АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2143
Фото: 0
16
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2011
13.11.11 - 20.11.11
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала в этом отеле с 13.11.11 по 20.11.11 с молодым...

Отдыхала в этом отеле с 13.11.11 по 20.11.11 с молодым человеком и его семьей.

Сразу хочу сказать, что больше в этот отель вернуться бы не хотела! А теперь постараюсь объяснить почему.

Всё началось с того, что нас поселили в бунгала рядом с главным корпусом. Когда мы увидели наши номера, то просто обомлели!

1. Зеркало в ванной было треснуто прям посередине,

2. Шторы были грязные и помятые, 3. На столике лежала пепельница полная шкорлупок от семечек... Этого хватило, чтобы начать возмущаться.

Мы пришли на ресепшн и начали требовать, чтобы нам сменили номер, на что от нас потребовали 10 $ и только с таким условием нас были согластны переселить в главный корпус. Т.к. нам очень хотелось, чтобы заплаченные деньги оправдывали себя, мы согласились. Нас перевели в "новый" номер, который оказался совсем не лучше предыдущего. Единственное, что в нем отличалось от предыдущего, так это только чистая пепельница и целое зеркало. А так пыли везде в 2 пальца, в ванной на стенах грибок и ржавчина, шторы повешены одна выше другой (грязные и помятые), на коврах разводы и потеки от воды...В общем, настроение было испорчено окончательно!Но нам сказали, чтоб мы выбирали только из этих двух номеров. Потом решили проверить,как дела у родственников. У них оказалось, что в номере течет кран и постоянно капает вода, мокрая лужа на полу возле туалета от того, что он протекает, воняло с мусорника на весь номер, была оторвана занавеска на душе, была поломана дверка в шкафу (не открывалась)... После ещё одного скандала их тоже переселили в главный корпус.

Как потом выяснилось, персонал всегда так делает, сначала селит людей вот в такие бунгала, а потом требует деньги, за переселение.

Второе, что хотелось бы отметить, так это питание. Да, шведский стол разнообразный, но вкусного практически ничего нет. За неделю питания там, у нас только один человек из 4 не отравился. Поэтому, качество еды оставляет желать лучшего!!! Я отхожу от этого отравления уже неделю!

Такое ощущение, что уборка в номере заключается только в застелании кровати и всё! потому что за все время у нас ни разу не вытералась пыль, не подметалось, не мылись полы.

Существенным недостатком было то, что в отеле, несмотря на обещания, не работает wi-fi. Зато на территории отеля было интернет-кафе,которое любезно предоставляло услуги интернета за 2 $/15 мин.

Что касается положительных моментов, то это только: большая территория, по которой можно погулять, удачное расположение отеля (на такси можно за 10 мин доехать до Хургады), наличие аквапарка, танцующего фонтана.

В итоге, хотелось бы сказать, что отель не соответствует 5*. Внешнего пафоса больше, что комфортных условий.

Добавлено 25.11.11 00:52 (2 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)