АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Moon Valley (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в ноябре 2011
13.11.11 - 20.11.11
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Присоединюсь к мнению других - отель позиционирует себя...

Присоединюсь к мнению других - отель позиционирует себя как 4* не очень оправданно. Хорошая трешка. Представляет из себя коттеджный комплекс - это здорово. н Нам повезло - жили в середине территории. было идеально - тихо,спокойно. Но большАя часто номеров выходит окнами на трассу, бассейн или еще хуже - находятся около холла с дискотеками и анимацией. Думаю этим отдыхающим позавидовать сложно....с раннего утра до поздней ночи мимо кто-то ходит,шум,гам,музыка и тп. Вообще отель напомнил нам так сказать "проходной двор" - по вечерам на диваны у бассейна приходили местные жители - потусить, покурить кальян. Однажды была, как мы ее назвали, "сходка" местных...если можно так выразиться..афроевреев ) собралась у бассейна довольно большая группа и "своих",из отеля, и местных жителей. Долгое время они что-то эмоционально обсуждали,размахивая руками. Прямо-таки партсобрание какое-то. было жутковато.. Так же бОльшую часть недели жили и приходили из вне просто невероятное количество инвалидов с ДЦП. полный холл собирался с утра до вечера. Наверное у них там были какие-то запланированные развлечения или что-то подобное именно на этой неделе, потому что в последние три дня отдыха их не было.

Так же отель просто умилил своим сервисом. Так,например, такая элементарная вещь как фен у них оказалась в "ограниченном количестве и на всех их не хватает". поэтому строгое правило: понадобился фен - попроси на ресепшене, попользовался - сразу же верни обратно. Иначе ай=ай=ай. Ужин в проживание у нас не входил. Местный гид сказал,что стоимость для проживающих - 70 шекелей. для остальных - 120. пришли вечером - так все и оказалось, с нас взяли ровно 70. Кормят вполне себе вкусно и питательно, претензий нет. Пришли ужинать через день, и вдруг услышали, что 70 - это если оплатить сразу за все дни проживания оптом, а если по одному ужину - то 120, если два подряд - то 95. И это при том,что в прайсе по-русски было написано - на все время проживания - 70, а по-английски - от трех ночей и выше ))) но..евреев не переубедишь. Остался неприятный осадок. Потом ходили в ресторан Залив за мостом - там нас встречали более радушно за те же деньги. Убирали в номере у нас каждый день, но от некоторых мы слышали, что три дня никто к ним не заходил и пришлось идти ссориться на ресепшн. Однажды мы вообще были шокированы - приехали жутко уставшие с экскурсии с Иерусалима и в 11 часов вечера уже спали. Тут сквозь сон - стук в дверь. но еще не проснулись. через несколько секунд - стук повторный- уже проснулись но сообразить ничего не успели, и тут же кто-то открыл дверь своим ключом и ворвался в номер. очень прикололо в этот момент приветствие "шалом". Нимало не смущаясь чувак полазил в щитке над дверью и сказав "бай" спокойно ушел )))))))) до сих пор задаемся вопросом - что это ваще было?????? )))))

До моря ходить минут 10 наверное..мы не засекали, потому что ходили на близлежащий пляж только по вечерам - гулять на набережную. А купаться ездили на не оборудованный пляж с кораллами. В обсеравторию, дельфиний риф, и коралловый пляж возит автобус №15 прямо от отеля, через дорогу остановка. Стоит проезд 4,5 шкл, ездить должен теоретически в начале каждого круглого часа, но на самом деле приезжает как попало. может и вовремя. может и на 10 минут опоздать, а может и на 25....а при возвращении обратно = может прийти и минут на 5 раньше расписания. Таксистов ездит просто нереальное количество. оч. навязчивы. Проезд у них 40 шкл, но в принципе можно поторговаться или скооперироваться с людьми с остановке - без проблем. Подводную обсерваторию посетить рекомендую - потрясающие впечатления. так же порадовал дельфиний риф. Вход 64 шкл - и можно хоть целый день за ними наблюдать с пандуса. или за доп. плату поплавать рядом с ними. около отеля несколько небольших супермаркетов. ассортимент скудный и все оч. дорого. Из развлечений рядом с отелем- парк аттракционов (не успели посетить), танцевальное шоу WOW (тоже не были), и в начале 2012 года откроют ледовый развлекательный дворец. Возможно есть что-то еще - мы не особо искали.

имейте в виду,что если для вас на ресепшене оставит кто-то информацию - никто лично вам сообщать об этом не будет. Спросите сами - отдадут. Не спросите - никого это волновать не будет. лежит себе и лежит конверт на номер такой-то. Это важно, потому что многие из нашей группы попали в переделку, да и нам если так можно выразиться досталось .... об этом и об нашем туроператоре Идеальный мир отдельная история..

Итак. Озадачились мы некоторое время назад задачей перед долгой зимой погреться на солнышке, поплавать с рыбками и посмотреть Израиль заодно. Походили, посмотрели, и наткнулись на заманчивое предложение от Идеального мира- место, даты, условия – все именно то, чего мы хотели. А рекламная цена добавила только плюсов. «Почему нет?» подумали мы. Ведь не забесплатно, а за столько, сколько просят. Фирма работает давно, отзывы хорошие…в общем купили тур! Месяц прошел в приятных ожиданиях. Сюрпризы начались при получении ваучера – сменился аэропорт прилета/вылета с Увды на Тель-Авив. А так же время отлета с 7 вечера на…7 утра! То есть вместо 20-минутного трансфера нас ждал почти 5 часовой! Расстроились, но не особо – всякое бывает, не беда. Хотя ночь в автобусе и регистрация на рейс в 4-5 утра совершенно не радовала. Ну да ладно. Но сюрпризы на этом не закончились…..

По прилету в Тель-Авив мы обнаружили, что нас….никто не ждал!!!! Всех туристов давно «разобрали», остались только мы. В ожидании идеального отдыха. Минут через 40 удалось до кого-то наконец дозвониться. еще минут через 20 примчалась какая-то запыхавшаяся девушка, представилась Светланой, посчитала нас, запихнула в автобус с НЕ говорящим по-русски водителем, оставила свой номер телефона, попросила пить побольше воды и…больше мы ее не видели. Впрочем и не слышали тоже, ибо когда она понадобилась ВСЕМ, телефон у нее просто напросто был отключен. Бедуинские водители, менявшиеся каждые полтора часа, повезли нас в Эйлат, как выяснилось позже, самой длинной дорогой. Только лишь потому, что нам обязательно нужно было в 12 часов ночи показать «самый лучший магазин косметики мертвого моря», и конечно же, с самыми «низкими ценами». На наш протест и уверения, что достаточно 10 минут – сходить в туалет и все – продержали нас около этого магазина минут 40…трансфер вместо 4 часов в итоге длился 5,5…

Далее отдых уже, естественно зависел только от нас. Неделя пролетела беззаботно. Пока не встал вопрос – а когда же нас будут забирать из отеля? Именно тогда вспомнили о Светлане, но увы – ее телефон упорно молчал. А в офисе встречающей фирмы, куда пришлось ехать, просто понятия не имели, кто организовывает нам трансфер. После часовых попыток найти девушку-призрак Светлану или еще хоть кого-нибудь, наконец удалось раздобыть бумажку, из которой мы выяснили, что …..рейс СНОВА изменен! Летим мы в другое время, и прилетаем в другой аэропорт!!!!! Позже, встретившись утром в автобусе, выяснилось, что большинство туристов узнало об этом совершенно случайно! никто никому ничего официально не сообщил. Спасло «сарафанное радио». Вновь приехал не говорящий по-русски водитель, без гида. И вот тут-то выяснилось, что на наше несчастье две пары отдыхали совершенно обособленно и их никто не видел. А поскольку официально никто никого тоже не искал, они, имея документ с печатью и подписью на руках из Идеального мира, понятия не имели об очередной смене рейса. Спустя полтора часа метаний меж двух отелей туда-сюда, их удалось найти мирно спящими в ожидании «своего» рейса.. Шок у людей, экстренные сборы, срывание всех мыслимых и немыслимых сроков выезда в аэропорт. Служба аэропорта сработала на совесть – нас ждали и вошли в положение. Регистрация прошла внеочереди и ускоренно. В самолет мы успели сесть в последние минуты перед отлетом…

P.S. Этого отзыва с моей стороны скорее всего бы не было, если бы не одно «но»… если бы при поисках наших «потеряшек»,когда у всех сдали нервы, и мы дозвонились в Москву с вопросом «почему нам никто не помогает решать созданную проблему?», мы не услышали бы в ответ.. «это не наши проблемы, вы должны были сами искать информацию вовремя!»

Милые девушки! На отдыхе мы должны были отдыхать! Именно поэтому мы оплатили ОРГАНИЗАЦИЮ отдыха заранее. И уж точно мы не должны были тратить время нашего отдыха на поиски организаторов трансфера, поиски офиса встречающей стороны, которая не имела никакого отношения к трансферу. А сотрудники встречающей стороны не должны были тратить немало своего рабочего времени на решение созданных не ими проблем. Спасибо сотрудникам Тревэллюкса, которые не сказали нам, что «это не наши проблемы», а действительно помогли. Спасибо Вере, спасибо Галине и всем остальным сотрудникам.

Добавлено: 22.11.2011 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Dorinis Cпасибо большое за столь развернутый и интересный отзыв.

Отель ни в коем случае , конечно , не 4 звезды , а крепкая трешка , но повторяюсь КРЕПКАЯ. Все таки за эти деньги более чем прилично.
Как и во всех отелях есть номера , которые выходят на море или бассейн , но также к сожалению бывают и номера с выходом на что-то вроде двора или дороги...

А Травеллюкс действительно очень хорошая принимающая сторона. Мы с ними работаем уже 6 год и они всегда страраются пойти на встречу при возникновении проблем!!!!
Конечно, все окна не могут выходить на море или горы или что-то другое приятное, но когда отель состоит из маленьких одноэтажных домиков, со свойственной теплым странам не очень хорошей звукоизоляцией, а буквально в метре от окна находится трасса или тротуар, а за стенкой - дискотека...то приятного тут однозначно мало. и выспаться вряд ли можно ))
А Тревеллюкс да - молодцы! )
Изменение аэропорта прилета и вылета -нарушение условий предоставления туруслуги. Поэтому турист вправе отказаться от поездки или потребовать какой-либо компенсации.
Информирование туриста - ответственность Российского туроператора. Даже если израильские партнеры подвели.Поэтому ответ из Москвы «это не наши проблемы, вы должны были сами искать информацию вовремя!» мягко говоря не корректен.

Меня удивило сообщение что принимающая сторона не имела отношения к трансферу. Трансферы обеспечивает именно принимающая сторона -израильский туроператор. Поэтому они и обязаны "... тратить немало своего рабочего времени на решение созданных не ими проблем" даже если они лично их и не создали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
turistAnna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 548
  • Фото: 0
0 Благодарностей