АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
21.10.11 - 31.10.11
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приветствую! Народ, не ведитесь на рекламеров с сильно...

Приветствую! Народ, не ведитесь на рекламеров с сильно положительными отзывами, либо люди впервые выехали и просто больше ничего не видели, либо агенты))). Эта четвёрка лучше многих пятерок и подобные восклицания НАГЛОЕ ВРАНЬЁ! Ездил с семьёй, жена и две дочери 14 и 4 года. В Египте шестой раз, в Хургаде второй и последний! Отель большой и жутко не ухоженный, потрёпанный сильно, зелени мало, в основном зелено только вокруг основного бассейна, где виллы просто пустыня. Тут человек пишет мол пляж чистейший, нагло врёт! Пляж огромный и наигрязнейший, песок вперемешку с окурками и другим мелким мусором. К берегу прибивает много мусора, упаковки от полуфабрикатов и целофановые пакеты, да и пластиковые бутылки видели. Пляж не убирается, оставил стаканы, будут валяться и день и два и три. Лежаки и матрацы на пляже просто хлам, им лет по 20 точно. В море купаться трудно, отливы, до глубины метров 300, но это на любителя, детям нравиться бегать по колено. Кстати море в этом районе вообще не ахти, ничего красивого не увидите. Слева от пляжа вид на заброшенное строительство, да и вообще пейзажи убогие куда не глянь.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Номера не плохие, мы занимали два номера в соседних виллах 1110 и 1126, вид на море но далековато. Уборка в номерах тоже без нареканий, всё во время и прилично.

АНИМАЦИЯ: Ребята молодцы, зажигают постоянно, в течении всего дня, вечером не плохие развлекухи. Акуна матата)).

ДЕТСКИЙ КЛУБ: Стандартно. Младшая сходила на пару часов, больше у неё желания его посещать не возникало. Детская дискотека под копирку со всех остальных отелей.

ПИТАНИЕ: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Как по качеству так и по разнообразию. Так плохо не кормили ни в одном нами посещаемом отеле Египта. Есть просто НЕЧЕГО!!! За 10 дней не видел ни одного нового блюда, не считая пары раз на ужин крабов аля гриль, вернее их скелетов:-), и разок курица гриль невыносимо острая. Стабильно: Жуткая полусырая картошка, хоть тушеная, хоть варёная, всегда полусырая. Макарончики, вроде сносные. Нарезанные огурцы и еле красные томаты. Пару видов зеленых листовых салатов. Один лоток с рыбой, всегда одинаковой. Какая то байда с содержанием говядины, если достанется, всегда одна и та же. Ну и выпечка в хорошем ассортименте, это их конёк. Про выпечку сказать не могу, не ем, но дочери которые обычно выпечкой объедаются были не в восторге. Днём в барах бургеры и хот доги, отвратные. Младшая ела только хлеб и пила сок. Завтрак континентальный стандартный. Напитки тоже стандартные, местное невыносимое пойло и юпи. Правда в барах пакетированные соки гуавы и манго были не плохие.

ПЕРСОНАЛ И ЕГО ПОВЕДЕНИЕ : Ооо, это отдельная тема. Наглые, хамовитые утырки, почти все за исключением едениц. При обращении за какой либо помощи тупят спецом, по русски мы не понимай, по английски не понимай. Бармены нахальные, с выражением лица, мол я делаю тебе одолжение. При том во всём отеле, это тенденция, расслаблены до нельзя. На ресепшн тоже тупят, в телефонной комнате вообще папуасы. Пытался от них добиться связи с другим отелем, бесполезно, ничего не понимают, общаюсь на английском свободно. По отелю "курсируют" электромобили, это тоже как одолжение. Раз дочка уснула на вечернем шоу, пробегал по лобби с ней на руках, на ресепшн подходил, к водилам в конуру заглядывал, у входа стоял, мобиль так и не выпросил, пошёл пешком, номер не близко. При выезде заказал мобиль дотаранить баулы до лобби, долго изъяснялся по телефону с дежурным, вроде понял он меня, сказал 10 мин. Простояли у виллы 25 мин, попёрли на горбе. Говорю перцу с кем договаривался, почему мол не прислал мобиль, тупит сволочь, я не понимай о чём вы. И так с любым обращением. Весь персонал там настолько обнаглел, видимо менагер их там вообще не лечит.

Да, ещё продавцы всяких экскурсий, косичек и татуировок так достали, их там как тараканов, настырные, болтливые, пристают , уговаривают. Через три дня терпение кончилось, начал уже грубее отшивать, ну не понимают вежливо. При том каждый может по несколько раз в день доставать. Ну их очень много. В нормальных отелях есть красные флажки от этих комивояжеров, тут же у них свобода. Мы конечно кое что покупали, так даже те у кого мы уже купили экскурсию, на след.день уговаривали заново.

Поверьте, я не тот турист, что придирается ко всем и всему и ищет недостатки, я очень не притязателен и супруга тоже, но этот отель ,это нечто. Я не спорю, отдых не дорогой, но позвольте, мы что, им сами денег не даём? Нам предлагают отдых, рисуют звёзды и называют цену. Мы её платим, будьте добры соответствовать. Сколько можно поблажек этим неумытым делать. Кстати чаевые дело к лучшему не меняют. Вообщем не наотдыхались мы, приехали домой 31го октября и 11 ноября уехали в Шарм, в Санрайз Диамант. Вот там без нареканий. Это я к тому, что дело не в Египте и даже не в Хургаде, а конкретно в этом отеле. Простите за многословность, накипело, отель редкостное Г...!!!

Добавлено: 23.11.2011 09:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

ken8, заметьте, что хороших отзывов тут явно больше, чем плохих.
Вы действительно считаете, что не относитесь к придирчивым туристам? От ресепшена до самых верхних бунгало идти 5 минут, ну если конечно идти по короткому пути, а не через пляж.
Вроде все такие не придирчивые, а столько грязи изливают. Я была 2 недели назад и исходя из вашего отзыва персонал у нас с вами был разный. Заметьте, даже если арабы и работают в прислуге, это не значит, что они не люди. Там отдыхает много русских и с нашим менталитетом арабы знакомы. В любом случае им приятно услышать "спасибо", а не "давай уже".
Пляж достаточно грязный, в этом согласна, а точнее само море у пирса. Но посмотреть есть что: красивые кораллы, разнообразные рыбки, скат, мурены...Если вам этого мало, то выбирайте либо Шарм, либо экскурсии. Это как надо зажраться, если уже и море не ахти.
Насчет еды совсем несогласна. Вы поставили 2 и написали, что есть совсем нечего. Боюсь представить какой шведский стол вам жена дома накрывает.
А отель действительно получше многих 5* будет, ведь здесь звезды не от балды нарисованы.
Если едете отдыхать, то будьте настроены на отдых. Если у вас дома хоромы и шведский стол, то в этом отеле вам делать нечего, выбирайте 5*, как это сделал ken8.
Про пляже я не врала, он и правда чистый и я не являюсь агентом. были в этом отеле с 10 по 19 ноября. Всё о чем пишите, не больше чем придирки (человек сам себе создает настроение)!
Были в этом отеле с 12 по 22 ноября: вполне приличный персонал (помогут, подскажут). Да, иногда делают вид, что не понимают, так выи не притавайте, найдите грамотного. В ресторане все всегда улыбались и все пожелания выполняли. предлагающие экскурсии немного напрягают, но с ними если пару раз по-человечески поговорить, больше не подходят. Еда тоже вполне уместная. Завтраки вообще ждали с нетерпением, такие вкусности там были! Проще надо быть, проще))
"...оставил стаканы, будут валяться и день и два и три". Нет слов. Урны там не предусмотрены?
Урны на пляжи предусмотрены, просто наш народ настолько обленился что дойти 5 метров до урны это слишком, лучше под лежак бросить.
Была в этом отеле в начале ноября.
Ничего из вышеперечисленного отзыва не видела.
Еда приличная, есть из чего выбрать. Почти все сотрудники понимают по русски и по английски, никаких проблем с объяснениями не было.
Так же при отъезде вызвала электромобиль и просто сказала на русском свой номер и всё, через 10 минут мобиль приехал.
Отель в целом мне понравился,никаких нареканий нет.
Ехали отдыхать, а не придираться ко всему.
Lollla91 --- 5 баллов
Уважаемый ken8, ответьте, пожалуйста, а есть в Египте нормальные отели? Я так понимаю, в Хургаде их точно нет, раз Вы туда больше ни ногой....
Согласен с автором:
1) если Вы реально понимаете в хорошей кухне - тогда согласитесь, что в Хилтоне есть НЕЧЕГО! Наша семья отъедалась после этого "отдыха" недели две. Были конечно и шведы и немцы, которые уплетали ЭТО за обе щеки - не только русские падки на халяву)))
2) персонал работает там без выходных по 12-14 часов в день. Если любого заставить работать в таком темпе - поневоле начнешь тупить, наверное в этом причина;
3) мне 2 раза в день необходимо было проверять e-mail, так вот интернет здесь 7$/час(!) и компы все убитые. Жду здесь радостных "опровержений": 7 долларов в час это почти даром, cool, что вы наговариваете на хороший отель...)
4) читаю в комментариях про "русский менталитет"... господа агенты туркомпаний! В большинстве своем русские - тихие и культурные люди, которые кстати дают Вам и "хургадцам" хлеб. Поэтому немного поменяйте мировоззрение себе и вашим египетским "кунакам" - с таким отношением к своим гостям-кормильцам Хургада снова имеет шанс вернуться в свое первобытное и никому не нужное состояние
Полезный отзыв
Lollla91 Вы уважаемая не заблудились? По порядку: Идти до нашего номера было 10 минут в гору, я описывал случай с ребенком и в минус отелю расположение бунгало не ставил. Если вы носитесь сайгаком по склонам, то вероятно добегали и за пять минут, но не суть, скачите на здоровье. Я арабов не называл НЕЛЮДЯМИ, и замечать мне по вашей указке нечего, а сказал что люди так выполняющие свою работу - утырки!!! Это я сокращаю, чтоб вас не понесло. Далее - не ваше дело какие мне столы накрывает жена, вас то видимо пока замуж никто не взял. И если вы ничего слаще морковки не видели и впали в восторг от Хилтоновской баланды, значит у вас всё впереди. Море там не ахти, и это очень ласково сказано, учитывая грязный пляж, грязную воду, не мутную а грязную, т.е. встречается мусор (пояснения для инвалидов на голову), причал, который тут рекламят как пирс для купания и то, что они называют песком, а про вид на долгострой вообще молчу, а также убитые лежаки с матрацами и пару раздолбанных кувшинов-урн из которых всё ветром выдувает, отливы, грязные плетеные перегородки, и главное ОЧЕНЬ скудный морской мир, то море не просто не ахти, оно там никакое! И зажираться тут не обязательно, чтобы всё это по достоинству оценить. Не, ну кто бы спорил, если прилететь впервые,да ещё с берегов какой-нибудь речушки пополняемой стоком канализации и химкомбината, то несомненно это место покажется раем. Так что Lollla, не путайте людей своими восхщениями дикаря. А в шарме,да, вот там море,хоть и тоже.
Aborisoff, не ногой я в хургаду, мне не понравилось. В хургаде был в Альбатрос палас и заходил к друзьям в Санрайз гарден бич, отели несравненно лучше этой помойки, ценник почти не различен. Если Египет, то Шарм, хотя на вкус и цвет ......, видите же, что и в грязи повалятся есть любители. А как хочу вкусно кушать и комфортно отдыхать, значит зажрался)))). Да простим им ....))
Valentinka, видимо вы не совсем поняли написанное. Я вот не знаю как ваш народ обленился, но я всегда дохожу до урны. Если мобиль к вам приехал, так это так и ДОЛЖНО БЫТЬ! А ко мне не приехал, так быть не должно! Понимаете о чём я? Вот тут NatalieSG пишет, тупит мол сотрудник , найдите другого. Вот я даже не знаю, что на эту глупость ответить. Поймите Валентина, если машина 10 раз приехала а 1 не приехала, это не нормально, хорощшо что вам повезло. А Наталья вот будет бегать по отелю и искать грамотных сотрудников, так тоже быть не должно в отеле хоть с 2 звездами. Ай,да ладно...
s-t-e-e-l, про урны я написал выше. Много кто не доходит до урн, а есть стаканы и многоразовые, которые оставляют у лежаков, т.к. там даже столиков для грязной посуды нет, с ячеечками такие бывают знаете? Ну так, вы например дошли до урны, я нет, и оставил стакан у,на,под лежаком, так на утро он там и будет. В отеле должны убираться не зависимо от сознательности туристов!!! Почему вы, сознательный турист, должны приходить на грязный пляж из-за меня несознательного? Что люди попадаются разные, и грязнули и свиньи, тут не поспоришь, но это уже не в тему сервиса отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Копите деньги на хороший сервис - мое вам пожелание, а раз нет денег, то что ж требовать. Меня отель как 4* устраивал :) Только русские (не все конечно) считают, что они заплатили огромное состояние за путевки и все им должны ноги лизать. Уж больно много вы в жизни повидали, что словесный понос свой сдержать не можете. Удачи вам... и проявите хоть немного благоразумия, не продолжайте доказывать свою правоту, у каждого мнение свое. Если вы ездили только в 5* отели, то естественно 4* хуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ken
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 447
  • Фото: 1
0 Благодарностей