за последние 30 дней
Прочитав обсуждение этого отеля на нескольких сайтах месяц...
Прочитав обсуждение этого отеля на нескольких сайтах месяц назад и взвесив все "за и против" решили разместится в нем. Сразу хочу сказать, что никакого отношения к рекламе отеля или антирекламе конкурентов я не имею и мой отзыв - это мое личное мнение. Как это часто случается, истина оказывается где-то посередине. Именно так обстоят дела и с данным отелем. Так как в поездке не было цели сидеть целыми днями в отеле, мы уходили рано утром и возвращались назад вечером, то с Леной и работниками рецепции общались всего несколько раз, чтобы задать интересующие нас вопросы, на которые мы получили исчерпывающие ответы. В целом, отношение было нейтральным и сдержанным, что нас вполне устраивало.
В номере муравьев и каких-либо насекомых не было. Белье и полотенца вполне чистые.
В ванной комнате в сливе были намотаны волосы от предыдущей постоялицы, что конечно же не обрадовало. Являясь брезгливым человеком по природе своей, я давно имею привычку в момент вселения делать небольшую уборку в санузле с дезинфицирующими средствами, в не зависимости от звездности отеля. Потраченные 5 минут времени дают бесценное и ни с чем не сравнимое ощущение чистоты и домашнего уюта. Так что вопрос с плохой уборкой в ванной был решен очень быстро.
Уборку делают 1 раз в 3 дня, т.е. если вы останавливаетесь в отеле на неделю, то уборка и замена полотенец будет 1 раз. Мусор выносят каждый день. В номере тем не менее довольно пыльно под столом, под тумбочками. Розетки есть, но чтобы ими воспользоваться, приходится нагинаться под стол или отодвигать пыльные прикроватные тумбы и выдергивать из сети вилки питания ламп.
На стене была замечена паутина, что еще раз говорит о том, что уборка проходит поверхностно.
Возможно, сказывается плохое зрение горничной.
Ванная маленькая, тесная и очень скользкая. Вода есть постоянно.
Из достоинств можно отеметить то, что в номерах есть небольшие холодильники и фен (тоже запыленный), что не часто встретишь в номерах 3-звездочных отелей.
На отоплении стараются экономить. Мы включали его на максимум, чтобы поддержать нужную нам температуру. Однако в день уборки мы заметили, что оно было выключено и открыты окна. Но мы включили снова отопление вечером и номер бысторо нагрелся.
Завтраки довольно скромные - тосты, черный хлеб, 1 вид каши, йогурт, джем, 2 вида сухих хлопьев, молоко, ветчина, сыр, чай несколько видов, растворимый кофе, минеральная вода, газировка, вареные яйца, сливочное масло. Все продукты самые дешевые. Посуды и ложек в достаточном количестве. В рот никто не заглядывает, но и стол от изобилия не ломится. Если что-то закончится, то можно попросить, чтобы это принесли. Это типичный завтрак для многих отелей 3-х звезд. По опыту могу сказать, что встречались в Чехии отели с куда более худшими завтраками. Для любителей хорошо и сытно поесть с утра необходимо выбирать отели минимум 4 звезды.
На первый взгляд в столовой достаточно чисто. Однако под клеенкой, которой накрыты столы, были замечены волосы, что конечно же не прибавляет аппетита. Но зная стоимость ночи пребывания в отеле, рассчитывать на более разнообразные затраки было бы глупо.
В коридоре было темно, датчики движения не работают. Приходилось освещать дорогу мобильным телефоном, затем вручную включать выключатель.
Холл и рецепция отеля довольно уютные, лифт работает постоянно.
На рецепции часто никого нет, но не составляет труда найти работника.
Wifi работает только поблизости от рецепции, скорость нестабильная.
Есть также компьютер "энных" лет давности для тех у кого хватит нервов ждать пока он загрузится. Но тем не менее это все-таки возможность бесплатного выхода в интернет для нуждающихся, которая также бывает далеко не во всех отелях. Так как терпеливых людей мало, то компьютер всегда свободен.
Большим плюсом отеля является то, что он находится в тихом месте. На 22-м трамвае ехать до центра 15-20 минут. Кстати, езденок на рецепции нет. Чтобы их купить надо пройти вправо вдоль трамвайных путей до табачной палатки и сесть на уже другой остановке в трамвай.
В целом, место расположения довольно удачное. Жаль, что рядом нет супермаркетов, где можно купить все необходимое для нормального завтрака.
Этот отель, да в хорошие бы руки, то был бы идеальный трехзвездочный отель. Для этого на самом деле не так много надо с минимум вложений.
Для начала в номерах разместить удлинитель на 2-3 розетки.
Делать хотя бы раз в месяц генеральную уборку - убирать паутину и пыль под мебелью, уделять особое внимание столовой.
На 2-х местные номера выделять полотенца 2-х разных цветов, чтобы их не путали постояльцы между собой.
Разместить в номерах прайс на мини-бар, немного снизить цены, хотя бы на 5 крон, это увеличит выручку, а клиентам освободит время в поисках воды или пива.
Обеспечить доступом к wifi все номера. Сейчас это уже не роскошь, а необходимость для многих постояльцев.
Затрак дополнить фруктами, хотя бы по-традиции экономии, дешевыми яблоками, к примеру.
Что касается оценки отелю, то я не совсем понимаю данную систему оценки отелей. В принципе, она уже дана и этот отель заявляется как 3 звезды и нужно лишь сделать вывод, соответствует он им или нет.
Практически, по поводу каждого отеля 3 звезд, мнения разделятся - тому кто проживает в комфортабельном элитном жилье он отель может показаться помойкой, а тому кто живет в общежитии, покажется просто раем. Каждый выбирает отели по потребностям и средствам. Данный отель однозначно не для притязательных людей, требующих к себе повышенного внимания. Это эконом-вариант ночлега в Праге и об этом не стоит забывать. Сколько платите - столько и получаете.
Со всеми своими достоинствами и недостатками, он им вполне соответствует трем звездам. Если будет нужно недорогое проживание в Праге, то я остановлюсь в этом отеле снова. Оценка 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Serebrennik, неприятно читать рекламу да еще с агрессией. Лучше бы представители отеля прислушались к пожеланиям постояльцев)))