АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы! Если вы привыкли к хорошим отелям 5* или...

Уважаемые туристы! Если вы привыкли к хорошим отелям 5* или 5* UAL - воздержитесь!!!! У нас с мужем отдых и соответственно настроение были испорчены ((( Так получилось, что основной отпуск был назначен на февраль 2012 , а в этот отель мы поехали на недельку. Отдыхали с 24.10.2011 по 01.11.2011 г.

Итак.... Прилетели в 7.30 утра - на ресепшене сказали, что заселять будут в 14.00 (как и везде), одели браслеты, однако сообщили, что позавтракать мы не имеем права. Короче пришлось выложить 20 баксов и проблема с завтраком была решена (кушать уж больно хотелось). Дальше больше.... Заселились в номер (1 этаж) и "О, УЖАС!!!" - очень грязно, мебель старая обшарпанная, дверь на террасу не закрывается (заходи кто хочешь), постель в пятнах, но отглажена. И самое главное дохлые мухи и комары везде (и это после уборки), даже в ванной возле раковины. Кондиционер не тек, но работал как трактор - очень шумно. Из 4 светильников работало только 2. Не загружался код в сейфе, а за 3 дня так никто и не появился из сотрудников - как не напоминали. Короче, с впечатлениями более менее справились.

Дальше "ресторан" (столовка и не больше) если честно есть нечего. Мясом у них называется нечто с прожилками и хрящиками, и то через раз. Рыба правда ничего, но на любителя. Из фруктов была гуава, 1 раз арбуз видела у кого-то в руках, но не успела- все расхватали, были еще финики И ВСЕ!!!! Один раз был шашлык из курицы около бассейна - пришлось выстаить огромную очередь - иначе не досталось бы. Да. кстати, во время еды нет сока или элементарной воды. Чай - пакетики Lipton в 3х-литровой банке, а кипятка постоянно не хватало. Посуда грязная, попадались жирные тарелки, про стаканы вообще говорить нечего. С солфетками и столовыми приборами напряженка - приходилось самим розыскивать. Со столов официанты имели привычку не вытирать. Очень неудобное время трапезы: завтрак 7.00-10.00, обед 13.00-15.00, а ужин вообще только 19.00-21.00. За время от обеда до ужина перекусить нечего и негде (если только местное МЕТРО или кафе неподалеку).

Территория ... согласна - милая, зелена и чистенькая. Это наверное единственный плюс в этом отеле. Каскады фонтанов есть, только включали их на несколько часов в день.

Бассейны грязные с ледяной водой, пытаются чистить - не очень получается. Всегда плавала какая-то листва и там на дне жили ящерицы. В детском бассейне вода вообще мутная и затхлая (воду наверное не меняли).

Анимации "НОЛЬ", был один "аниматор" - толку никакого. В бассейне не пытался увлечь отдыхающих хоть чем-нибудь, на суши собственно тоже. Один раз вечером было какое-то танцевальное шоу. Если в баре случится, что Вы задержитесь до-поздна, готовьтесь к тому, что отлично посидеть с настроением вряд ли получится. Музыку и свет примерно в 11 вечера выключают (как бы мягко говоря - мол, не пора бы разойтись). Да и еще бармена либо нет (самим наливать приходилось), либо вообще уходил куда-то и закрывал бар.

Пляж ужасный (вернее его нет), приходилось делить с местными собаками и местными жителями. А то, что до него идти это еще ничего.

В общем говоря.... думайте сами, решайте сами. Никакая это не 4* ... 3* с бооольшой натяжкой!!!

Да, и еще оставьте денег до отъезда долларов 40. Т.к. если у вас самолет поздно вечером, а выселение из номера в 12 часов дня - Вас никто кормить не будет и в бар тоже не попасть (мы доплачивали 30 баксов)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

и это все салаты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

примерно так...

Фото туриста отеля

Прочее

магазин в отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

так называемый "бар"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

собственно сам пляж

Фото туриста отеля

Прочее

местные жители

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

а это количество горячего

Добавлено 25.11.11 13:31 (3 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 26.11.11

Мясо в отеле не через раз, а каждый день, одновременно с рыбой и на обед и на ужин. Если фрукты заканчивались, приносили полный поднос новых. Во время еды можно было набрать воду из кулера. Вот с салфетками, действительно, какая-то проблема. Этот отель обычные 4* египетские, а то, что Вы его с 3* сравниваете, так это от незнания трешек. На пляже туристы из Зуары 3* страсти рассказывали. У многих в отеле был поздний вылет, и ВСЕ ходили и в ресторан и в бары, сдавали номер и мирно потягивали напитки у бассейна. А если Вам пришлось доплачивать, то никто кроме Вас самих не виноват в этом. Если довести персонал отеля своим плохим отношением, они тоже не будут Вам навстречу идти. Господа, будьте добрее и все будет отлично!

15:33 26.11.11

Сравнивать Пасадену с 5*, тем более с системой UAl некорректно. Конечно, в пятерках лучше! И, понижая категорию отеля, будет все не нравиться. Что мешало и в этот раз выбрать пошикарнее отель да не жаловаться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв