АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2011
03.11.11 - 13.11.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле второй раз (первый раз в августе этого года...

Отдыхали в отеле второй раз (первый раз в августе этого года).Не зря я первый свой отзыв назвала:"Отель в который хочется вернуться!"

Встретили в отеле,а приехали только мы вдвоем т.к. был индивидуальный трансфер с улыбками,холодными полотенцами и приветственным коктейлем.Заселили сразу и мы даже успели на обед.Номер я заранее переписывалась с отелем и просила на 3 этаже и все именно так и было номер 1322 с видом на бассейн и море.Номер был делюкс и все было бы хорошо,но в комплекте туалетных принадлежностей отсутствовали зубные щетки с зубной пастой,мочалка,набор ниток и иголки-на самом деле это мелочи.Хуже было с тапочками- у меня 35 размер и нога из них просто выскакивала наружу,до этого были нормальные тапочки-после объяснения с обслуживающим персоналом тапочки принесли другие- тоже большие ,но нога из них не вылетала.Убирали в номере очень поздно после 16 часов -только прилегли подремать и сразу звонок-уборка я думаю,что это связано с большим заполнением отеля -хотя в отелях такого класса в первый день оставляют лист в котором заполняешь удобное время уборки твоего номера на время отдыха.Убирали хорошо пыли не было и белье меняли ежедневно.Номер очень просторный-по сравнению с корпусом 2 там номера значительно меньше,но там новая прозрачная стена между ванной комнатой и номером-такие номера в отеле Премьер Романс Бутик.

Территория отеля очень хорошо продумана-можно вечером погулять по дорожкам и у моря,посидеть на качелях с видом на море.Все скамейки диванчики беседки как будто из белого кружева.

Мы находились постоянно у бассейна с пресной водой и для нас было удивление,что полотенец на этот раз не хватало и приходилось после сауны пользоваться одним полотенцем и его не меняли-их просто не было.Я считаю,что это большой минус для отеля.

Сауна пусть она маленькая,но желающих в ней прогреться были всегда.Только один раз утром в сауне в воду добавили ментол и то после долгих переговоров с персоналом.

Пантон не достроен и мы ходили метров 100 в сторону и там вход в тапочках и сразу песок и мелко -вокруг рыбки плавают и народу немного 3-4 человека или нет вообще никого.С пантона много плавают с масками.

При первом посещении мы не ходили в рестораны,а на этот раз посетили ресторан "Мандарин"-я ушла не съев ничего,а приятельница съела все, но без аппетита.

Итальянский ресторан нас порадовал-все блюда,что мы заказали были очень вкусно приготовлены,но сервис желает лучшего.

А теперь об основном ресторане-обслуживание в нем было на высоком уровне-почти всегда как и положено стул был подвинут официантом,мы всегда садились за один и тот-же столик.Напитки они уже знали сок апельсин фреш или дыня,чай,кофе черный на завтрак или шампанское на обед или ужин.При виде нас всегда здоровались и всегда всегда улыбались.Очень теплая атмосфера.Питание про него уже много писали- утка,говядина,курица,баранина и кебоб и тушеная и целый баран запеченный и говяжья вырезка в тесте.Супы на обед и ужин.Появились блюда для вегитарианцев.

Много видов сыра и очень вкусного пусть даже острого-но Очень вкусного.На завтрак всегда было два вида творога-но на этот раз не было на завтраке мягкого сыра "Филадельфия" и бастурмы.Рыба была на гриле постоянно.Креветки и крабы были на тематических ужинах.Выпечка на ужине очень красиво оформлена-фигурка пчелы и кран с каплей воды это произведение искусств из сахара.Мороженное очень вкусное на обед и ужин.Еще очень понравились бананы жареные в сахарном сиропе.Хотя на ужине были бананы в горячем шоколаде.

И как итог -моя старшая дочь с семьей едет отдыхать в отель в начале февраля.

А у нас в планах весна в Мексику в Iberostar Grand Paraiso-т.к.этот отель тоже не принимает детей до 18 лет.В Iberostar Grand Bavaro в Доминикане мы отдыхали нам очень понравилось.

И хочу отметить отель Премьер Ля Рив нам очень понравился ,хотя до появления этого отеля мы в Египет не ездили-ЭТО ОТЕЛЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЕРВИСА,НОМЕРНОГО ФОНДА,И ПРЕКРАСНОГО ПИТАНИЯ!!!! И я еще раз пишу отель в который хочется вернуться надеюсь в августе!

Добавлено: 21.11.2011 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Кабанова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2010
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 144
  • Читательский охват: 18 096
  • Фото: 84
0 Благодарностей