АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 50
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2009
01.03.09 - 31.03.09
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Я не рекомендую этот отель, потому что не увидела...

Я не рекомендую этот отель, потому что не увидела надлежащего уважения ко мне как равноправному туристу по сравнению с туристами из др. стран! Это же не голословно, а если не лень, то прочтите другие отзывы.!

В ресторане наливают вино нам, из России (браслеты как отличие!)из разных кувшинов.

В баре на пляже, бармен может просто не "услышать" тебя!

После обеда, я взяла в руки апельсин и на выходе меня попросили его положить, хотя передо мной несли англичане по два. Нельзя,- так ВСЕМ!!! Хотя аргументировали так..- в номере могут появиться муравьи... А что у номеров стоят тарелки с объедками, то муравьи не появляются?

Когда выезжали, то меня стал пугать уборщик за испачканное полотенце (пятно от туши для глаз, которое я сама ему показала: еле0еле серенькое!!!)... Но это быстро было пресечено, когда я позвонила в администрацию... Но он убежал, и из-за угла показывал нехорошие жесты..Человек мог это позволить, значит, он прекрасно понимает, что работая в этом отеле, он может оскорбить...кого?- правильно - Меня, а я кто?- из России!

ВЫ удаляете мой отзыв и просите написать другой.... А что я могу написать хорошего? Ну, что вода недоступна и только при въезде в номер бутылочка полагается...И бегай, ищи, чтобы попить или покупай в магазине при отеле, где она в два-три раза дороже, чем должна стоить.

Питание на 4, номера на 4, даже и 5 можно поставить... Но уважаемые МОДЕРАТОРЫ, честными надо быть, исправлять ошибки должны владельцы отеля, ведь мы им деньги платим, поддерживаем их бизнес, а не оскорблять нас.! Я уважаю египтян и хочу, чтобы они были счастливы и жили хорошо. Но и меня нужно уважать!

Добавлено 25.11.11 14:23 (1 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 28.11.11

Понимаю Ваше возмущение... меня саму очень задело такое отношение персонала!
И еще обратила внимание, что хорошие отзывы об этом отеле написаны либо на заказ... либо гасторлейшенами отельными... либо совсем не уважающими себя людьми...

22:37 17.12.11

полностью с вами согласен, лично прошел через это...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация