АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15 по 22 ноября 2011г. с подругами вчетвером...

Отдыхали с 15 по 22 ноября 2011г. с подругами вчетвером. Почему Египет? Основной отпуск уже отгулен летом, а на неделю ехать с перелетом в 11 и более часов... сами понимаете. Опять же отдых в приличном пансионате Подмосковья обошелся бы дороже. В турагенстве предложили этот отель как популярный у туристов, вылет удобный из Шереметьево в 6.50 и обратно в 11.10 и цена очень привлекательная по 16 т.р. Ну и согласились.

Прилетели в Хургаду в 10 утра, всретили на отлично(Coral), быстро и оперативно с заездом только в один отель, поэтому на месте были еще до 12.00. Сразу же нам предложили 2-х комн. апартаменты на 3 этаже с видом на бассейны поэтому мы в знак благодарности после заселения отнесли на ресепшн 10$. Поэтому за размещение 5.

Потом оказалось, что в номере нет фена. Мы обратились к девочкам, которые сидят на ресепшене. Они сказали, что действительно с фенами проблема, старые сломались, а новых только 5 на все номера без фенов , поэтому могут дать только на 2 часа. Нормально? Мы фен взяли и вернули перед отъездом. Правда нам один раз звонили и просили вернуть, но мы сказали, что в информации об отеле написано о номерах с фенами, поэтому возвращать до окончаеия отдыха мы его не собираемся. Вроде обошлось.

Еще мы имели неосторожность в первый же день оставить 1$ уборщику номеров. Он сначала нам накрутил всякой красоты из полотенец, потом начал к нам заходить как только мы появлялись в номере (то бумагу туалетную принесет хотя ее и так полно, то воду) вообщем достал своими похождениями,но когда на третий день денег ему не оставили, просто вообще не убрался и ничего не поменял. Мы тут же позвонили на ресепшн, сообщили и сказали, что нам надо, чтобы убрались сейчас и со следующего дня убирались до обеда. В помощь к нашему прислала еще одного уборщика и через 10 минут номер привели в порядок. С эти проблем больше не возникало и денег уборщтку мы больше не оставляли. На следующий день этот гад положил нам вместо 4 больших полотенец только 2, и на просьбу дать еще 2 сказал "finish" мол закончились полотенца. Мы снова позвонили на ресепшн и уже на повышенных тонах объяснили, что мы приехали отдыхать и нас не волнует где и как они найдут полотенца. Полотенца принесли тут же через 5 минут. А вечером еще позвонили и спросили принесли ли нам полотенца. Так что при любых проблемах смело набирайте по телефону 3 и сообщайте- все решат. Поэтому такая оценка за сервис.

Питание скудное, но выбрать можно-яйца, рис, курица, рыба, свежие овощи и джемы. Я могу неделю продержаться на такой пище. Фруктов мало и их надо успеть взять. Не так как в Турции круглосуточно дыни и арбузы. Свободно только апельсины и финики, а хурмы и гоава можно и успеть взять. Дыня никакая. Соки свежевыжатые только апельсин и гранат по 3 бакса. В городе за 1 можно купить из манго.

Очередь за чаем и кофе утром вот это самый большой минус. Правда перед окончанием отдыха открыли еще точку. А вот очереди за едой создают сами туристы. Спрашиваю: "За чем очередь?" В ответ: "Здесь за всем." Т.е. народ встает в общую очередь и накладывает себе все подрят. Почему надо отстоять в общей очереди за одним блюдом пройдя мимо трех тебе не нужных. Иногда мы просто подходили и брали без очереди. Может кто и был недоволен. но замечаний не слышали.

Спиртное пить невозможно ничего кроме пива. Везите с собой. Там купить проблема.

Экскурсии брали в отеле в целях безопасности. Трехчасовое сафари и Египетская Венеция. Очень довольны.

Читая уж совсем отрицательные отзывы хочется спросить чего человек ожидал за такие деньги? Поэтому воздерживаюсь от советов. Если вам нужно сервис и все остальное на 5, то это не ваш отель. А если у вас хорошая компания, вы умеете на что-то закрыть глаза и умеете побороться за свои права (а потом вечером еще похохотать над случившемся под рюмочку ликерчика) можете смело отправляться в Монтильон. И прежде чем возмущаться вспоминайте сколько вы заплатили.

Добавлено: 23.11.2011 18:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 923 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист