АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 4512
Фото: 2
165
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2011
28.10.11 - 06.11.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Египте в отеле Сабена Мармара...

Отдыхали в Египте в отеле Сабена Мармара с 28.10 по 06.10.11 года вдвоем с мужем. Летели Пегасом.

Итак об отеле. Отель не подходит для молодежи и для отдыха с детьми. Для маленьких детей нет условий, молодежи будет скучно.

ЗАСЕЛЕНИЕ: В отель привезли около 12 часов дня. Подходим к рецепшен: начинается дешевый развод: " Меня зовут Мухаммед. Заселение в 14 часов ( то есть ждать 2 часа). Комнаты все стандартные с видом на бассейн, но 2-й этаж лучше первого. Если хотите заселиться сейчас и на 2-й этаж, то это стоит 40 $". На развод не клюнули, денег не дали и сразу же получили ключ от комнаты на первом этаже ( кстати ничем не отличается от второго). И вот помощник Мухаммеда с ресепшен повез наш чемодан в номер. От ресепшен метров 100 не больше. Открыл номер, показал телевизор, холодильник, кнопку на пульте, которая включает кондиционер и как набирать код на сейфе. Благодарю, даю сложенный доллар за услуги. Разворачивает деньги, кривится: " мало". Твердо решив, что его услуги ( прокатить чемодан на колесиках 100 метров, показать 4 кнопки на сейфе и одну на кондиционере) большего не стоят, денег не даю. Еще раз кривиться и уходит.

О НОМЕРЕ: номер очень просторный. Мебель и сантехника старые, пульты от кондиционера и телевизора полуразломанные, но все работает.

ОБ УБОРКЕ: Убирали каждый день: выносили мусор, подметали пол, меняли полотенца. Чаевые не оставляли ( многократно проверено чаевые в простеньких отелях не влияют на качество уборки). Через 5 дней нашего пребывания сменился уборщик и заметно улучшилось качество уборки, стали мыть полы, и докладывать одноразовые шампуньки ( прошлый уборщик их не клал вообще).

ПЛЯЖ: у отеля 2 пляжа кораловый и песчаный. На оба пляжа от отеля ходит бесплатный автобус каждые 45 минут начиная с 8 утра. На кораловый пляж мы почти всегда ходили пешком. Выходим из отеля направо по прямой 20 минут средним шагом. Коралловый пляж общий на 5 отелей, но у Мармары лежаков больше всех 57 штук ( специально посчитала). Но гнездятся все эти 57 лежаков на пространстве примерно 20*15 метров, то есть стоят вплотную друг к другу по 4 рядом, потом проход. Так как отель был заполнен примерно на четверть, то лежаков хватало. Кораловый риф тянется вдоль берега на расстоянии 70-100 метров от берега. Вход с моря с берега, понтона нет. Плывем метров 70-100 над песком, камнями и мертвыми кораллами и вот, ради чего мы приехали в Египет: отвесный коралловый риф с цветными кораллами и яркими разнообразными рыбками. Вода была теплая 27 градусов, плавали по 40-50 минут и не замерзали. На этом пляже нет туалета и душа, нельзя приносить свои продукты и напитки, их предлагается купить в баре на пляже задорого. Как то пришли на этот пляж пораньше к 7 утра, чем несказано удивили так называемого Бич Боя( пляжного уборщика). " Больше так рано не приходите"- сказал он нам. На законый вопрос:" Почему?", ответ:" Друзья спят". Похоже все работники пляж: бармены, уборщики, масажисты спят там же на пляже. Клятвенно обещав плавать тихо, идем в море. Людей нет. Солнце еще невысоко, море теплое. Благодать. Но нельзя, так нельзя. Больше так рано мы не приходили.

Рядом с этим пляжем есть очень хороший платный пляж Фанара. Мы почти все время ходили на него. Вход стои 60 египетских фунтов или 11$ с человека. За эти деньги ты получаешь полотенце, лежак 0.6 литра воды. На пляже есть душ и туалет, Wi-Fi ( бесплатно), а также кафе ( за деньги). Места достаточно много, вход с моря с понтона и красивейший кораловый риф, к этому рифу постоянно привозили дайверов и группы на снорклинг. Да чуть не забыла, у отеля же еще есть бесплатный песчаный пляж, он дальше, чем коралловый, на него возит тот же бесплатный отельный автобусик, ехать минут 10, мы были там 1 раз. Везде песочек, кораллов нет, плавают единичные рыбки у берега, очень мелко, но места много, лежаки не стоят друг на друге, как на кораловом.

ЕДА: завтрак, обед и ужин. Перекусов нет. Еда стандартная для 4*. Утром омлет, молочный суп, брынза, йогурт, выпечка. Обед- ужин: суп, рис, макароны, картофель, овощи, рыба ( типа телапии), и либо курица, либо говядина. Выпечка 3 -4 вида ( вкусная) и 2 вида фруктов ( были яблоки, виноград, дыня, финики). Качество еды устроило. Персонал столовой тоже очень дружелюбный, приветливый.

БАРЫ: работают 2 бара: в холе отеля и на пляже. Об алкоголе ничего написать не могу, не пью. Муж иногда брал пиво - понравилось.

АНИМАЦИЯ: В первый день приезда около 15 часов у бассейна русскоговорящая девушка- аниматор приглашала играть по- моему, в водное поло, но желающих не нашлось и на этом вся анимация закончилась. Вечерних анимационых мероприятий и дискотек нет.

ИНТЕРНЕТ: в баре, который в холле отеля есть Wi-Fi бесплатно и есть общаковый компьютер для всех желающих. Но муж купил местную сим карту для выхода в интернет, тогда можно было иметь доступ в интернет в любом месте. Мы купили карту у сотового оператора Etisalat ( есть еще Mobinil и Vodafon). Стоимость у всех примерно одинакова 50 египетских фунтов за 500 мегабайт и 15 фунтов за саму карту.

МАГАЗИНЫ: фрукты покупали в магазине "Метро" 5-7 минут пешком от отеля. В наш сезон были очень вкусные гранаты, манго и гуава. Там же покупали питьевую воду. В пирнципе, если есть пустая пластиковая бутылка, то воду можно набирать в кулере в отеле. Мелкие сувениры и плавательную маску купили в магазине отеля. Приятный продавец Саммуил, нормальные цены. Футболки 5-6$, парео 5$, шкатулка для украшений от 5$ маленькая до 15$ большая с двойным дном, плавательные маски от 8$ не очень, до 20$ хорошие. Прямо рядом с отелем начинается красивая торговая улица Эль Меркато. Там Европейские магазины, фонтаны, кафе. По вечерам мы ходили по ней гулять.

ГИДЫ ПЕГАСА. О! Это отдельная песня! В день приезда у нас была инфовстреча с гидом по имени Манас. Встреча была назначена на 18 часов. Гид пришел в 18.30 ( это же Пегас). Сначала, естественно, получили список экскурсий. Узнав, что на экскурсии мы не поедем, гид приуныл и стал рассказывать о страховке ( что в нее входит, а что нет). Суть рассказа в том, что если мы берем экскурсии не у Пегаса и с нами что- то случается, Пегас за нас не отвечает. На остальные вопросы, которые мы задали Манасу, был один ответ : " Не знаю". Манас, в отеле есть Wi-Fi? - Не знаю. "Манас, а есть здесь платный пляж?" - Не знаю. И так далее. Больше Манаса мы не видели. Через 2 дня в отеле появилась другая гид от Пегаса Каменская Аиша. Результат тот же. На любой вопрос, кроме, естесственно продажи экскурсии, ответ: " Не знаю". Похоже для Пегаса интеллектуальный потенциал и кругозор своих сотрудников не имет никакого значения.

В завершении хочу сказать, что отель понравился. Никаких неприятных сюрпризов не было.

Добавлено 21.11.11 20:08 (6 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)