за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в начале ноября 2011 года. Общие...
Отдыхала в этом отеле в начале ноября 2011 года.
Общие впечатления об отеле положительные. Я бы его порекомендовала отдыхающим.
Spazio Leisure Resort совсем новый и частный отель, поэтому в нём нет ни чего такого кошмарного, что можно прочитать в других отзывах про отели в Северном Гоа. Территория отеля не очень большая: на ней расположены небольшой бассейн, маленький ресторанчик, небольшие 2-х этажные бунгало, где я насчитала 24 стандартных номера и Reception. Территория отеля ухоженная, убирают её каждый день: поливают растительность, чистят бассейн специальным пылесосом))), убирают территорию вокруг домиков. Персонал отеля достаточно приветливый и дружелюбный, но временами медлительный – но это местный колорит: все индийцы прибывают в вечной нирване. Если Вы хотите, чтобы в Вашем номере убрались, то необходимо им об этом сказать или повесить на дверь соответствующую информационную табличку. В противном случае, они это воспринимают, что Вас не стоит беспокоить.
Номера отеля просторные, чистые, опрятные, всё новое: мебель (достаточно простого дизайна), кондиционер и вентилятор, ж/к телевизор (88 каналов и ни одного на русском языке), большой шкаф, холодильник с мини баром, просторная ванная комната; сейфа, кажется, не было и фена то же. В номерах нет того ужаса, что я читала в других отзывах про старые отели на Гоа: грязных и вонючих полотенец, разваливающейся и скрипящей мебели, текущего и шумного кондиционера, клопов и тараканов в номере, кучи пыли, плесени, грязи, оставшейся от предыдущих постояльцев и т.д.
Отель работает по системе только завтраки. Завтраки очень скудные: чай, кофе, молоко, лимонад, 1 вид нарезанных свежих фруктов, омлет, блины, хлопья, хлеб для тостов, мёд, джем и всё. При том всём, что каждый день было одно и то же!!! Когда туристов стало чуть больше – добавили ещё одно блюдо: рис с овощами и омлетом. Сырная и мясная нарезки, бекон и иные мясные блюда на завтрак отсутствовали. В принципе, на такой жаре есть совсем не хотелось: хватало фруктов и кофе. Ресторан напоминал летнюю веранду, и там были только вентиляторы.
Цены в ресторане отеля по сравнению с местными Гоанскими ресторанами в переводе на наши деньги были не сильно завышены: в среднем на 30-60 рублей. Поэтому если по жаре не хочется ни куда идти на обед – можно пообедать в ресторане отеля.
Цены на Гоа приятно поражают. 1 доллар = 48 рупий. Завтрак – от 50 рупий, обед – от 100, ужин – от 150 (без алкоголя). Мохито, к примеру, на территории отеля стоит 250 рупий (5 долларов), в местных ресторанах от 150 рупий (3 доллара), кофе с молоком и сахаром – от 30-40 рупий, свежевыжатый сок от 60 – до 100 рупий, кокос 20-30 рупий. Блюда из баранины с гарниром и салатом стоят до 300 рупий, итальянские блюда: макароны (Лазанья, Болонез и т.д.) и пицца от 180 – до 300 рупий. Лобстер стоит от 600 – до 1200 рупий (кому как повезёт – надо искать), свежая рыба в 1 кг + салат и гарнир – от 350 рупий (от 7 долларов), примерно столько же стоят королевские и тигровые креветки 5 шт + салат и гарнир – есть и дороже и больше порции.
Единственное, что меня добило – это то, что на сайте «Top Hotels» была указана информация о том, что отель находится на 1-ой береговой линии. Дело в том, что понятие 1-ая, 2-ая и 3-я береговые линии в Индии очень сильно отличаются от измерений тех же линий в остальных Европейский, Азиатских и иных странах. До океана медленным прогулочным шагом было минут 12-15, а если ещё по дороге заходить во всевозможные магазинчики, палатки и заглядывать в лавки к местным продавцам, то можно и за час не добраться. 2-ая береговая линия в Индии находится в среднем – 1-1,5 км от пляжа, а 3-я вообще в 3 км.
В Индии принято торговаться. Продавцы редко называют цену, а сначала узнают у Вас, сколько Вы готовы отдать за этот товар. Потом хитрым математическим расчётом помножают эту цифру на 3 и ведут от неё торг, уверяя Вас в том, что это хорошая цена, дорогой товар, ниже продать не могу – закупочная цена не окупится, это же бизнес и бла-бла-бла. Если долго торговаться, то максимум они опустят цену на золотую середину, но придётся изрядно попотеть))) Не зря же у Вас изначально узнавали, сколько Вы готовы отдать. Тем самым Вам показывают, что Вам уступили ровно половину. НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО!!! Всегда стойте на своём, торгуйтесь и если не уступают, то разворачивайтесь и уходите. И тут начинается самое интересное. Когда они понимают, что Вы уходите, то пытаются вернуть Вас обратно и отдать товар за ту цену, которую сказали Вы. А если ещё их немного подинамить и игнорировать (чтобы бежали за Вами и уговаривали), то они ещё могут скинуть лишь бы Вы купили. Имейте это в виду )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Заранее благодарна за ответ.
Сейф, скорее всего, на ресепшене, за сохранность вещей в номере я не переживала - всё было спокойно. В номер без разрешения или соответствующей вывески "Прошу убрать мой номер" никто не заходил.
Русских в отеле было мало, но я и была в начале сезона, когда отель был заполнен всего лишь наполовину. Максимум попалось 1-2 пары.
Отдельный гид... У меня был тур оператор Нева-тур, и отельного гида я видела всего лишь 1 раз - в первый день по прилёту. Поскольку экскурсий я не заказывала и прилетела всего лишь на неделю, мне сказали, что больше поездок в этот отель на протяжении недели у них не намечается. И если я позвоню и напишу смс, ей трудно будет выкроить для меня время в своём графике для посещения этого отеля ещё раз. Поэтому с экскурсиями надо определяться сейчас.