественно предпочтение в этом отеле отдают представителям арабского мира.Замечу, такое отношение только к русскоговорящим туристам.Например, немцев,на рецепшене оформили за несколько минут, зная, что за инциндент с заселением им придется заплатить по судебным счетам.Русский народ в этом смысле совершенно бесправен и, к сожалению, это знают во всем мире.

В холле отеля, на чемоданах в переговорах мы провели около четырех часов. Представитель "Тезтура" Анжела по телефону нам заявила,что ее дело продавать нам экскурсии, а заселение не ее проблема...Будьте готовы еще к одному "сюрпризу".Оказывается деньги за путевки получает турфирма, а вот бронирует номера совершенно другая и виноватых найти в этой цепочке невозможно, особенно если она местная.

Спасибо большое русскоговорящему представителю турфирмы "Роял Парк"-Барно,которая на протяжении всего времени пыталась решить наши проблемы по заселению.Ей пришлось вести переговоры за всех русских туристов,т.к. английский язык знали единицы, уже не говоря об арабском. Итог:после отказа ехать в 4* в другой эмират нам предложили отель 4* в Шарджа с предоставлением транспорта на ужин вне зависимости от вида питания.В 8.00 утра нам обещали предоставить номера. Усталые и измотанные мы согласились.Заселили нас в 3*,но выбирать уже не приходилось.

Утром в 7.30 забирать нас из чужого отеля никто не собирался и лишь после напоминания о себе,нам был предоставлен бесплатный транспорт.Отбившиеся от основной стаи "незаселяшек" добирались до отеля на такси за свой счет. Но заселять нас было по прежнему некуда,т.к. во всем мире освобождаются номера до 12 дня. Предложение позагорать и покупаться до 12 часов было принято от безисходности, наши нераспакованные вещи были с нами. На побережье мы не попали, т.к. карточки на пляж дают только заселенным туристам.Пришлось коротать время у бассейнов (кстати, ухоженных и чистых).На 2 этаже их два, там же есть парилка с эвкалиптом и сауна,отдельно для мужчин и женщин.

Когда мужская часть "незаселяшек"к 13.30 в бассейн не вернулась , женская половина пошла в наступление на рецепшен. После нескольких "атак" рецепшена и убедительных обещаний главного менеджера Антонио (кстати,говорящего по-русски, благодаря своей маме) наше заселение в отель удалось лишь к 15 часам.Изрядно помотанные нервы и сутки неопределенности на чемоданах были компенсированы всем по-разному (аппартаменты,фрукты,дополнительное питание), но только после "борьбы под солнцем".

Что касается обслуживания в номерах,то оно действительно ежедневное.Шикарное белое постельное белье менялось ежедневно.Чай,кофе,сливки,сахар,вода постоянно.Но каждый день без сюрприза не обходился...Только на третий день мы после долгих напоминаний увидели халаты и тапочки (многие наши соотечественники их вообще не встречали в номерах).Чистые полотенца имели привычку исчезать (то одно банное на двоих, то для ног вообще не возвращаются, для головы полотенца периодически тоже улетучивались,зато какая зарядка для шеи и головы, если наматываешь банное!)Банные и косметические принадлежности тоже появлялись и исчезали по своему определенному графику...

Питание разнообразное.Завтраки идиентичны, но голодным кажется никто не уходил.Выпечка, сыры, колбасы, овсяная каша, йогурты, горячие запеченные овощи, сухофрукты, хлопья, джемы, мед. Фрукты (арбузы, дыни, манго, ананасы) резали 1х1 см, мельче нигде не видела (может соревнования проходили "кто мельче?").На обед и ужин разнообразные блюда из баранины, курицы, морепродукты в плове и с овощами.На обед обязательно два жидких блюда: суп-пюре, мясной бульон с сухариками.. Острых блюд 25 %.

И ещё...Будьте бдительны, товарищи! Если в ваш номер ввалятся очаровательные девушки с чемоданами и с электронным ключом от вашего номера, а на рецепшене ничего вразумительного по этому поводу не ответят..знайте, что такое уже с кем-то было. Например с нами...

Удачного всем отдыха и поменьше "приключений" в этой молодой и красивой стране!

КСТАТИ: 2 декабря 2011 года - 40 лет образования ОАЭ!!!

Добавлено: 25.11.2011 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 287 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Очень неприятная ситуация, слов нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Инна, добрый день!
Спасибо вам за отзыв об отеле в Шардже. Тоже собираюсь туда поехать, но смущет только один момент - трансфер до пляжа. Расскажите, как часто он курисрует и не напрягает ли это? Возможно дойти пешком?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей