АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2011
08.11.11 - 20.11.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили семьей – я, муж и ребенок почти трех лет...

Ездили семьей – я, муж и ребенок почти трех лет. С 8 по 20 ноября. Оплачен был самый дешевый вариант размещения, т.е. предполагалось, что это будет корпус В с видом на горы. К сожалению, первое же впечатление от отеля было не слишком позитивным, и весь последующий отдых этого впечатления не скрасил.

Мы приехали в отель около 9 утра. Я, в общем-то, была готова ждать номер до 2 часов дня, но ребенок уснул в автобусе и по приезду мы его положили на диван в лобби. Так что, отдавая анкету сотруднице на ресепшен, я сказала, что было бы замечательно получить номер сейчас, если это возможно, т.к. мой малыш сейчас спит. Она сказала, нет, идите завтракать. Мы с мужем по очереди сходили на завтрак, и я снова пошла узнавать на счет размещения. На это раз там уже был другой сотрудник, он говорил по-русски и раздавал карточки от номеров прибывшим вместе с нами гостям. Прежде чем отдать мне ключи, он отметил, что нам дали номер в корпусе А, что он больше чем, оплаченный номер и т.д. Я порадовалась, но решила для начала сходить посмотреть этот самый номер, прежде чем тащить туда ребенка и багаж. Номер оказался в том крыле корпуса, где из окна видно соседний отель и хоть он был и не совсем над рестораном, но запах кухни там был очень ощутим. Кроме того, в номере было 2 маленькие кровати, а не одна большая. Я вернулась на ресепшен, сказала тому же сотруднику, что номер не подходит – кроватей две и запах плохой. Мое замечание про запах он пропустил мимо ушей и быстренько переделал карточку на соседний номер. Я в него сходила, убедилась, что все запахи на месте и пошла обратно. Молодой человек долго делал вид, что он не понимает, о каком запахе я говорю, а потом не слишком вежливым тоном сказал, что мне и так дали номер на много дороже оплаченного, что я попросила номер с одной кроватью – мне его дали и чего я еще хочу!? Отель полон, номеров нет ! Я сказала, что я не против жить в корпусе В, раз уж он оплачен. Еле сдерживая себя, он говорит, что в корпусе В он может меня поселить только на первом этаже, в ужасной маленькой душной комнате (да, сотрудники этого отеля класса де-люкс сами признают, что номера у них так себе :) ). «Приходите в 2 часа!» - фыркнул он в конце и отвернулся. Я так и не поняла, что нас ждет в 2 часа…

Без особой надежды я пошла к гэст релейшен. Описала ситуацию, она попросила подойти чуть позже. Минут через 20-30, когда подошел ее начальник выяснилось, что за нами уже закреплен номер в корпусе А, в другом крыле, где будет на много тише и точно не будет запахов. Правда, в номере все же 2 кровати, но их сдвинут и застелют так, что будет ничего не заметно (это, конечно не так…). Да, номер пока занят, будет готов к 2-м часам. А сотрудник на ресепшене, да, он нервный…

В отеле, действительно, на тот момент было много гостей. В основном турки – это были последние дня праздника Курбан Байрам, он заканчивался 9 ноября. В отеле все работало по полной программе – все бары и рестораны, анимация и т.д. В тот, первый, день мы обедали в рыбном ресторане. Оказалось, не зря, буквально через день, когда основная масса отдыхающих уехала (кстати, потом гостей опять было не так уж мало, в отеле проходила конференция Хонды и потом еще был довольно большой заезд турецких семей), все стало закрываться. Сначала закрыли рыбный ресторан и снек-бары, потом бар на пляже, а потом под плохую погоду прикрыли и все остальное (о судьбе а-ла-картов мне не известно). Т.е. когда отель окончательно перешел в несезонный режим работы, поесть можно стало только в главном ресторане. Снек-бар вроде как перенесли в Риксо-Миксо, но я не видела. Он там начинал работать в 12.30 и до 18.00. С 15.30 до 17.00, как и раньше, в Риксо-Миксо был чай с печеньем и мы туда попадали только в это время – там собственно ничего кроме чая и печенья замечено не было, а после 17.00 все убирали и никаких снеков. Детского буфета тоже больше не было. Мороженое тоже упразднили, но не совсем…

Как раз когда не стало мороженого, в номер позвонила девушка с гест релейшен и спросила, все ли у нас в порядке. Я сказала, что в целом да, но не понятно, куда делось мороженное. Она для меня выяснила, что мороженое теперь будут давать только во время чая с 15.30 до 17.00. Время как раз было подходящее, иду в Риксо-Миксо – никакого мороженого, спрашиваю у официантки, она говорит, что мороженного нет. Иду к гест релейшен, спрашиваю, что за фигня? Она начинает куда-звонить… Через несколько минут говорит, идите, сейчас все будет. Иду, действительно, выкатывают мороженое. Дали. Прихожу на следующий день… Лоток с мороженным аккуратно накрыт скатертью… В общем, только для тех, кто знает. Прошу положить мне, официантка пытается наковырять – оно замерзло до нековырятельного состояния…. В общем, после этого мороженное ели только еще один раз, когда оно каким-то чудом обнаружилось на ужине…

Числа 10-го пляж тоже начали «собирать». Причем погода была еще хорошая, а уже унесли часть шезлонгов (причем убиралось все днем, прямо при отдыхающих, когда буквально работники ходили между шезлонгами и уносили свободные) и убрали деревянные настилы. А уж когда начало море штормить, то тут просто трактором весь песок сгребли подальше от береговой линии и на пляж можно было попасть только по этой насыпи.

Пытались 2 раза сходить в мини-клуб. Погода как раз испортилась, решили сходить, посмотреть… Мини-клуб они перенесли в корпус А, в один из конференц-залов. Помещение без окон, душноватое. Из игрушек – парочка пазлов, что-то вроде кубиков и кольца, которые нужно кидать на палочку. Да, еще одна из девушек-аниматоров сидит, переводит с бумажки картинку (одну) для дальнейшего раскрашивания (видимо, они не ведают, что проще напечатать из интернета разных раскрасок на любой вкус и возраст…). Вторая девушка самозабвенно треплется с мамой единственной присутствующей девочки. Девочка скучает в ожидании раскраски… На нас внимания ноль… Мы поиграли в то, что было и через полчасика ушли. Решили, что больше ходить не будем. Через несколько дней мы случайно попали на мини-диско (оно в это день проводилось прямо в лобби). Мини-диско проводила уже другая девушка, потом она к нам подошла и пригласила прийти завтра в мини-клуб. Приходим мы на следующий день… дверь закрыта, никого нет… Вечером я ей сказала, что мы приходили, и никого не было, она, мне показалось, даже обиделась. Вот такая детская анимация. Да, я понимаю, что детишек мало. Но ведь если детские аниматоры есть, то они должны работать. И ведь, казалось бы, им и самим должно быть проще при малом количестве детей…

Что-то у меня прям негатив сплошной получился :) Но этот отзыв в большей актуален будет для тех, кто собирается поехать в несезон. А в сезон, по мне так, это вообще туристический ад будет :))))))))

Вообще, мы не так часто бываем в Турции, но как-то привыкли, что в этой стране живут доброжелательные и гостеприимные люди, которые всегда улыбаются и рады помочь. Поэтому, главным разочарованием было именно отношение сотрудников отеля к гостям и к своей работе. Безусловно, они не все там такие. Но души в этом отеле нет (ИМХО). И еще, мы как-то не рассчитывали на то, что в какое-то время дня не возможно будет поесть. Дело в том, что ребенок не совсем перешел на местное время, утром просыпался очень рано и готов был обедать и спать примерно на час раньше, чем подавали обед… Так что раза 3 точно уснул без обеда, пожевав булочку взятую на завтраке и запив ее молоком в лобби-баре. До этого не раз доводилось бывать в отелях Турции и Египта в низкий сезон, но такого, чтобы поесть можно было только в главном ресторане, не было никогда.

Что еще хотелось добавить. В одном из отзывов я прочитала, что из отеля есть пешая тропа к развалинам Фазелиса. Но оказалось, что калитка, ведущая к тропе, сейчас закрыта. Опять таки, попросила гест релейшен (вот, кстати, к кому никаких претензий, так это к тем двум милым девушкам!) узнать, можно ли для нас открыть ее. Она, обзвонив некоторое количество разных менеджеров, сказала, что калитка сейчас закрыта, т.к. с гор спускаются дикие кабаны и ходить по лесу небезопасно. Не знаю уж, на сколько это правда, но ответ был такой. Но ничего, съездили в Фазелис на долмуше. Очень рекомендую – замечательное живописное место.

Заканчиваю свой отчет на этой оптимистичной ноте, дабы не написать еще чего-нибудь плохого 

Добавлено: 22.11.2011 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не подскажите, будет ли там фотограф? В конце ноября
Когда мы были, фотограф был. Мне кажется, будет и дальше. Для верности, можете написать в отель, я думаю, Вам ответят.
Решила все таки добавить немного практических аспектов, а то одни эмоции получились.
В отеле две бесплатные сети Wifi, которые работают в зоне лобби. Остальные сети бесплатны 20 минут (правда, я так и не поняла, в день или вообще), но когда в одной сети 20 минут закончились, то можно подключиться к другой (если устройство видит несколько). У нас был номер в самом конце крыла корпуса А, который в сторону корпуса В (простите за тавтологию). Так вот, мой айфон в номере не видел вообще никаких сетей, айфон мужа видел одну из платных. А ноутбук видел несколько сетей, в том числе одну бесплатную, но ее сигнал был слишком слабый. Так что можно предположить, что в зависимости от расположения номера и имеющегося у вас устройства, вполне возможен бесплатный интернет и в номере.
Качество питания достойное, но часто блюда бываю очень сильно пересолеными.
Пиво в лобби-баре почему-то всегда кислое. Во всех других местах нормальное.
Еще в лобби-баре вечером может быть апельсиновый фреш, оставшийся после закрытия витамин-бара.
С переходом на зимний режим в отеле отменены карточки для полотенец. Так что полотенца всегда в свободном доступе и в любом количестве :)
У нас несколько раз получалось так, что номер не успевали убирать до нашего прихода на дневной сон. В этом случае лайт-вариант уборки производится пока мы были на ужине – уносили мусор, застилали кровати (без смены белья, конечно), меняли полотенца.
как жаль, что все так плохо ...
14:39 29.11.11
Уважаемая Юлия,
Фотограф есть в нашем отеле круглый год.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Rixos Tekirova .
Полезный отзыв
Интересно, что представитель отеля оставляет свои благодарности только авторам восторженных отзывов.. А вот на конструктивную критику обратной связи не дает... Жаль...
Полезный отзыв
Добрый день!
Мы отдыхали в том отеле в марте 2011, ходили пешком до Фазелиса, никаких кабанов и прочей нечисти замечено не было :), маршрут очень лёгкий, хорош даже для детей школьного возраста и очень красивый. Выходили из отеля не через специальную калитку, а просто через главные ворота, потом сразу направо. Там есть такой момент в начале, где тропу непросто найти. Там есть дом, в не очень хорошем состоянии, но со спутниковой тарелкой на крыше, вот там надо пройти прямо перед домом, а дальше уже тропа с метками очень понятная. В доме обитает вполне общительный человек, он нам и показал тропу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
AnnMM
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей