АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2011
01.11.11 - 10.11.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пегас Туристик разочаровал. Причем очень многим...

Пегас Туристик разочаровал. Причем очень многим. Единственный, пожалуй, большой плюс от отдыха — это само Красное море. Но это заслуга не Пегаса. Да и про море наврали — песчаного пляжа нет в помине, как и «широкого» понтона. А это все рекламируется и на сайтах и в ноябрьском номере корпоративного журнала Пегаса. Закон такие вещи определяет так: недобросовестная реклама и отсутствие существенной части информации.

Итак, отдыхали компанией из 4 человек в отеле Desole Holiday Taba Resort (Дессоле Холидей Таба Ресорт) с 1 по 10 ноября. Якобы 4 звезды. Самая большая оценка отелю и обслуживанию — слабенькая 3. Четверку еще надо заработать или не потерять. Такое ощущение, что прямая дискредитация Пегаса, ибо туристов настраивают больше с Пегасом никогда не ездить, да и в Египет тоже.

Вранье началось сразу же. Встречавший гид пообещал, что дорога от Шарма до отеля займет 2 — 2,15 ч. Ехали больше 3 ч. В отеле дежурный попросил 20 долларов за вид на море. Не получил. Носильщик выхватил легкие сумки из рук и отказался брать 1 доллар. 3 бакса, говорит, давайте, а 1 мало. Путевка была на 3 человека оплачена. Но в номере было всего лишь 2 кровати (!!!). Никакой софы в качестве третьего места. Сказали, скоро принесут кушетку...Вот так встречают...В номере несколько раз текла вода из кондиционера (литра по 3-4), то есть с потолка ( кондюк почти не работал сначала) и в ванной тоже был потоп с потолка.

В столовой ( рестораном это назвать нельзя) выбор продуктов и блюд минимален. И очереди за частью меню — кое-чего из еды приходится ждать. Но выбрать покушать можно, правда, вторая половина отдыха была куда голодней — продукты просто пропали. Не удивление, что сыр, яйца, колбаса, макароны и так далее к следующей трапезе преобразуются в салаты — продукты режут, заливают соусом или майонезом — и приятного аппетита...Автоматы чай-кофе могут не работать, а наливать то, что хотят, точнее, что в них заправлено, это видимо, только вода.. Персонал неспешный и грязно, неопрятно одет. Не все, правда. А некоторые, особо одаренные в лингвистическом плане, требуют, чтобы с ними изъяснялись по-английски, хотя в отеле напрочь русские и украинцы. В столовую залетают птицы. На открытой террасе птицы тоже, но и несколько собак попрошайничают, улучшают, так сказать, санитарную обстановку. В баре несколько раз египтяне предлагали ( безуспешно) купить за деньги их местный алкоголь прямо бутылками. Представляю подобную ситуацию в каком-либо европейском отеле!!! По территории отеля и в корпусах разбросаны посуда и стаканы. Никто это не убирает неделями!

Пляж. Не убирается вообще. Грязь, окурки, пластик...В море только в обуви — песчаного пляжа нет!!! Собаки, спящие на лежаках, полотенец может и не хватить...В море мусор и пластик, на понтоне нет нижних ступеней...с детьми нельзя вообще купаться и отдыхать...и кругом — руины и стройка, как после бомбежки. Приятный отдых? Аниматоры что-то постоянно проводили и организовывали, это правда. И спорт, и развлечения.

Ахмед, отельный гид. Отдельная история. Близко нельзя подпускать к людям. Кричит, угрожает, матерится, непрофессионален. Никакой помощи от него ждать и не надо. И таких Пегас держит! Платит ЗП! И еще о стоимости экскурсий, которые предлагает Пегас. Она заоблачная. Например, однодневная поездка в Израиль от Пегаса стоит 175 баксов. С другими турфирмами можно съездить за 80-90 долларов. И то же самое! При этом Ахмед запугивает отдыхающих, заставляет покупать туры Пегаса. Были и случаи когда «непегасовскую» группу перехватили и не подпустили к границе Египта и Израиля. Но в Израиль стоит поехать, как говорят, и в Иорданию. И не посетить Иерусалим, Вифлием и Мертвое море нельзя. Энергетика бешеная. Правда, там тоже будут возить по дорогим магазинам...Но можно и потерпеть, тем более, что выхода все равно нет.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 21.11.2011 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ИКИПЕДИЯ: В ночь с 14 на 15 апреля 2009 года во время экскурсии на гору Моисея гид «Пегас-Туристик» «потерял» одного из туристов — студента из Красноярска. В качестве помощи в поисках туриста компания предоставила частичную оплату поискового вертолёта[6]. Студент был найден мёртвым через 7 суток.[7].
25 мая 2010 года во время экскурсии, организованной «Пегас-Туристик», автобус с российскими туристами упал в пропасть. 15 туристов погибло на месте, 24 получили ранения различной тяжести.[8] «Пегас» принес извинения, однако не опубликовал на собственном сайте списки погибших и пострадавших в катастрофе.
20 декабря 2010 года, компания «Пегас Туристик» отменила тур TABA+экскурсия в Израиль и вылет 3 января 2011 года из Перми. В результате этого инцидента многие туристические компании города Перми, написали письма с критикой в адрес компании.[источник не указан 221 день] Вскоре, 22 декабря тур был восстановлен.
12 Октября 2011 года в Турции автобус Пегас Туристик, перевозивший 16 туристов из Новосибирска[9], попал в ДТП. Пострадали 18 человек (в том числе трасферный гид и водитель), из них 5 детей. Состояние двоих туристов оценивается как тяжёлое[10].
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Serge48
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 6
0 Благодарностей