за последние 30 дней
Приветствую! Народ, не ведитесь на рекламеров с сильно...
Приветствую! Народ, не ведитесь на рекламеров с сильно положительными отзывами, либо люди впервые выехали и просто больше ничего не видели, либо агенты))). Эта четвёрка лучше многих пятерок и подобные восклицания НАГЛОЕ ВРАНЬЁ! Ездил с семьёй, жена и две дочери 14 и 4 года. В Египте шестой раз, в Хургаде второй и последний! Отель большой и жутко не ухоженный, потрёпанный сильно, зелени мало, в основном зелено только вокруг основного бассейна, где виллы просто пустыня. Тут человек пишет мол пляж чистейший, нагло врёт! Пляж огромный и наигрязнейший, песок вперемешку с окурками и другим мелким мусором. К берегу прибивает много мусора, упаковки от полуфабрикатов и целофановые пакеты, да и пластиковые бутылки видели. Пляж не убирается, оставил стаканы, будут валяться и день и два и три. Лежаки и матрацы на пляже просто хлам, им лет по 20 точно. В море купаться трудно, отливы, до глубины метров 300, но это на любителя, детям нравиться бегать по колено. Кстати море в этом районе вообще не ахти, ничего красивого не увидите. Слева от пляжа вид на заброшенное строительство, да и вообще пейзажи убогие куда не глянь.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Номера не плохие, мы занимали два номера в соседних виллах 1110 и 1126, вид на море но далековато. Уборка в номерах тоже без нареканий, всё во время и прилично.
АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы, зажигают постоянно, в течении всего дня, вечером не плохие развлекухи. Акуна матата)).
ДЕТСКИЙ КЛУБ: Стандартно. Младшая сходила на пару часов, больше у неё желания его посещать не возникало. Детская дискотека под копирку со всех остальных отелей.
ПИТАНИЕ: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Как по качеству так и по разнообразию. Так плохо не кормили ни в одном нами посещаемом отеле Египта. Есть просто НЕЧЕГО!!! За 10 дней не видел ни одного нового блюда, не считая пары раз на ужин крабов аля гриль, вернее их скелетов:-), и разок курица гриль невыносимо острая. Стабильно: Жуткая полусырая картошка, хоть тушеная, хоть варёная, всегда полусырая. Макарончики, вроде сносные. Нарезанные огурцы и еле красные томаты. Пару видов зеленых листовых салатов. Один лоток с рыбой, всегда одинаковой. Какая то байда с содержанием говядины, если достанется, всегда одна и та же. Ну и выпечка в хорошем ассортименте, это их конёк. Про выпечку сказать не могу, не ем, но дочери которые обычно выпечкой объедаются были не в восторге. Днём в барах бургеры и хот доги, отвратные. Младшая ела только хлеб и пила сок. Завтрак континентальный стандартный. Напитки тоже стандартные, местное невыносимое пойло и юпи. Правда в барах пакетированные соки гуавы и манго были не плохие.
ПЕРСОНАЛ И ЕГО ПОВЕДЕНИЕ : Ооо, это отдельная тема. Наглые, хамовитые утырки, почти все за исключением едениц. При обращении за какой либо помощи тупят спецом, по русски мы не понимай, по английски не понимай. Бармены нахальные, с выражением лица, мол я делаю тебе одолжение. При том во всём отеле, это тенденция, расслаблены до нельзя. На ресепшн тоже тупят, в телефонной комнате вообще папуасы. Пытался от них добиться связи с другим отелем, бесполезно, ничего не понимают, общаюсь на английском свободно. По отелю "курсируют" электромобили, это тоже как одолжение. Раз дочка уснула на вечернем шоу, пробегал по лобби с ней на руках, на ресепшн подходил, к водилам в конуру заглядывал, у входа стоял, мобиль так и не выпросил, пошёл пешком, номер не близко. При выезде заказал мобиль дотаранить баулы до лобби, долго изъяснялся по телефону с дежурным, вроде понял он меня, сказал 10 мин. Простояли у виллы 25 мин, попёрли на горбе. Говорю перцу с кем договаривался, почему мол не прислал мобиль, тупит сволочь, я не понимай о чём вы. И так с любым обращением. Весь персонал там настолько обнаглел, видимо менагер их там вообще не лечит.
Да, ещё продавцы всяких экскурсий, косичек и татуировок так достали, их там как тараканов, настырные, болтливые, пристают , уговаривают. Через три дня терпение кончилось, начал уже грубее отшивать, ну не понимают вежливо. При том каждый может по несколько раз в день доставать. Ну их очень много. В нормальных отелях есть красные флажки от этих комивояжеров, тут же у них свобода. Мы конечно кое что покупали, так даже те у кого мы уже купили экскурсию, на след.день уговаривали заново.
Поверьте, я не тот турист, что придирается ко всем и всему и ищет недостатки, я очень не притязателен и супруга тоже, но этот отель ,это нечто. Я не спорю, отдых не дорогой, но позвольте, мы что, им сами денег не даём? Нам предлагают отдых, рисуют звёзды и называют цену. Мы её платим, будьте добры соответствовать. Сколько можно поблажек этим неумытым делать. Кстати чаевые дело к лучшему не меняют. Вообщем не наотдыхались мы, приехали домой 31го октября и 11 ноября уехали в Шарм, в Санрайз Диамант. Вот там без нареканий. Это я к тому, что дело не в Египте и даже не в Хургаде, а конкретно в этом отеле. Простите за многословность, накипело, отель редкостное Г...!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Вы действительно считаете, что не относитесь к придирчивым туристам? От ресепшена до самых верхних бунгало идти 5 минут, ну если конечно идти по короткому пути, а не через пляж.
Вроде все такие не придирчивые, а столько грязи изливают. Я была 2 недели назад и исходя из вашего отзыва персонал у нас с вами был разный. Заметьте, даже если арабы и работают в прислуге, это не значит, что они не люди. Там отдыхает много русских и с нашим менталитетом арабы знакомы. В любом случае им приятно услышать "спасибо", а не "давай уже".
Пляж достаточно грязный, в этом согласна, а точнее само море у пирса. Но посмотреть есть что: красивые кораллы, разнообразные рыбки, скат, мурены...Если вам этого мало, то выбирайте либо Шарм, либо экскурсии. Это как надо зажраться, если уже и море не ахти.
Насчет еды совсем несогласна. Вы поставили 2 и написали, что есть совсем нечего. Боюсь представить какой шведский стол вам жена дома накрывает.
А отель действительно получше многих 5* будет, ведь здесь звезды не от балды нарисованы.
Если едете отдыхать, то будьте настроены на отдых. Если у вас дома хоромы и шведский стол, то в этом отеле вам делать нечего, выбирайте 5*, как это сделал ken8.
Была в этом отеле в начале ноября.
Ничего из вышеперечисленного отзыва не видела.
Еда приличная, есть из чего выбрать. Почти все сотрудники понимают по русски и по английски, никаких проблем с объяснениями не было.
Так же при отъезде вызвала электромобиль и просто сказала на русском свой номер и всё, через 10 минут мобиль приехал.
Отель в целом мне понравился,никаких нареканий нет.
Ехали отдыхать, а не придираться ко всему.
1) если Вы реально понимаете в хорошей кухне - тогда согласитесь, что в Хилтоне есть НЕЧЕГО! Наша семья отъедалась после этого "отдыха" недели две. Были конечно и шведы и немцы, которые уплетали ЭТО за обе щеки - не только русские падки на халяву)))
2) персонал работает там без выходных по 12-14 часов в день. Если любого заставить работать в таком темпе - поневоле начнешь тупить, наверное в этом причина;
3) мне 2 раза в день необходимо было проверять e-mail, так вот интернет здесь 7$/час(!) и компы все убитые. Жду здесь радостных "опровержений": 7 долларов в час это почти даром, cool, что вы наговариваете на хороший отель...)
4) читаю в комментариях про "русский менталитет"... господа агенты туркомпаний! В большинстве своем русские - тихие и культурные люди, которые кстати дают Вам и "хургадцам" хлеб. Поэтому немного поменяйте мировоззрение себе и вашим египетским "кунакам" - с таким отношением к своим гостям-кормильцам Хургада снова имеет шанс вернуться в свое первобытное и никому не нужное состояние